Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Чайная

ИП Васьков Д.И.
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Вчера провела чудесный вечер в компании подруги в Чайной на Де Геннина. Но вечер был чудесный только благодаря нашим задушевным разговорам и отличного настроения. От Чайной я осталась не в восторге!
Начну с того, что Чайная на 8 марта, которая и переехала на Де Геннина, была моей любимой! Уютнее места сложно было найти. Того же я ожидала и от нового места. Но нет! Диванчики расположены слишком близко друг к другу,так что мы словно сидели одной большой компанией с соседним столиком! Пустые не занавешенные окна вообще мешали расслабиться и создавали впечатление, что мы в подъезде где-то сидим! А еще нам очень не хватало внимания! Пока официанта не позовешь, никто к тебе не подойдет, не спросит, готовы ли мы сделать заказ, ничего не посоветует и уж точно не узнает все ли у нас хорошо и не надо ли нам повторить! А угли нам поменяли только один раз и то, после того, как мы два раза просили к нам подойти!
Еще на оценку не могло не повлиять отсутствие сырной тарелки и желания официанта хоть что-то предложить нам взамен нее! А когда мы в меню не нашли винной карты и спросили "Есть у ли вас вино?", в ответ мы услышали встречный вопрос "У меня?"))) Мы конечно посмеялись от души, но смешного тут на самом деле мало. Вино оказалось одно. Какое именно нам никто не сообщил! Сообщили лишь что страна Россия!
В общем обслуживание нас просто убило!
Плюс к общему впечатлению добавляется старое меню на котором значится Чайная на 8 марта, с приклеенными сверху ценами, которые изменились с тех пор! Сдача, которую мы так и не дождались! И пожелания, которые мы попросили сами!
Увы, но желания сюда вернуться у меня не возникает!

Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв!
Приносим извинения, с обслуживавшим вас официантом уже проведена работа! А с недовольством относительно интерьера (окон и расположения столиков) сталкиваемся в первый раз, будем думать, как всё улучшить.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв!
    Приносим извинения, с обслуживавшим вас официантом уже проведена работа! А с недовольством относительно интерьера (окон и расположения столиков) сталкиваемся в первый раз, будем думать, как всё улучшить.