Chai & Coffee

Магазин чая и кофе
  • Екатеринбург, Попова, 9/16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Геологическая 1300 м
shreffy написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению все имеет тенденцию портиться. Заказываю года три с доставкой. К сожалению на последней доставке магазин сломался.

Мои деньги, оплаченные за заказ, пропали не известно куда. Заказ сформировался криво. Одна позиция выпала. Последний раз пакеты были бракованные, т.е. полоска, которую нужно вытащить, чтобы открыть пакет, не вытаскивалась,...

Показать целиком

К сожалению все имеет тенденцию портиться. Заказываю года три с доставкой. К сожалению на последней доставке магазин сломался.

Мои деньги, оплаченные за заказ, пропали не известно куда. Заказ сформировался криво. Одна позиция выпала. Последний раз пакеты были бракованные, т.е. полоска, которую нужно вытащить, чтобы открыть пакет, не вытаскивалась, пришлось резать.

И до кучи теперь нет бесплатной доставки, есть доставка за 500 ре, ну ладно еще рублей 200, я бы не пожадничала, но 500 ре - это почти четверть заказа. Полнейший невменос. И теперь вообще непонятно, что делать. Подарить им две тысячи?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Софья!

    Оплата по Вашему заказу не пропала, а не была отражена в программе, такая ситуация случается крайне редко, но случается.

    На данный момент мы начали сотрудничать с Ozon Rocket и отменили адресную доставку.

    Доставка Ozon Rocket позволяет выбрать ближайший к Вам пункт выдачи( в Екатеринбурге их более 200) и забрать заказ в удобное для Вас время, без ожидания курьера и привязки к месту.

    Срочную доставку(в день оформления, при условии оформления заказа до 16ч) мы так же оставили, а цена её обусловлена тарифами такси, с помощью которых она осуществляется.

    По поводу кофейных пакетов мы зададим вопрос нашему поставщику и после ответа переадресуем его Вам.

    С уважением, Мира

    Служба заботы о покупателях.

    Интернет-магазин Chai&Coffee

  • Как ни странно, когда я вводила номера заказов в строку в озоне, мне не вышло ни одного пункта. И разве нормальный человек будет платить за доставку четверть заказа!?

    Непонятно почему, я второй день получаю от Миры письма, что я должна до оформить заказ, хотя уже все оформлено, оплачено и договорено, когда и где я заберу. Ощущение, что у вас стало две головы, одна не знает, что делает другая. А как все чётко было раньше. За три по-моему года ни одного прокола.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказ оформляется сразу в ОЗОН, при указании способа доставки, если Вы оформляли заказ самовывозом из нашего розничного магазина он не может отображаться в ОЗОНЕ, т.к туда он не поступал.

    Информационные письма приходят только в том случае, если Вы добавили товар в корзину и не продолжили оформление заказа, рассылку можно прекратить очистив корзину.

    С уважением, Мира

    Служба заботы о покупателях.

    Интернет-магазин Chai&Coffee

  • До последнего времени я оформляла доставку, не знала ни про какой Озон. Если вы не поняли с двух раз, мне не сложно повторить в третий. Я положила товары в корзину и оплатила ее. ОПЛАТИЛА СРАЗУ, а мне все сообщали и сообщали о товаре в корзине. И у меня никто не спросил доставка, самовывоз, озон, я, как и обычно, написала куда и когда мне доставить. Вместо свои бессмысленных пуш-ап звуковых сообщений, от которых вздрагиваешь, могли бы довести до сведения постоянного клиента просто письмом о ваших новациях, но не сочли нужным. Мне лично некогда ползать по сайту. У меня было всего несколько минут. Была я сегодня в пункте самовывоза. Неприятное впечатление, неприятный продавец. Скорее всего я буду искать нового поставщика кофе. Да хоть с озона выписывать, какие проблемы?! Если вы настолько не дорожите клиентами, что не считаете нужным их информировать. Вас, вероятно, Москва прикупила, как и все в Ебурге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы