• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещали семейные мастер-классы «Мастерим вместе с мамой». Ходили на занятия по художественной обработке глины. Всё очень понравилось. Милая девушка Власта очень терпеливо и доходчиво объясняла малышам основы и методы работы с этим природным материалом.

Теперь негатив. Поделку забрать сразу не получается, ей надо подсохнуть, потом игрушку следует...

Показать целиком

Посещали семейные мастер-классы «Мастерим вместе с мамой». Ходили на занятия по художественной обработке глины. Всё очень понравилось. Милая девушка Власта очень терпеливо и доходчиво объясняла малышам основы и методы работы с этим природным материалом.

Теперь негатив. Поделку забрать сразу не получается, ей надо подсохнуть, потом игрушку следует обжечь.

За своей поделкой мы с пятилетним сыном пришли 6 декабря 2015 года в послеобеденное время. Пишу дату, чтоб руководству было понятно кто именно был в этот день администратором.

Пришли мы видимо не в то время, в мастерской в данный момент не проводились уроки. Проводить туда нас администратор отказалась, сославшись что там закрыто, и что надо подождать.

Сын решил потрогать поделку стоявшую на выставочной витрине, за что в резкой форме был одернут дамой-администратором. Он поделку не схватил, не толкнул, тронул рукой. Не коим образом не оправдываю поведения ребенка, и не хочу кричать, что ОНЖЕРЕБЁНОК. Перед администратором извинилась. Вот так и сказала: «Извините, пожалуйста».

Вышли ждать на скамеечках у гардероба.

Прождали минут сорок. Стали подходить люди на занятия гончарным делом, тут оказалось, что в мастерскую все-таки пройти можно. И что там открыто. Не понятно зачем нас заставили ждать просто так.

Теперь администратор милостливо согласилась нас проводить. Пока она нас сопровождала до мастерской, я много нового узнала о себе и своём сыне. Что из него вырастет преступник, что я не занимаюсь его воспитанием. Фразу: «Вот увидите, он вырастет и ограбит ювелирный магазин», повторила насколько раз.

Почему именно ювелирный, загадка.

Может в вашем администраторе дремлет новая Ванга? За что такая ненависть к ребенку? Которому, на минуточку, пять лет. За что такое пренебрежение к посетителям?

Если вы гордо зовётесь «Центром культуры», то администратор, который встречает людей в вашем центре не должен напоминать рыночную хабалку. Такое трамвайное хамство вижу в первый раз. Честно, до сих пор пребываю в лёгком шоке.

А поделку нашу мы так и не нашли, может она разбилась, потерялась. Уже не суть…

Мы протомились столько времени зря, получили дозу негатива.

Собирались в ваш Центр на Рождественскую программу, но после такой «встречи» посещать ваше заведение желания нет.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Наталья, как и в любом учреждении культуры, у нас есть правила посещения, которые следует соблюдать:

    Во-первых, по правилам выставочного зала, нельзя прикасаться к экспонатам и витринам, в которых они находятся, за исключением предметов, находящихся в интерактивных зонах (в данном случае это была торговая витрина, к которой доступ есть только у администратора).

    Ваш ребенок хотел вытащить предмет из торговой витрины, на что администратор сделала адекватное замечание, т.к. администратор несет материальную ответственность за предметы в торговых витринах.

    Во-вторых, свободный проход посетителей по учреждению до мастерских без сопровождения сотрудника запрещен. Также в то время, когда Вы пришли, мастерская не работала, в ней не было мастера, который мог выдать Вам готовые работы, поэтому администратор попросила Вас подождать до прихода мастера.

    Правила посещения Керамической мастерской и правила выдачи готовых изделий Вам озвучил мастер во время занятий «Мастерим вместе с мамой»:

    Работы хранятся один месяц со дня изготовления; мастер Вас на занятии предупредил, что забрать их необходимо до конца ноября,а т.к. Вы пришли в декабре, к сожалению, срок хранения готовой работы уже вышел.

    И обязательно перед приездом необходимо позвонить в Центр (в будни с 10.00 до 18.00 по тел. 251-04-22), чтобы мастер заранее подготовил работы к выдаче.

    Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этой ситуации, и при последующем посещении Центра внимательней отнесетесь к правилам, чтобы получать только положительные эмоции.

  • Ответ оф. представителя шокирует:

    Где клиентоориентированность? Где уважение к посетителям Вашего "культурного" центра?

    Задача сотрудников Вашего заведения следить за гостями и в вежливой (!) форме предупреждать, а не высказывать негативные домыслы. Администратор - лицо Вашего центра!

    P.S. Если за поделками долго не приходят наверное стоит позвонить владельцу?!...

    Ответить
  • Видимо мы с вами говорим на разных языках. Притензий к замечанию ребёнку администратором я вам не высказывала. Написала, что не оправдывают своего сына. И написала, что извинилась. Я не собиралась проходить самостоятельно на территорию вашего заведения.

    Писалось об хамском отношении вашего работника к посетителям. О том что нас заставили ждать из-за блажи вашего администратора. Об обзывательствах  и о грубом отношении.

     К утере поделки тоже притензий высказано не было. И, к слову, поделки, со слов мастера, должны были храниться не месяц , а два. И забрать поделки, со слов мастера, можно в любой день.

    Получается вы оправдываете хамство и грубость вашего сотрудника. Видимо то, что ребенок толкнул поделку, дает администратору право оскорблять нас и пророчить ребенку криминальное будущее? Видимо "Культура" у вас только на вывеске. 

    Написала эту притензию у вас на сайте. Но, кажется, её  там не увижу, поскольку вам нравятся только хвалебные отзывы.

    Извинений, видимо, я не я тоже не дождусь.

    Пишите что при следующем помещении Центра.... получу только положительные эмоции.  Вы читали моё письмо? Посещать ваше заведение у меня желания больше нет.

    Ответить
  • они просто ответили на ту часть которую отвечать удобно

    Ответить
  • Читая отзыв, думала это просто одна сотрудница, у неё был плохой день и т.д, но прочитав ответ официального представителя, все встало на свои места, до последнего слова надеялась увидеть слова изменений, но нет, только оправдания и снова нападки. Просто ужас, и это в культурном месте так общаются, чего же мы ждём от общественного транспорта и магазинов.

    Ответить
Реклама не загрузилась