• Екатеринбург, Комсомольская, 76 — 1 этаж
  • Уралобувь 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странная система записи.

Звонишь им говоришь надо к терапевту, спрашивают старый клиент - говорю да. Говорят записи нет вообще, нет и на октябрь, ждите неясно чего. До свидания.

Звонишь с другого номера и говоришь клиент новый, запись на сегодня есть.

До этого звонили уговаривали придти с шампанским.

Кто-то видимо хочет развалить бизнес...

Показать целиком

Очень странная система записи.

Звонишь им говоришь надо к терапевту, спрашивают старый клиент - говорю да. Говорят записи нет вообще, нет и на октябрь, ждите неясно чего. До свидания.

Звонишь с другого номера и говоришь клиент новый, запись на сегодня есть.

До этого звонили уговаривали придти с шампанским.

Кто-то видимо хочет развалить бизнес Виктора :). Удачи много лет ходили, кучу имплантов поставили, видимо новый клиенты важнее старых лояльных.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свои ФИО. Возможно произошла ошибка и Вас нет в листе ожидания. Прослушав все звонки за 16.09 мы выяснили , что в день вашего звонка освободилось время у стоматолога-терапевта (так как за несколько минут до этого пациент отменил свою запись). Наш администратор сразу же предложила первое свободное время (уточнив , что это время только что освободилось и запись только на октябрь, так как все приемы до конца сентября расписаны) в ответ получила поток ненормативной лексики и оскорблений. Отношения с Нашими пациентами основаны на взаимоуважении!

    Мы ценим и уважаем наших пациентов, и которые с нами давно, и с которыми только познакомились.

  • Лист ожидания знаете как работает? Освободилось место и записывают из него, а не нового позвонившего. Вы своими же словами подтвердили что старых из листа не записываете, а записываете зачем то новых только.

    Спасибо за подтверждение моего отзыва.

    И записаться предложили не на октябрь, а на 16, если вы снова свою запись прослушаете.

    Уважения к тому кто лжет в лицо, после 15 лет того как был клиентом нет. И оскорбления уместны - острая необходимость в медицинской помощи, а от вас поступил отказ в оказании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Вы упорно отказываетесь представиться, что даёт право нам считать, что Вы не являетесь нашим пациентом. Продолжать этот диалог не имеет смысла, к тому же мы не владеем ненормативной лексикой так виртуозно и в совершенстве , как Вы. Здоровья Вам.

  • Самое важное что вы подтвердили, что у вас нет записи для старых клиентов. Что вы их ставите в лист ожидания и когда место появляется вы по звонку записываете позвонившего нового клиента а не старого.

    Вы владеете умением отказываться от клиентов и бежать в сторону земельки и звонков снова с мольбами привести родственников друзей за шампанское.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы