Екатеринбург
  • Регистрация

Центр правильного обслуживания

Автотехцентр по ремонту Opel, Volkswagen, Audi
  • Турбинная, 40г
  • Машиностроителей 1300 м
1

Суть:
Просто вытягивают деньги, работают спустя рукава. Не поеду больше к ним.

История:
Покупал я б/у машину в феврале. Искал сервис для диагностики. Выбрал этот.
Прикольное здание. хорошая клиентская зона, хороший менеджер. из плюсов все!
Перед покупкой хотел сделать диагностику чтобы не купить хлам! А именно Двигатель, подвеска, электроника.
Диагностика двигателя - походил вокруг посмотрел даже защиту не снимал, ладно хоть компрессию померил. Увидел течь масла. приговорил (сальники распредвалов, сальник коленвала), а оказалось теплообменник тек и шестерни рапредвалов умирали, а все сальники сухие и никакой течи вовсе нет!!
Диагностика подвески все ок! По факту - салентблоки задней балки.
Диагностика электроники - потыкал на педали, все лампочки проверил. Все! (500 рублей за такую диагностику!!) Но никакого оборудования для диагностики не подключал!!! Ошибки не считывал!

Работают плохо!

Проверили всю изложенную вами информацию.
Т.к. на флампе нет возможности прикрепить скан заказ-наряда, скопирую рекомендации по купленному вами автомобилю.

"течь радиатора маслоохладителя-замена прокладок,течь плиты распред валов-замена сальников,течь прокладки кл/крышки-замена прокладки,люфт стойки СПУ правая-замена,большой износ тормозных дисков перед/зад-рекомендация к замене,компрессия 9,9,9,6."

Через 4,5 месяца конечно трудно установить в каком состоянии была подвеска вашего автомобиля на момент диагностики, наши специалисты рекомендуют менять только те детали, которые действительно требуют замены, по этой причине, небольшие трещины на резиновых сайлентблоках не являются поводом для их замены, при условии если трещина не сквозная. Каким образом мы вытягиваем из вас деньги (как вы пишите), если не дефектуем вам, то, что не надо менять???!!! По вопросу сальников: механик визуально определяет район течи масла, и дает рекомендации по ремонту, сомневаюсь что течь масла в районе верхней части двигателя могла являться следствием течи маслоохладителя, указание с нашей стороны были поменять вам прокладку клапанной крышки, и проклеить площадку крепления распредвалов, при ее проклейке сальники распредвалов меняются по умолчанию, а вовсе не по причине их неисправности, и как я понимаю, специалисты которые вам меняли прокладки в неизвестном нам сервисе, не обладают достаточной компетенцией в этом вопросе, если утверждают, что никакой течи нет. Шестерни распредвалов на этих автомобилях действительно "умирают", как вы выражаетесь, ближе к пробегу 100000км., на момент диагностики у автомобиля было 90000км., определить начало выхода из строя шестерни ГРМ тоже достаточно просто, но т.к. стучать они начинают на холодном двигателе, а диагностика проводится на горячем, допускаю вероятность того, что звук не был выявлен. Диагностика электрики двигателя при предпродажном осмотре проводится обычно в первую очередь, проверяется реальный пробег автомобиля, сверяются показания всех блоков управления, считываются ошибки из памяти блоков бортовых систем, ошибка по шестерням выявилась бы сразу, и была бы прописана в вашем заказ-наряде. Диагностика электрики действительно проводится за считанные минуты, и возможно вы не успели застать диагноста за работой, т.к. скорее всего вас пригласили в ремонтную зону уже после начала диагностических работ.
Нет желания обелить нас в ваших глазах, вполне возможно допустить ошибку при диагностировании автомобиля, но проверить все эти претензии спустя почти полгода не представляется возможным. Мы не знаем честно говоря, каким образом возможно найти компромисс в этом вопросе, но прекрасно понимаем ваше разочарование, как автовладельца, когда из разных мест обслуживания поступает противоречивая информация по состоянию вашего автомобиля. Чтобы хоть как то загладить неприятный осадок, готовы вам предложить комплексную мойку вашей машины бесплатно, и бесплатный полный диагностический осмотр, в вашем присутствии за свой счет.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день Никита, будьте любезны, напишите дату посещения сервиса, или цифры гос.номера вашего автомобиля.

  • 2 02 16
    133

    Ответить
  • Проверили всю изложенную вами информацию.
    Т.к. на флампе нет возможности прикрепить скан заказ-наряда, скопирую рекомендации по купленному вами автомобилю.

    "течь радиатора маслоохладителя-замена прокладок,течь плиты распред валов-замена сальников,течь прокладки кл/крышки-замена прокладки,люфт стойки СПУ правая-замена,большой износ тормозных дисков перед/зад-рекомендация к замене,компрессия 9,9,9,6."

    Через 4,5 месяца конечно трудно установить в каком состоянии была подвеска вашего автомобиля на момент диагностики, наши специалисты рекомендуют менять только те детали, которые действительно требуют замены, по этой причине, небольшие трещины на резиновых сайлентблоках не являются поводом для их замены, при условии если трещина не сквозная. Каким образом мы вытягиваем из вас деньги (как вы пишите), если не дефектуем вам, то, что не надо менять???!!! По вопросу сальников: механик визуально определяет район течи масла, и дает рекомендации по ремонту, сомневаюсь что течь масла в районе верхней части двигателя могла являться следствием течи маслоохладителя, указание с нашей стороны были поменять вам прокладку клапанной крышки, и проклеить площадку крепления распредвалов, при ее проклейке сальники распредвалов меняются по умолчанию, а вовсе не по причине их неисправности, и как я понимаю, специалисты которые вам меняли прокладки в неизвестном нам сервисе, не обладают достаточной компетенцией в этом вопросе, если утверждают, что никакой течи нет. Шестерни распредвалов на этих автомобилях действительно "умирают", как вы выражаетесь, ближе к пробегу 100000км., на момент диагностики у автомобиля было 90000км., определить начало выхода из строя шестерни ГРМ тоже достаточно просто, но т.к. стучать они начинают на холодном двигателе, а диагностика проводится на горячем, допускаю вероятность того, что звук не был выявлен. Диагностика электрики двигателя при предпродажном осмотре проводится обычно в первую очередь, проверяется реальный пробег автомобиля, сверяются показания всех блоков управления, считываются ошибки из памяти блоков бортовых систем, ошибка по шестерням выявилась бы сразу, и была бы прописана в вашем заказ-наряде. Диагностика электрики действительно проводится за считанные минуты, и возможно вы не успели застать диагноста за работой, т.к. скорее всего вас пригласили в ремонтную зону уже после начала диагностических работ.
    Нет желания обелить нас в ваших глазах, вполне возможно допустить ошибку при диагностировании автомобиля, но проверить все эти претензии спустя почти полгода не представляется возможным. Мы не знаем честно говоря, каким образом возможно найти компромисс в этом вопросе, но прекрасно понимаем ваше разочарование, как автовладельца, когда из разных мест обслуживания поступает противоречивая информация по состоянию вашего автомобиля. Чтобы хоть как то загладить неприятный осадок, готовы вам предложить комплексную мойку вашей машины бесплатно, и бесплатный полный диагностический осмотр, в вашем присутствии за свой счет.

  • поймите и вы меня. я провел диагностику шестерней и прочих неисправностей в течении недели поле обращения в Ваш сервис. Согласен, течь маслоохладителя выявлена, но подход к работе "спустя рукова" на лицо. Ни один сальник не тек. на момент обещания и сейчас не течет!!! у меня НЕТ желания вас как-то оклеветать. Я говорю вам то что было на самом деле. И наверно не корректно писать подобный отзыв спустя полгода. Но я считаю что в отношении моей машины работу выполнили не самым лучшим образом. И было бы очень хорошо если я у вас единственный такой неудачный клиент. Всего Вам доброго хорошего настроения и здоровья.

    Ответить
  • Ну наверно течь в верхней части двигателя это не маслоохладитель. но ни один кожух не снялся и защита не снимались! ситуация "кот шредингера" только у меня такое с двигателем). может сальник а может прокладка а может еще чего - менять все!))) схема то не плохая.
    меня же расстроило отношение к работе. и я вас выбирал по отзывам на этом сайте и судя по ним вы классные ребята. Наверно мне просто не повезло)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет