Екатеринбург
  • Регистрация

Центр правильного обслуживания

Автотехцентр по ремонту Opel, Volkswagen, Audi
  • Турбинная, 40г
  • Машиностроителей 1300 м
5

Я с настороженностью отношусь к предложениям компаний, предоставляющих бесплатно какие то свои услуги. Обычно за бесплатное в итоге приходится платить двойную цену.

Вознамерилась я продать автомобиль. Для душевного спокойствия хотелось быть уверенной, что машина технически исправна (чтобы муки совести не мучили).
Где же пройти диагностику?
Ну конечно, читала на флампе кучу приторно-сладких хвалебных отзывов об этом месте.
Ну, думаю, проверим.

Позвонила, записали на удобное мне время. Кстати, не отказались провести бесплатную диагностику, несмотря на то, что у меня не их профильный (немецкий) автомобиль.
Встретил меня обаятельный, улыбчивый менеджер. Попросила провести диагностику двигателя и подвески. Передала ключи и была отправлена в клиентскую зону (где можно выпить чай, кофе, поиграть в компьютерные игры или просто сидя на удобных диванах/креслах полистать журналы или посмотреть телевизор).

Мои ожидания были таковы: вот проведут бесплатную диагностику, выявят какую-нибудь бяку и постараются принудить эту бяку у них отремонтировать (включив в стоимость ремонта проведенную диагностику ))).

Каково же было мое удивление, когда меня пригласил менеджер и радостно сообщил: автомобиль в прекрасном состоянии, дефектов по ходовой части и ошибок в работе двигателя - не выявлено.
Вдобавок пожелали счастливого пути!

А ребята то оказались честными и порядочными! У таких и ремонтироваться не страшно!
Ps: присоединяюсь к сладким отзывам об этом месте (все на самом деле так, как описывали предыдущие авторы!).
Очень хорошее место, не зря называются центром ПРАВИЛЬНОГО обслуживания.
РЕКОМЕНДУЮ!!!

Благодарим вас!

  • 43
  • 0

7 комментариев

  • обычно покупатели делают диагностику, а тут и продавцы))) Как интересно узнать качество БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКИ?

    Ответить
  • Я думаю качество хоть платной, хоть бесплатной диагностики хоть покупателю, хоть продавцу оценить крайне затруднительно))
    У меня просто получается бонус: на руках документы из сервиса, подтверждающие, что с а/м все хорошо (может продастся быстрей?))))

    Ответить
  • может. если кто-то считает, что диагностика это залог здоровья авто) я в хонда и субару описала мой случай двойной диагностики (не у них) - была проблема тормозов, разовая, диагностику прошла - все ок. потом не помню, снова проблема была и я диагностику опять проходила или диагностику просто сделала вторую в другом месте. в общем - опять все ок, говорили. а потом случилось снова. я плюнула, поменяла цилиндр и прочие шерушки. когда приходится экстренно тормозить вовсе не на педаль нажимая, как-то страшно становится.

    Ответить
  • я бы как покупатель не поверил документам, я думаю как и многие, потому что море перекупов и нечестных людей. проверять нужно все

    Ответить
  • Я конечно допускаю, что отзыв каждый понимает как он хочет понять. Но все же отзыв был о том, что Вам не напишут о поломках, коих у Вас нет, а потом не попытаются их же и отремонтировать. А поверит ли мне покупатель - вопрос к отзыву не относящийся)))

    Ответить
  • Я 4 года здесь обслуживаюсь. Действительно, честные ребята, лишнего не добавляют.

    Ответить