- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис, который умеет признавать и исправлять свои ошибки.
Далее по хронологии.
Машина у нас Шевролет ланос.
22.11.16 заехали мы на диагностику и подтянуть ремень генератора, все сделали достаточно быстро, по результатам диагностики нам предоставили список того что надо бы сделать, но в целом ничего критичного и все это можно сделать позже....
Сервис, который умеет признавать и исправлять свои ошибки.
Далее по хронологии.
Машина у нас Шевролет ланос.
22.11.16 заехали мы на диагностику и подтянуть ремень генератора, все сделали достаточно быстро, по результатам диагностики нам предоставили список того что надо бы сделать, но в целом ничего критичного и все это можно сделать позже. Поехали домой думать когда заехать еще раз чтобы привести все в порядок.
23.11.16 неожиданно машина начинает перегреваться, а печка наоборот начинает дуть только холодом, как всегда в случае поломки сразу в ЦПО. Смотрим в заказ-наряд.
Причина обращения: "греется машина, печка дует холодом."
Результат диагностики: Один в один скопировано из заказ-наряда от 22.11.16. антифриз -довести до уровня. И ни слова о том почему греется машина и печка не работает. Со слов менеджера все работает.
Печка так и не заработала.
10.12.16 У нас появилось время поехали снова к ним с вопросом а что с печкой то. Выявлена причина поломки: термостат. Вопрос к менеджеру почему поломка не выявлена была на диагностике (22.11) или в день обращения 23.11 с этой же (!!!) поломкой. Менеджер дал отличный ответ (цитирую) "Вы меня спрашиваете?!" Я сначала даже оторопела от такой наглости, но то, что я жутко замерзаю в пробках пересилило и мы решили исправить поломку. Ок, что дальше? менеджер сказал, что по времени это займет около 1,5 часов и по деньгам 3,5 тыс. Ну хорошо, здоровье и нервы дороже. Стали ждать, минут через 10 вернулся с плохой новостью, что термостат у нас глубже, чем они предполагали и что придется заплатить больше на 2 тыс и ждать еще дольше на 1,5 часа. Нас это (несоответствие слов, не очень хорошее отношение, все вместе наложилось) совсем вывело из себя, мы развернулись и ушли.
18.12.16 в порыве злости пишу гневный отзыв (да, только 18.12 дошли руки). минут через 15-20 звонит незнакомый номер, отвечаю. Оказывается Михаил из сервиса. Очень извиняется, признает за сервисом и командой ошибки. Предлагает приехать, все исправить. Я нехотя соглашаюсь.
19.12.16 успеваю приехать только вечером, ибо работа до 18:00, еще и задержалась. Уже понимаю, что машину придется оставить ночевать там. Так что это для меня не стало новостью. Говорят, что еще раз все проверят и все исправят. Предлагают вызвать такси, очень приятно, спасибо за заботу. Принимают машину Михаил и Евгений.
20.12.16 созваниваемся с Михаилом, сообщает когда машинка будет готова и говорит, что постараются подержать ее в тепле. машинка довольна. Вечером приезжаю. Проводили до машинки. Все сделали, даже больше. Оказывается, еще двигатель немного троил. Не просила, сделали уже сами. Я довольна, машинка довольна. В салоне тепло, я очень рада.
21.12.16 звонит Михаил, интересуется как машинка. К сожалению, утром не завелась из-за холодов. Вечером отогрелась, все работает. Отзвонилась, сообщила, отблагодарила.
Итог: К сожалению, в сервисе появился новый персонал, не совсем пока клиентоориентированный. Но думаю, что старые любимые менеджеры их всему научат. Еще раз спасибо Михаилу. Теперь будем приезжать только в смену или Михаила или Евгения. Есть еще менеджер, тоже из стареньких, к сожалению, не помню как зовут (простите меня за это), тоже очень нравится.
В общем, ребят, СПАСИБО, что умеете исправлять ошибки. Менять сервис мы передумали. Все рекомендации помню, так что скоро нагрянем.
Благодарим, вас.
Благодарим, вас.