• Мамина-Сибиряка, 101 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12 декабря отмечала свой день рождения в этом баре. До этого приезжали сюда с подругами действительно часто, просто в выходной день или по случаю праздника, даже пообедать днём: мы действительно любили местную кухню и обстановку. Но последний визит был просто ужасным. Охранник довёл мою подругу до слез своими некорректными замечаниями и вопиюще...

Показать целиком

12 декабря отмечала свой день рождения в этом баре. До этого приезжали сюда с подругами действительно часто, просто в выходной день или по случаю праздника, даже пообедать днём: мы действительно любили местную кухню и обстановку. Но последний визит был просто ужасным. Охранник довёл мою подругу до слез своими некорректными замечаниями и вопиюще грубым поведением. Все, что мы попросили у официантки после этого- счёт и книгу жалоб, которая обязана быть в любом заведении. Через 15 минут нам принесли счёт. На вопрос о книге жалоб Юлия неоднократно пыталась уточнить у нас, зачем она нам нужна, на её вопрос мы ответили. К нам подходила менеджер и уверяла, что "беспокоиться не о чем, все будет отлично". После 5-ой просьбы нам сказали, что книги жалоб нет и принесли листок бумаги, это просто смешно. Уверены, что нас обманули, и очень жаль, что заведение может так разочаровать.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Валерия!

    Не хотелось бы, чтобы Вы имели осадок после посещения нашего бара. Но все же хотелось бы дать обратную связь. В нашем баре существуют элементарные правила для гостей. И Вашей подруге были сделаны замечания за их неоднократное нарушение. Мы просим всего лишь уважать наше заведение. Менеджер при Вашем возмущении урегулировала ситуацию, о чем Вы же ее поблагодарили и вопросов более с вашей стороны не возникло. Поэтому не совсем понятно, чем мы так разочаровали Вас.

    С уважением,

    управляющий бара "Чак Норрис"

    Бойко Валентина

  • Добрый день, Валентина!

    Благодарю за Ваш ответ.

    К менеджеру вопросов меньше всего. Вопросы к службе безопасности, чьи действия и менеджером были признаны некорректными, ведь любую информацию можно и нужно, в случае работы в сфере обслуживания, донести в вежливой манере. И второй вопрос, который остался без внимания - отсутствие книги жалоб.

    Мы уважаем Ваше заведение и правила, которые в нем есть. Очень жаль, что своим комментарием с налетом негатива Вы к гостям демонстрируете иное отношение.

    Ответить
  • первый раз вижу, чтобы в баре персонал довел до слез посетителей, ну честное слово.

    Как постоянный и заядлый тусовщик Чака, скажу, что видели один раз раз что охрана подходила к ребятам, но те на столах впятером с бокалами лихо отплясывали пиная других гостей, малоприятное зрелище однако... Думаю, охрана далеко не от скуки к вам подошла))))

    Дорогой Чак, жди в гости, ведь у вас крутая музыка бармены милашки и вообще сегодня пятница ) 😃

    Ответить
  • Александра, спасибо Вам за ответ! Всегда рады видеть Вас в "Чаке", ждем в гости!)

  • да я сама в большом удивлении от произошедшего, на столько, что впервые решила отзыв о заведении опубликовать. Может, молодому человеку подруга наша понравилась))) Поверьте, без какой-то предвзятости, сотрудник охраны говорил все время на "ты" и сплошными угрозами ("ты чё не поняла ещё?", "я тебя сейчас выгоню"). Он и похлеще выражения использовал, но лично я не позволяю себе такого, поэтому и цитировать не стану.

    Мы абсолютный согласны и с крутой музыкой, барменами и вкусной-вкусной кухней, но эта ситуация смазала все впечатление о заведении. И хотелось лишь содействия со стороны руководства в адрес объективно некомпетентных действий сотрудника безопасности. Нам и менеджер в тот вечер сказала "Да, иногда они много на себя берут, побеседуем"... Но сейчас, видимо, руководство приняло позицию напасть на посетителей и выставить нас дебоширами какими-то, за танец девушки в шаге от столика с бокалом шампанского. Жаль.

    Ответить
  • Уважаемая Валерия, ни в коем случае не хотели принять позицию нападения на гостей. Безусловно, со своей стороны данную ситуацию тщательно проработали с охраной, и такое обращение, которое описано Ваши уже в комментарии, недопустимо. Приняты соответствующие меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    С уважением,

    управляющий бара "Чак Норрис"

    Бойко Валентина

Загрузка рекламы