• Екатеринбург, Блюхера, 45 — 2 этаж; магазин Батиур
  • Мира 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рыбакам, привет!

Возникла на моем St.Croix Legend неисправность в виде продольной трещины в стыке верхнего колена.

Ремонт вроде как не сложный, заключается в обмотке бланка плетенкой ну и покрытием каким-то клеевым

составом. Сдал на ремонт через магазин (их 7 по городу, кто работает с ИП теплов).

Каких либо актов приема-передачи товара в ремонт...

Показать целиком

Рыбакам, привет!

Возникла на моем St.Croix Legend неисправность в виде продольной трещины в стыке верхнего колена.

Ремонт вроде как не сложный, заключается в обмотке бланка плетенкой ну и покрытием каким-то клеевым

составом. Сдал на ремонт через магазин (их 7 по городу, кто работает с ИП теплов).

Каких либо актов приема-передачи товара в ремонт тут не предусмотрено, а значит все держиться только на доверии

и прядочности исполнителя. С ИП тепловым я предварительно знаком не был, но данным магазинот пользуюсь десятка полтора лет

и был уверен, что они работают с порядочными людьми, но люди ведь меняются. В общем сдал спиннинг в январе,

оставил свои контакты (мне сказали, что со мной свяжутся) и до апреля забыл про него, вспомнил ближе к

началу сезона. Позвонил ИП теплову где-то в начале апреля, объяснил, что за спиннинг, после паузы услышал

протяжное "мля-я!" после чего обсудили строки ремонта (от одной до двух недель) и стоимость. Спиннинг получил после этого

примерно через полтора месяца, всего в ремонте он пробыл 4 месяца. Полученный в магазине спиннинг бегло осмотрел,

что все хорошо и отдал 600 р. за ремонт.

Дома радостный собрал спиннинг, проверил на потрях, упер кончик в диван чтобы насладиться

работой бланка, снимаю усилие, бланк возвращается в исходное положение, а самый кончик от тюльпана до соседнего

кольца остается загнутым как кусок проволоки, при осмотре выясняю, что он приеклеен на какие-то сопли и крепления всех

колец на верхнем колене буд-то покрашены, не видно золотистой каймы как на кольцах комля. Позвонив ИП теплову,

договариваемся, о возврате (примечательно, что он даже не удивился и не возмутился). Сдаю вершинку обратно в магаз,

через пару недель звонок, и он мне озвучивает сумму ремонта в 2 тыс.р., напоминаю ИП теплову ситуацию (он каждый раз

не помнит предыдущих разговоров, т.к. у него тысячи клиентов) и говорю, мне нужен бланк в том виде как я его сдавал,

тут он начинает переходить в атаку - повторять, что это я его сломал при транспортировке (теперь понятно в какой момент он его ломанул)

и теперь хочу на халяву восстановить его. Доказательств у меня нет, тут вся система приема-передачи через третьи руки построена так,

что мы - клиенты, доказать ни чего не сможем, человек пользуясь такой безнаказанностью постепенно начал терять совесть и аккуратность

(он сам в разговоре по телефону признал, что ломал, но обязательно восстанавливал). Подводя итог, скажу, в данной ситуации

есть и моя вина, я доверился - меня провели, спасибо за урок. Доверять или нет ИП теплову свои удочки и катушки ваше дело,

не всем же он ломает (а может вообще в качестве донора для своих использует?), но хотя бы отдавайте недорогие изделия,

не так жалко будет. Надеюсь мой урок будет для вас полезен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы