Екатеринбург
  • Мамина-Сибиряка, 101 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шарташская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была здесь сегодня ночью, пила вино, ела мясо, все было отлично, пока я не заказала салат Оливье. Более мерзкого Оливье я не пробовала: креветки в нем были совершенно несолёными и плохо размороженными: они были очень холодные, холоднее чем остальные ингредиенты, и водянистые, как они оказались в салате? Плюс сам салат - крохотная порция, состоящая...

Показать целиком

Была здесь сегодня ночью, пила вино, ела мясо, все было отлично, пока я не заказала салат Оливье. Более мерзкого Оливье я не пробовала: креветки в нем были совершенно несолёными и плохо размороженными: они были очень холодные, холоднее чем остальные ингредиенты, и водянистые, как они оказались в салате? Плюс сам салат - крохотная порция, состоящая преимущественно из жирного соленого майонеза, вкус овощей в котором разобрать было невозможно. Как такое можно приносить на стол - я не понимаю. Про салат подруги из слабосоленой семги я вообще молчу. Хотя зачем мне молчать? Рассказываю: картофельные крокеты (шарики такие из пюре) в нем были тоже едва размороженными, со льдом внутри, безвкусные и холодные, а слабосоленая рыба - абсолютно сырой (!) на соль в ней и намёка не было, и ледяной, просто замороженная строганинка. К нам на стол каким то образом попали полуприготовленные несъедобные полуфабрикаты. Есть в Чаке мне больше никогда не захочется, это просто страшно делать в заведении с таким бардаком на кухне.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Горо­жанк­а!

    Выражаю Вам благодарность за обратную связь и приношу извинения за доставленные неудобства. Безусловно, описанное Вами не является нормой для качества нашей кухни, и мы в свою очередь приняли все необходимые меры для того, чтобы исключить подобное в будущем. Приглашаю Вас вновь посетить бар "Чак Норрис" и прошу принять в качестве извинений два любых салата из нашего меню. При визите пригласите менеджера и сообщите ему об обещанном комплименте. Ждем Вас в гости!

    С уважением,
    управляющий бара "Чак Норрис"
    Бойко Валентина

  • Валентина, жаль, что мне приходится писать это второй раз, вы, по-видимому не очень внимательно прочитали мой отзыв: я больше никогда не собираюсь есть в вашем заведении, и никому не посоветую, это опасно для здоровья, у вас на кухне бардак. И вместо того, чтобы приглашать меня к вам на очередные салаты ещё раз, было бы лучше, если бы вы постарались обьяснить каким образом сразу к нескольким вашим гостям за разными столами (я вижу аналогичный отзыв выше) попали сырые продукты. И какие меры вы предприняли, чтобы это не повторялось в дальнейшем.

    Ответить
  • Уважаемая Горожанка! Безусловно, выбор остается за Вами. Есть аналогичный отзыв, суть которого в нарушении технологии приготовления того же салата, который был и в Вашем заказе, и в тот же вечер. К сожалению, на 100% исключить человеческий фактор в работе невозможно. А в данных ситуациях именно он и сыграл свою роль. Что касается мер, то повару сделан строгий выговор, соблюдение технологии приготовления взято на личный контроль шеф-повара. Мы дорожим заданным изначально высоким качеством кухни и ни в коем случае не игнорируем обратную связь гостей. Также не забывайте, что в зале всегда есть менеджер, который обязательно решит любой вопрос в Вашу пользу.

    С уважением,
    Бойко Валентина

  • Один выход-не платить и отсылать столько раз блюдо на кухню,сколько будут приносить недодел и не молчать!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась