Екатеринбург
  • Регистрация

Центр правильного обслуживания

Автотехцентр по ремонту Opel, Volkswagen, Audi
  • Турбинная, 40г
  • Машиностроителей 1300 м
4

Что можно сказать о сервисе в котором предложили устранить неисправность в разы дороже и дольше, чем в другом, буду надеяться здесь больше нет таких или не квалифицированных или ленивых работников.
Хочу заметить, раньше я относился к нему, сервису, хорошо. Обслуживался тут.

  • 3
  • 0

14 комментариев

  • "Доверие к этому сервису пропало." тем не менее уже через два часа вы репостите в соцсети разыгрываемое ЦПО бесплатное техобслуживание :D Вот судьба злодейка и вы победите в розыгрыше, поедите в ЦПО?)
    http://radikal.ru/lfp/s018.radik...

    Ответить
  • говорю как есть, отзыв писал на эмоциях, очень отрицательны.В тоже самое время ездил к ним и всегда оставался доволен ими, для меня удобно территориально и по деньгам вроде средне относительно сервисов. во время ремонта находился рядом с авто во время ремонта, слесарь всегда рассказывал что и как, без какого то напряга, а чисто по чедовечечки, по свойски.
    а тут приехал с очень не стандартной проблемой и вышло так что или те люди которые смотрели авто не были достаточно квалифицированными или не хотели думать над моей проблемой, достаточно пустяковой в конечном итоге.
    со мной связалось руководство ЦПО, узнало детали, сказали что проведут беседу с работниками, извинялись.
    остыв я подумал что по нескольким людям судить о сервисе глупо. обратнкя связь с клиентами всегда присутствует, это очень радует, обычно такого нет. это мое личное мнение.

    Ответить
  • Мастера люди, а всем людям свойственно ошибаться, тем более, что проблема была очень не стандартная, как вы сами сказали. Страшнее, когда врачи ошибаются) А я уж думал все совсем плохо) Мне самому скоро на плановое.

    Ответить
  • если интересно можете мне написать в вк, я поясню в чем было мое столь бурное негодование

    Ответить
  • повторюсь, ранее был всегда доволен. понимаю что люди просто цена вопроса была очень для высокая, а устранили неисправность буквально за копейки

    Ответить
  • Ну слушайте, у нас история с ребятами тоже достаточно веселая была. Тоже из серии "кончился бензин" НО!!!! В жизни больше никуда не поеду, кроме как сюда, даже если разница будет в три, четыре, пять раз меньше чем у них. Это просто Вам сравнить не с чем) Это Вам в других местах не косячили))) Да и по сути, уж если пишите про "нестандартную проблему" на флмпе то опишите уж ее тогда полностью, а не так, что " в разы дороже и дольше, чем в другом". Что к чему вообще не понятно))))

    Ответить
  • может быть вы правы, просто не не косясили раньше и тут и в других местах. я уже написал что зря начал судить по нескольким работникам о все сервисе.
    а о проблеме: оторвалась гайка крепления переднего правого ограничителя к кузову, она завальцована внутри. вот в чем был вопрос. проблема не стандартная, и многие сервисы даже не брались смотреть и думать что и как.

    Ответить
  • Да я уже прочитала, что и где Вы делали. Не думаю, что здесь достойны такой оценки, т.к Вам в другом сервисе, давайте на прямую, вам "заколхозили". Вас устроило!? Вы сделали свой выбор) Либо делать правильно, либо делать "через дырочку") В общем лично мое мнение о ЦПО никогда не изменится, да и думаю ваше тоже просто на эмоциях))))

    Ответить
  • еще раз подвожу итог:
    - отзыв написал на эмоциях которые вызвали некоторые работники данного сервиса, из подход к моей проблеме;
    - мнение смягчилось после того как со мной связалось руководство сервиса и в подробностях узнало что и как, а для точности хочу заметить что это случилось меньше чем через 15 минут после публикации отзыва. подкупила это честно, приятно)));
    - сделали мне не колхозно, подобрали аналогичную гайку и приварили ее к кузову, она находится внутриней полости авто, так что считаю что хорошо;
    в сервис думаю буду ездить дальше обслуживать авто, но постараюсь более тщательно изучать теоретически что и как нужно делать.
    думаю больше обсуждения не нужно этого момента.

    Ответить
  • На всех угодным не будешь) Люди обращаются с проблемами цена которым не в пару тысяч , а сотни и более, и не жалуются. Суть то в том, что сервис заслужил доверие от постоянных клиентов - это действительно радует. Если бы в реале знали насколько ребята выкладываются в своей работе, то рука бы не поднялась писать негативные строки.
    P.S. "заколхозить" и "колхозно" разные понятия)))))

    Ответить
  • не вам осуждать мой отзыв, отзыв это личное мнение человека и мое мнение услышали, и думаю примут меры. а ваши замечания в мой адрес неуместны, вы работник и не руководство сервиса

    Ответить
  • Да не обижайтесь) Просто я за ребят всеми руками "за"))) Я Вам замечания ни в коем случае не делаю) Я говорю Вам свое мнение и оно никого, ни к чему, не обязывает))))

    Ответить
  • хорошо. думаю мы в целом поняли друг друга. спокойной ночи. всего хорошего во всех области.

    Ответить
  • Всего хорошего) Спойной ночи!)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет