• Екатеринбург, Комсомольская, 76 — 1 этаж
  • Уралобувь 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный кейс про то как не записывают старых клиентов и делают очень плохо для своих клиентов в этой клинике.

У меня давно был удален зуб. Решил поставить имплант. Так как зуб давно удален, зубы сдвинулись и места было мало для полноценного зуба. Решили с Виктором раздвинуть зубы. Год или больше раздвигали, катался бесконечно перекручивал...

Показать целиком

Отличный кейс про то как не записывают старых клиентов и делают очень плохо для своих клиентов в этой клинике.

У меня давно был удален зуб. Решил поставить имплант. Так как зуб давно удален, зубы сдвинулись и места было мало для полноценного зуба. Решили с Виктором раздвинуть зубы. Год или больше раздвигали, катался бесконечно перекручивал систему - все шло хорошо.

Потом сняли систему и назначили протезирование, но потом сразу случилось обыкновенное в этой клинике - стало им все равно на старых клиентов и мест не стало под запись на месяцы вперед. Я нервничал - говорил что мы год раздвигали зубы а сейчас все сойдётся обратно, что либо обратно систему надо поставить, либо протезировать все таки. Клинике было все равно.

В итоге зубы сошлись, поставили микро зуб вместо нормального.

Год в помойку времени и денег на расширение. Зуб надо переделывать, а все из-за системы записи этой супер особенной клиники. Обходите стороной этих ребят. На середине лечения возникнет обычная проблема для них - нет записи для старых клиентов и все лечение насмарку пойдет. И придется переделывать.

Добрый день! Администрация клиники готова разобраться в сложившейся ситуации, но

Вы не желаете представиться и решить вопрос, возможно у Вас другие задачи. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу.

Все пациенты из листа ожидания попали на приём к врачам.

Хотелось бы понять чем мы можем Вам помочь?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А и еще я в листе ожидания к терапевту с сентября стою до сих пор. Больше месяца нет мест. Понятно что все уже вылечил но очень мило понимать как у них все занято.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Администрация клиники готова разобраться в сложившейся ситуации, но

    Вы не желаете представиться и решить вопрос, возможно у Вас другие задачи. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу.

    Все пациенты из листа ожидания попали на приём к врачам.

    Хотелось бы понять чем мы можем Вам помочь?

  • Какой диалог, если вы врете публично.

    Я не попал. Я в листе ожидания с сентября. Я это знаю, вы мне в лицо и публично на тысячи человек тоже врете.

    Помочь? Перестать врать первое. Второе вспомнить клятву. Третье - всем говорить какие вы есть сразу, чтобы люди не попадали в ситуации когда лечение прервано или нарушено или испорчено из-за того что вы не можете сами в своем расписании и вранье разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Имею право оставлять отзывы, будете придираться и удалять по надуманным причинам, буду переписывать под правила Флампа и больше их писать везде, раз вам так глаза режет правда. Вы реально полгорода уже достали своим администратором.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы