Екатеринбург
  • Регистрация

Центр правильного обслуживания

Автотехцентр по ремонту Opel, Volkswagen, Audi
  • Турбинная, 40г
  • Машиностроителей 1300 м
2

Обратился в данный сервис начитавшись отзывов на Флампе.
К сути отзыва. В мой автомобиль на светофоре "влетел" горячий курганский мужичок на "праворульке". В ЦПО обратился первоначально по вопросу восстановления ходовой задней оси с перспективой глобального ремонта задней части автомобиля. Сразу отмечу что мастер-приемщик чрезвычайно общителен и сразу же располагает к себе. Погнутые рычаги заднего колеса обещали найти и заменить буквально за пол дня за "копеечные деньги", в итоге просидев почти день, запчасти нашли не в полном объеме, предложили оставить авто.
"Итого" за три дня в данном сервисе:
1. Один рычаг новый, второй б/у. "Копеечные деньги" за оба рычага + работа вышли по стоимости больше чем новые рычаги + работа у официалов. Через месяц-полтора был со второй машиной у официалов, поинтересовался "для справки".
2. Сделали развал-схождение. Уж не знаю как делали, но сделали криво. Тупо руль не отцентрировали перед началом работ.
3. В процессе замены рычагов звонили типа нашли более серьезные повреждения в ходовой, надо делать. Но денег на тот момент не было вообще, отказался, и как потом оказалось не зря, все нормально, просто развод на деньги.
4. Смета на ремонт задней части. Составляется так "размыто", что потом подвести под это можно все что угодно. Ни артикулов/референсов, ни нормочасов, просто услуга-цена.
В итоге первое впечатление улетучилось. Поездил по другим сервисам разного уровня (от "гараж" до дилер) по вопросу ремонта. Цены совсем не демократичные, устно оговоренные сроки не соблюдают, по возможности разводят на деньги (что в общем то частое явление не только в данном сервисе).

Добрый день Александр.
Сложно сейчас вспомнить все детали обсуждаемого ремонта с вами, т.к. прошел год с момента вашего обращения.
Но все замечания по вашему автомобилю сохранены.
Коротко для объективности напишем ответы по пунктам тех моментов которыми вы недовольны:
1. Обратившись к нам за расчетом стоимости ремонта вашего kia cee`d была поставлена задача в кратчайшие сроки в первую очередь решить вопрос с подвеской автомобиля. Т.к. новые детали отсутствовали в наличии магазинов и складов официальных дилеров Екатеринбурга вам был предложен вариант установки б/у деталей в исправном состоянии, действительно поиски нужных деталей затянулись, и за один день мы их найти не смогли. Нет смысла описывать сколько времени было затрачено нашим водителем на поездки по разборкам нашего города в поисках нужной детали (продольного рычага). В конечном итоге необходимые детали были найдены, стоимость деталей и стоимость работ была согласована с вами, несмотря на то, что вы утверждаете, что вас поставили перед фактом.
2. Странно читать, что развал сделали "криво" через год после ремонта. Что мешало позвонить при возникновении претензии к некачественно оказанной услуге?
3. В процессе замены рычагов выявилась проблема - деформация места крепежа заднего подрамника, о чем незамедлительно вы были проинформированы, почему вдруг этот факт стал "разводом на деньги" тоже не ясно.
4. По итогам ремонта ходовой части вам на руки был выдан счет для ознакомления со стоимостью ремонта кузова автомобиля. Да, действительно в счете не указываются в подробностях норм-часы на выполнение каждой операции, и каталожные номера деталей. Обычно нашим клиентам вполне хватает этого документа для ознакомления со стоимостью предполагаемого ремонта.
Если бы у вас возникло желание ознакомиться с подробностями ценообразования, необходимо было лишь проговорить это вслух, и подождав пять минут вы бы получили заказ-наряд на руки, где были бы прописаны все пункты с нормо-часами и каталожными номерами деталей, у нас нет цели что-либо скрывать от вас.

Итог: для нас важно мнение каждого клиента о нашем сервисе, и все спорные моменты решаются в вашу пользу.
По перечисленным вами претензиям мы готовы защищать свою репутацию, и продемонстрировать вам, если хотите в присутствии эксперта, что из деталей подвески вам необходимо исправить или заменить, если вы конечно этого уже не сделали. Цены на детали мы не считаем завышенными, но если действительно вас поставили в затруднительное положение, выполнив ремонт без согласования цены деталей и работ, мы готовы вернуть вам денежные средства, в разнице от той цены, где вы нашли дешевле. Связавшись с вами по телефону это предложение было озвучено, но вы сказали что целью написания данного отзыва послужило не желание получить какие то бонусы, а высказать свою точку зрения, как потребитель, и вам не нравятся положительные отзывы о нас)). Ок, ваше мнение мы учитываем и уважаем, но Вы, пожалуйста отредактируйте словосочетание "разводят на деньги", все таки, должна же быть какая то ответственность за слова, не так ли?

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день Александр.
    Сложно сейчас вспомнить все детали обсуждаемого ремонта с вами, т.к. прошел год с момента вашего обращения.
    Но все замечания по вашему автомобилю сохранены.
    Коротко для объективности напишем ответы по пунктам тех моментов которыми вы недовольны:
    1. Обратившись к нам за расчетом стоимости ремонта вашего kia cee`d была поставлена задача в кратчайшие сроки в первую очередь решить вопрос с подвеской автомобиля. Т.к. новые детали отсутствовали в наличии магазинов и складов официальных дилеров Екатеринбурга вам был предложен вариант установки б/у деталей в исправном состоянии, действительно поиски нужных деталей затянулись, и за один день мы их найти не смогли. Нет смысла описывать сколько времени было затрачено нашим водителем на поездки по разборкам нашего города в поисках нужной детали (продольного рычага). В конечном итоге необходимые детали были найдены, стоимость деталей и стоимость работ была согласована с вами, несмотря на то, что вы утверждаете, что вас поставили перед фактом.
    2. Странно читать, что развал сделали "криво" через год после ремонта. Что мешало позвонить при возникновении претензии к некачественно оказанной услуге?
    3. В процессе замены рычагов выявилась проблема - деформация места крепежа заднего подрамника, о чем незамедлительно вы были проинформированы, почему вдруг этот факт стал "разводом на деньги" тоже не ясно.
    4. По итогам ремонта ходовой части вам на руки был выдан счет для ознакомления со стоимостью ремонта кузова автомобиля. Да, действительно в счете не указываются в подробностях норм-часы на выполнение каждой операции, и каталожные номера деталей. Обычно нашим клиентам вполне хватает этого документа для ознакомления со стоимостью предполагаемого ремонта.
    Если бы у вас возникло желание ознакомиться с подробностями ценообразования, необходимо было лишь проговорить это вслух, и подождав пять минут вы бы получили заказ-наряд на руки, где были бы прописаны все пункты с нормо-часами и каталожными номерами деталей, у нас нет цели что-либо скрывать от вас.

    Итог: для нас важно мнение каждого клиента о нашем сервисе, и все спорные моменты решаются в вашу пользу.
    По перечисленным вами претензиям мы готовы защищать свою репутацию, и продемонстрировать вам, если хотите в присутствии эксперта, что из деталей подвески вам необходимо исправить или заменить, если вы конечно этого уже не сделали. Цены на детали мы не считаем завышенными, но если действительно вас поставили в затруднительное положение, выполнив ремонт без согласования цены деталей и работ, мы готовы вернуть вам денежные средства, в разнице от той цены, где вы нашли дешевле. Связавшись с вами по телефону это предложение было озвучено, но вы сказали что целью написания данного отзыва послужило не желание получить какие то бонусы, а высказать свою точку зрения, как потребитель, и вам не нравятся положительные отзывы о нас)). Ок, ваше мнение мы учитываем и уважаем, но Вы, пожалуйста отредактируйте словосочетание "разводят на деньги", все таки, должна же быть какая то ответственность за слова, не так ли?

  • Ок, давайте по порядку.
    1. Да необходимо было в первую очередь сделать ходовую. Согласования цены не было.
    2. Сделать развал Вы порекомендовали, раз есть вопросы по ходовой, я согласился. По вопросу устранения кривой работы. Проблема возникла сразу же, обратился с подозрением в другой сервис, там что называется "показали на пальцах" в чем недоработка и предложили тут же переделать. В связи с тем что Вы территориально в другой части города, снова звонить/договариваться/ехать/показывать/вам переделывать, возможно к тому же необходимо будет отлучиться с работы, решил что проще и быстрее что б проблему решили здесь и сейчас, а качество работы пусть будет на Вашей совести.
    3. Специалисты из другого сервиса показали/рассказали что никакой деформации нет, соответственно ремонта быть не может. Отсюда и соответствующий вывод.
    4. По поводу сметы сделал такие выводы потому как сравнил другие предложения других сервисов. И в итоге отремонтировал в итоге машину на более выгодных условиях.
    В телефонном разговоре я не говорил "и вам не нравятся положительные отзывы о нас))", если у Вас установлено специализированное ПО переслушайте запись разговора. Цель моего негативного отзыва, как Вы уже упомянули, не получить какие то бонусы от Вас, а что бы потенциальный клиент обратившись к Вам был более внимателен к мелочам и проверке качества Вашей работы.
    P.S. А про Вас вспомнил, спустя год, случайно. Появился вопрос по электрике авто, вот начал искать.

    Ответить
  • Александр спасибо за объективный отзыв. Как раз собирался ехать к ним, но видимо буду искать другой сервис.

    Ответить
  • Конечно Вам решать ехать-не ехать. За 12 лет владения автомобилями не нашел ни одного идеального сервиса (косячат везде). Да и думаю после моего отзыва, контроль за работами со стороны сервиса усилили. Удачи с машиной, а Вам не лениться при приемке работы любого автосервиса, в конечном счете Вам не "за спасибо" делают.

    Ответить
  • согласен косячат везде (не ошибается только тот кто ничего не делает), но не многие доходят до коментариев "сам дурак"©.

    Ответить
  • Кстати, был та же тема на Опеле: в ходе ТО выяснилось, что нужно менять переднюю подвеску. Я очень удивился, потому как год назад машина была в автобане и исправна, потом стояла на месте месяцев 6. Попросил пояснить механика - он поднял машину снова на подъемник и сказал что в принципе показаний для замены нет. И вот проездил еще 2 года... А мастер на приемке был как раз тот, который выпускал исправную машину из автобана... Они эти мастера видимо как милиционеры - система накладывает отпечаток )))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет