Екатеринбург

Чайное дерево

Магазин
  • Вайнера, 10 — 1 линия; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень негативный опыт получил от обращения в магазин. На сайте посмотрел нужный товар, на котором четко было обозначено, что он есть в наличии. Приехал сначала в один магазин (по адресу на Краснолесье), там в наличии не оказалось. Поехал во второй магазин (в успенском), где опять же товара не было.сказали обратиться на сайте заказать доставку....

Показать целиком

Очень негативный опыт получил от обращения в магазин. На сайте посмотрел нужный товар, на котором четко было обозначено, что он есть в наличии. Приехал сначала в один магазин (по адресу на Краснолесье), там в наличии не оказалось. Поехал во второй магазин (в успенском), где опять же товара не было.сказали обратиться на сайте заказать доставку. Заказал на сайте, связались не сразу и выяснилось, что товара в принципе нет и следует ждать, когда будет сделан заказ сотрудниками и товар придет. Наконец оповестили, что мой заказ пришел. Приехал курьер, привез долгожанный товар (чашку), при осмотре выявили неприятный брак, который портил весь вид стеклянной,прозрачной чашки, которая стоит не 3 рубля, а 840 рублей. Вариантов решения проблемы курьер не озвучил, сообщив только, что это всего лишь производственный брак и они тут не при чем. Кроме чашки, заказывал еще чай, оплата была наличными. Чашку я не принял, за чай заплатил, но у курьера не было денег, отдать сдачу, поэтому он предложил пройтись с ним по ближайшим магазинам,для размена денег. И никаких извинений за всю эту ситуацию... что делать с этой чашкой тоже загадка, т.к это должен был быть подарок, и она все так же необходима! Впечатление очень испорчено, куча потраченных нервов и времени,а результат 0.

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток!
    Первое с чего хочу начать извинится за работу курьерской службы и за недоработанный сайт.
    По вашей ситуации:
    Заказ был сделан 19.12. - суббота. Вам не позвонили в тот же день, потому что магазин работает в режиме приема заявок только.
    22.12. - понедельник , с вами созвонились и пришли к варианту что вы готовы подождать и ваш заказ в полном объеме привезут.
    На счет брака - не совсем приятная ситуация, и инструкции у курьера действительно нет, как действовать в таких ситуациях.
    Мы провели работу с курьерской службой и как действовать в таких ситуация объяснили.
    Работа по синхронизации сайта с остатками магазина ведется, сейчас остатки обновляются один раз в неделю.

    Чтобы сгладить неприятный осадок по произошедшей ситуации предлагаю посетить наш магазин вновь, где Вам окажут подобающее отношении и чашку которую вы так хотели приобретете по "оптовой цене".

Реклама не загрузилась