• Филиал не найден

Чайная

ИП Васьков Д.И.

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Весь уют обстановки данного заведения портит холодное, наплевательское отношение персонала. Может быть просто студенты выглядят недостаточно презентабельно, чтобы получить хорошее обслуживание? Например кальян, сидевшим через пару столиков мужчинам, кальянщик продувал, в то время как на наш столик даже угли приносили несвоевременно и неохотно, что...

Показать целиком

Весь уют обстановки данного заведения портит холодное, наплевательское отношение персонала. Может быть просто студенты выглядят недостаточно презентабельно, чтобы получить хорошее обслуживание? Например кальян, сидевшим через пару столиков мужчинам, кальянщик продувал, в то время как на наш столик даже угли приносили несвоевременно и неохотно, что говорить о большем.

В прошлый раз девушка отказалась менять угли больше трех раз, потому что "кальян по акции". В этот раз, заплатив полную стоимость, мы получили все те же три скромные замены злосчастных угольков.

Говоря об акциях, хочется упомянуть "Осеннее предложение" из сырного меню: наггетсы + соус на выбор - 100 рублей. Но в чеке соус оказался пробит отдельной ценой и это было сюрпризом.

А вот блинчики с корицей понравились, только вот опять незадача: трудно есть их без ножичка.

Вторая звезда только за блинчики и интерьер.

Приносим извинения, мы обязательно проведем работу с персоналом! Отдельно просим прощения за ситуацию с соусом. Однако в нашем заведении действительно есть ограничение на смену углей по кальяну.

  • 0

3 комментария

  • Я, конечно, прошу прощения, но что там курить-то уже после трёх замен угольков? оО В жизни не просила больше двух замен, только перезаправку.

    Про обслуживание - никогда не сталкивалась в этой чайной с холодностью, просто не надо путать её с ненавязчивостью. Те мужчины явно сами попросили продуть кальян, ибо кальянщики не телепаты, а подходить к гостям каждые 10 минут с вопросами типа "не горчит? всё хорошо? угольки надо?" - это как-то назойливо, меня бы напрягло.

    Ответить
  • Не нужно передергивать и бросать мои слова в известные Вам одной крайности.

    Ради разнообразия, можно предположить, что не всем повезло так, как Вам, и что автор отзыва имеет представление о качественном обслуживании, и имеет, с чем сравнить ;)

    Ответить
  • Приносим извинения, мы обязательно проведем работу с персоналом! Отдельно просим прощения за ситуацию с соусом. Однако в нашем заведении действительно есть ограничение на смену углей по кальяну.

Реклама не загрузилась