• Начдива Васильева, 1/3 — 1 этаж
  • Серафимы Дерябиной 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом центре наблюдалась два года.

Сначала о плюсах: здесь работает врач акушер гинеколог: Медведева В. В. Кроме того, что она компетентный специалист, еще и прекрасный человек!

Хирург: Аскеров Р.А.. Спасибо ему огромное за профессионализм.

Обстановка мне нравится, и аквариум классный, рыбы красивые купаются там.

В стационаре тоже классно - кормят...

Показать целиком

В этом центре наблюдалась два года.

Сначала о плюсах: здесь работает врач акушер гинеколог: Медведева В. В. Кроме того, что она компетентный специалист, еще и прекрасный человек!

Хирург: Аскеров Р.А.. Спасибо ему огромное за профессионализм.

Обстановка мне нравится, и аквариум классный, рыбы красивые купаются там.

В стационаре тоже классно - кормят вкусно, медсестры - замечательные, помогают, поддерживают. Палаты чистые, кровати удобные.

Теперь о минусах.

В последнее время что-то невероятное происходит с персоналом клиники:

1. В регистратуре стали хамить. Для примера. Написала заявление на получение справки для получения налогового вычета, все заполнила, внизу написано о том, что иногда срок ожидания составляет ДО 4 недель. Ну 4 недели - это предел, правильно я понимаю? В связи с этим, задаю вопрос, когда можно начинать звонить уточнять о готовности? (ну чтобы не надоедать). На что ваш администратор возвращает мне мое заполненное заявление и тычет пальцем в ту надпись, которую, я естесственно, прочитала, мой вопрос заключался в другом. Да уж..

2. Когда подходишь к кассе, оплачивать услуги, с тобой никогда не здороваются (даже в Сбербанке уже кассиров научили здороваться), вечно с недовольным видом сидят там. Как будто ты им что-то должен. А ну да, я же деньги им должна?)

3. Звонишь в колл-центр с целью записаться к определенному врачу, тебя просто нагло перебивают на полуслове и говорят, что все расписано до след. месяца. ну ради Бога, дослушать-то вы можете звонящего? Это же неприлично, как минимум.

Когда я только знакомилась с вашим центром, такого безобразия и в помине не было. Что случилось?!

Ну и самое главное, т.к. я наблюдалась здесь у гинеколога, окулиста, проходила узи, решила я эндокринолога посещать тоже в вашей клинике.

И с разочарованием обнаружила абсолютнейшую некомпетентность ДВУХ эндокринологов. К третьему попасть не удалось, т.к. запись к нему за 1, 5 месяца. Видимо, это единственный эндокринолог, кому можно доверить свое здоровье, поэтому и очередь такая.

Я больше не ваш клиент, слишком много минусов за эти деньги.

Спасибо за комментарии нашей работы. Все замечания будут переданы руководителям каждого подразделения и приняты меры.

Качество медицинской помощи самое важное для нас, поэтому будем признательны, если Вы сможете написать на почту vopros@cfm.ru фамилии специалистов и подробности о приеме. Заранее благодарны за помощь!

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за комментарии нашей работы. Все замечания будут переданы руководителям каждого подразделения и приняты меры.

    Качество медицинской помощи самое важное для нас, поэтому будем признательны, если Вы сможете написать на почту vopros@cfm.ru фамилии специалистов и подробности о приеме. Заранее благодарны за помощь!

  • По поводу кассы согласна, тоже всегда удивляюсь, ни разу на моё приветствие не поздоровались, вроде бы мелочь, но так неприятно. Как будто просроченный кредит оплачиваешь, а не дорогую процедуру. 13 лет назад такого не было.

    Ответить
  • Главно чтобы был результат за которым мы обращаемся. А то результата 0.

    Ответить
Реклама не загрузилась