Это сообщение-крик души!
Записались в центр вместе с сыном за две недели на 07 апреля на 18.00 и на 19.00 (друг за другом). 07 апреля в 17.00 мне поступил звонок от администратора клиники. Так как я трубку взять не могла (занятия с детьми, я учитель), перезвонила сама в центр в 17.15. Девушка очень милым вежливым голосом сообщила мне, что я, как...
Показать целиком
Это сообщение-крик души!
Записались в центр вместе с сыном за две недели на 07 апреля на 18.00 и на 19.00 (друг за другом). 07 апреля в 17.00 мне поступил звонок от администратора клиники. Так как я трубку взять не могла (занятия с детьми, я учитель), перезвонила сама в центр в 17.15. Девушка очень милым вежливым голосом сообщила мне, что я, как мама, должна подойти в 17.40 (за 20 минут до начала приема) и заполнить документы на ребёнка (договор, согласие на лечение и.д.). Я была искренне озадачена (ранее об этом не сообщали), так как появиться через 25 минут в Центре семейной стоматологии не могла физически. Попросила поменять порядок процедуры, сначала полечить, а потом заполнить договор - отказали. Прибежала к 18.00. Мне сказали, что раз я пришла так поздно, то ни о каком моем лечении не может идти речи, только консультация. Я отказалась от консультации, но очень хотелось, чтобы полечили ребёнка (мальчику 16 лет). Документы на его лечение заполняли 45 минут. Администратор, заполнявший документы - Аюпова Дарья Владимировна, допустила несколько ошибок при заполнении, которые пришлось исправлять, документы перепечатывать, на что ушло дополнительное время. Несколько раз она настаивала на том, чтобы мы отказались от лечения в этой клинике, но я попросила ребёнка принять, так как ждали давно, а зуб побаливает у сына иногда. На просьбу связаться с директором клиники, Дарья Владимировна заявила, что сегодня она директор. Сын пришёл вовремя. Домой возвратился очень быстро. На вопрос «Что случилось? Почему так быстро вернулся?», показал справку-направление в соседнюю клинику «СМ Стоматология». Фамилия врача на печати справки Фёдоров Леонид Юрьевич, видна в фотографии справки, которую прилагаю к отзыву. Мы, конечно, найдём другую клинику. Просто хочу предупредить всех, кто записывается на приём, имейте ввиду мою ситуацию, и с вами может произойти такой казус. Когда клиентов много, то их перестают ценить. Вместо «извините» вы можете получить по морде отказом в обслуживании и направлением в другую клинику. Вот так бывает!!!! Что это? Непрофессионализм врача и администраторов, которые не предупредили вовремя и тянули время во время заключения договора?! Сговор администратора с врачом «не принимать», я видела как Дарья Владимировна заходила в кабине ко врачу с заполненным договором?! Задумайтесь, стоит ли начинать СОтрудничество с непрофессионалами, которые не могут вылечить детский кариес? Или не хотят?!
Я работаю учителем.
Наверное, у этих работников, которые сегодня так обошлись со мной и моим сыном тоже есть дети? Если бы мы, учителя, детей со справками гоняли из школы в школу, что было бы с нашим образованием?
Дай бог вам, всем работникам клиники, с которыми мы столкнулись сегодня, никогда не испытывать тех негативных эмоций, которые я испытала! Может у вас и необычный, как вы называете домашний дизайн клиники, но и уровень сервиса тоже слишком уж «домашний» оказался.
Я позвонила в соседнюю клинику, в которую нас отправили. Мне сказали, что все необходимые документы можно прямо на сайте у них найти, заполнить, прийти к назначенному часу и принести их с собой, и не нужно тратить на это 45 минут!!! Это современно и очень удобно. Перенимайте опыт у коллег!!!
Кроме того, в этой клинике на стойке лежит бланк, на котором можно отметить достоинства и недостатки работы клиники. Они не боятся оценки своей работы, готовы становиться лучше вместе с любыми отзывами своих клиентов!