Центр правильного обслуживания

Автотехцентр по ремонту Audi, Opel, Volkswagen
  • Турбинная, 40г
  • Машиностроителей 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

для ленивых выводы в конце :)

кароч, купил поло. искал где обслуживаться. помог фламп - выбрал самый популярный. к тому же ребята

сотрудничают с полоклубом.

немного о сервисе - тут все ок. большая клиентская, чай/кофе, плейстейшен.

один недочет - отгораживаете клиентов от сервисной зоны? ок, логично, клиенты мешают персоналу. Почему тогда нет...

Показать целиком

для ленивых выводы в конце :)

кароч, купил поло. искал где обслуживаться. помог фламп - выбрал самый популярный. к тому же ребята

сотрудничают с полоклубом.

немного о сервисе - тут все ок. большая клиентская, чай/кофе, плейстейшен.

один недочет - отгораживаете клиентов от сервисной зоны? ок, логично, клиенты мешают персоналу. Почему тогда нет в клиентской зоне видео с камер? хотелос бы понимать, что происходит с твоим авто.

у меня было 2 вопроса - сделать регулярное ТО и выяснить причину щелчков в бардачке.

1. ТО. вопрос по замене масла. тут оно немного дороже чем обычно в других сервисах - 600 руб против 400-500.

вот по фильтру самое интересное. как отдали машину смотрю - 900 руб за мановский фильтр. Это, тот, на который ВАГ ставит свое клеймо и загоняют в 1.5 раза дороже)

в общем, поморщился, но, думаю, хрен с ним.

шли дни, земноводное все ныло.

партс66 за такой же от 446 руб. и это для обычного работяги. для сервисов ценник лучше)

дак вот. я посмотрел сколько стоит оригинальный.

каково же возмущение жабы, когда фирменный у официалов стоил 852) выходит фирменный у официалов дешевле аналога в в "аналоговом" сервисе :))

2. щелчки. мучили меня с момента покупки авто. приемщик совершенно точно указал на сервопривод заслонки, рассказал про разбор панели и минимальную цену в 5000 рублей. посмотрел вездесущий интернет - действительно такое имеет место быть у поло. цена вопроса - 8000-12000 тысяч сам сервопривод и 2500 замена у официалов (!). напомню, что мне в ЦПО обозначили минимум 5000 руб.

могу ошибаться, но кажется было бы 5000 + цена нового сервопривода.

вывод: для дорогих авто возможно неплохая альтернатива , для себя же не могу оценить хорошо с точки зрения цена/качество. уж больно накладно платить дороже официалов :)

  • 0

4 комментария

  • Добрый день Иван.

    Спасибо за отзыв, цены проверили, фильтр действительно стоит чуть дороже, чем в известных интернет магазинах, 900р. против 715р., но мы не интернет магазин, где вы нашли фильтр за 446р??? не там ли, где и топливный который не подошел?. Оригинальный фильтр стоит от 1230р. у оф. дилеров., может у вас есть скидка? - не знаем.

    Вопрос по щелчкам действительно интересен, вполне возможно, мы виноваты в том, что неправильно объяснили суть предстоящих работ, стоимостью от 5000р. Дело в том, что за 5000р., обычно мы предлагаем услугу по ремонту сервопривода, т.е. не тупо снятие-установка, а снять - починить - установить. Обычно ремонт осуществляется успешно, и новый сервопривод за 8-12тыс.р. приобретать не надо.

    P.S. Перестаньте лить масло Лукойл, пожалейте двигатель своего автомобиля.

  • ребят, отмашка в стиле "сам дурак"? да камон!

    "900р. против 715р., но мы не интернет магазин, где вы нашли фильтр за 446р???"

    если вы внимательно читали отзыв, то я писал про партс66.ру. даже общеизвестный экзист дает 494 рубля. думаю надо поискать за 715. вы не инет магазин, но берете мои слова в отрыве от контеста вопрос в том что:

    "Оригинальный фильтр стоит от 1230р. у оф. дилеров., может у вас есть скидка?"

    риали?) в комментарии приложен скрин с официального сайта, говорящий о фильтрах в количестве примерно по 200 штук у двух дилеров в екб. можете зайти на офиц. сайт и проверить ;)

    по сервоприводу - действительно, ничего подробного объяснено не было, хотя спросил я раза 2-3. пытался уточнить варианты, как может сложиться цена. ок, к примеру, 5000 за снятие-установку-ремонт, возможно + столько-то за это или то. ничего подобного. просто "цена ОТ 5000". к тому же для себя я отметил акцент именно на предлоге)

    Ребят, я очень тщательно постарался подойти к вопросу отзыва, прежде чем ставить оценки. всю информацию проверил, а вы в ответе говорите, что я вру.

    фу, фу, фу) ну зачем так? :)

    Ответить
  • Ой ёй, не стоит нервничать. Вы слишком много домысливаете, "сам дурак", "отмашка" причем здесь? Ваш английский в контексте если честно, напомнил интервью министра Мутко «евро ассоциэйшн, мэжэт рекомендейшн, националсейшн евро…мэйби ситуэйшн»))

    Не обижайтесь ради бога, чувство юмора я так понял у вас есть. Честно говоря, про сайт партс66, могу ошибаться в названии, до вас и не знал, подобных интернет-магазинов множество, и тратить время на мониторинг цен либо проверять качество товара, к сожалению нет. Никто не утверждает, что вы врете, но проверьте правильность каталожных номеров по которым вы ищете аналоги, цена фильтра 03C115561H

    у оф. дилера в центре екб. название вы знаете сами - 1230р., при замене в их сервисе скидка 10% (информация принята от менеджера сервиса по телефону), цена аналога в экзисте W 712/94 715р. Я думаю что более развернуто на ваши вопросы не ответит никто. Я не спорю что вы тщательно подошли к вопросу написания отзыва, за что вас и благодарю, и оценку менять не надо, мы согласны с ней, действительно неправы в моменте согласования цены ремонта сервопривода, неполноценно довели до вас информацию. И да, у нас недешево, но это внутренняя политика компании, которая не подлежит обсуждению.

    По вопросу ремонта сервопривода: по прежнему предложение актуально, в случае успеха работ, по статистике 99% проблем электромоторов заслонок отопителей нам удается решить ремонтом без замены детали, стоимость действительно составит порядка 5000р., более точно сможем сказать после того, как снимем неисправную деталь, в случае невозможности ремонта, денег с вас не потребуем.

    P.S. все таки замените масло, Лукойл это отнюдь не лучший вариант для вашего двигателя.

    С наилучшими пожеланиями!

  • Ув.ЦПО,Дабл P.S., с упоминанием необходимости автору "italia fly" уходить с лукойла, как минимум некорректно.Лабораторные анализы масел Лукойл,как впрочем и всех остальных,популярных и не очень,легко можно изучить на маслофорумах и в бортжурналах авто сообществ. Заинтересованных в подтасовке результатов лиц,м минимальное кол-во и они легко определимы,даже если попадаются,так что истина относительно Лукойла,давно на поверхности. Не владею информацией,на каком именно Лукойле эксплуатировался авто "italia fly".Но это и не столь важно,т.к. в линейке Лукойл присутствует допусковый продукт для CNFA(B), это Лукойл Люкс Синтетическое ACEA A3 5w-40 SN (арт.207465 и 207464),Данное масло имеет допуск vw 502 00 .Может оно и было залито у автора,а может конечно другой,действительно неподходящий продукт от Лукойл.Это мы вряд ли узнаем,т.к. минуло 1.5 года.Но советовать уходить именно с Лукойла,необзрдимрсти вовсе не было,100%. К сожалению еще очень многие , гонятся во всем за импортным названием,а напрасно. Т.к. Лукойл арт. 207 464(5) достойное масло,пакет присадок infenium,приятное соотн. щел./кисл.,низкая темп.застывания,малая зольность,ничтожная вероятность контрафакта,доступность-широкая сеть сбыта/цена. P.S.- Далее,не для ЦПВ,скорее ликбез для "ЦФНАньщиков",перекатать можно,что с успехом делает минимум каждый второй,можно любое масло.Меняйте через 300часов,не выжидая 10т.км.,если конечно средняя скорость у Вас более 40км.ч.,то можно и через 10т.км.,но таких менее половины автовладельцев и будет счастье на любом допусковом масле.

    Ответить
Загрузка рекламы