- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно.
1) Пришли компанией, заказали кому что. Чтобы долго не ждать, я заказал самое быстрое в приготовлении блюдо -- кутаб.
.Прошло десять минут -- принесли чай и виски.
.Прошло двадцать -- кому-то из наших принесли салат.
.Прошло тридцать минут -- кому-то принесли мясо завёрнутое в кабачки с соусом и ещё чем-то там...
А ГДЕ кутаб то?! Его...
Ужасно.
1) Пришли компанией, заказали кому что. Чтобы долго не ждать, я заказал самое быстрое в приготовлении блюдо -- кутаб.
.Прошло десять минут -- принесли чай и виски.
.Прошло двадцать -- кому-то из наших принесли салат.
.Прошло тридцать минут -- кому-то принесли мясо завёрнутое в кабачки с соусом и ещё чем-то там...
А ГДЕ кутаб то?! Его готовить -- пятнадцать минут максимум! >_<
-- Ой, пока не готов -- отвечал мне официант и скрывался в недрах кухни. И так три раза.
Прошло сорок минут -- кому-то вынесли мясо с овощами или шашлык или что это было... А ГДЕ КУТАБ? Просто лепёшка с фаршем, я даже в соло его быстрее приготовю, а у вас там целая кухня!
На СОРОК ВТОРОЙ минуте ожидания простейшего кутаба я просто встал и ушёл. Ребята, вы издеваетесь?!
У вас же пустой зал!
2) В туалете нет салфеток для рук. Ну ладно, бывает, наверное закончились. Есть туалетная бумага же. ЧТО?! Тоже нет??? Ладно хоть сушилка есть. На молу мокро и валяется пара этих самых салфеток.
На выходе из туалета тщетно искал график уборки помещения с последней отметкой о времени уборки. Его я там не нашёл...
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. В этот день, действительно, была задержка по кухне, о которой сообщали всем гостям без исключения. Это связано с большим количеством заказов одновременно. Приносим свои извинения за испорченный вечер! Мы обязательно учтём все недочёты и исправим их.
С персоналом уже...
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. В этот день, действительно, была задержка по кухне, о которой сообщали всем гостям без исключения. Это связано с большим количеством заказов одновременно. Приносим свои извинения за испорченный вечер! Мы обязательно учтём все недочёты и исправим их.
С персоналом уже проведена беседа.
Надеемся, что в следующий раз мы изменим Ваше мнение о нас в лучшую сторону!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. В этот день, действительно, была задержка по кухне, о которой сообщали всем гостям без исключения. Это связано с большим количеством заказов одновременно. Приносим свои извинения за испорченный вечер! Мы обязательно учтём все недочёты и исправим их.
С персоналом уже проведена беседа.
Надеемся, что в следующий раз мы изменим Ваше мнение о нас в лучшую сторону!