Екатеринбург
  • Регистрация

ЧАНГ

Тайский СПА-салон
  • Мичурина, 47 — 1 этаж
  • Восточная 310 м
1

Первый раз года полтора назад было все отлично! Но во второй раз посетив это место, возвращаться не хочется! Позвонила чтобы записаться, женщина администратор явно была не здорова, говорила сильно в нос и першило в горле... Ладно думаю, может показалось , всякое бывает! Прихожу, а она действительно больная! Мало того что кашляет дак еще и прямым текстом мне рассказывает что она ездила в Пермь и от туда приехала уже заболевшая и ни как не может вылечиться от вируса! Отлично! Только мне еще теперь осталось заразиться от нее!!! Уважаемое руководство, это недопустимо, допускать больных и заразных сотрудников до работы с клиентами! Дальше. Мастер сделала свое дело на отлично, к этому претензий нет. Но! Весь сеанс массажа были слышны за стенкой неоднозначные звуки. То смех женский, то мужской, то непонятные возгласы! Как можно расслабиться в таких условиях? Правильно. Ни как! Решила купить бутылку кокосового масла после массажа, пока пила чай, взяла буклеты на столе, сижу прицениваюсь, подлетает администраторша, выхватывает все с криком что это старое и сейчас цены другие, тут же дает новые буклеты с новыми ценами ! Это не корректно! Я уже видела старые цены и чуть ли не за кошельком полезла, и тут на тебе!!! На 400 рублей дороже ! Тем более что была последняя бутылка масла 500 гр. могли бы ее и по старой цене продать! Но нет ведь. А еще, может я конечно и придираюсь, но всё же напишу, так как мне лично это показалось немаловажным. Гораздо приятнее приходить в спа, где администратор приятная, красивая девушка с ангельским голосом и белоснежной улыбкой, чем сморкающаяся тетя мотя с кашлем, на вид лет пятидесяти! В общем все испортилось, не пойду больше к ним.

Спасибо громное за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь. По поводу ваших замечаний, хотелось бы сообщить следущее. Бывает, что люди неожиданно заболевают, как и случилось в этот раз. Возможно в чем то вы правы, но тогда в данной ситуации салон в этот день пришлось бы просто закрыть. Так как оперативно в течении короткого времени замену сделать невозможно. Не берусь судить какой из вариантов оптимальнее.
По поводу изменения цен на косметику. Мы с вами живем в одно и то же время, вы знаете ситуацию в стране. Так как иностранная валюта подорожала более чем в 2 раза, а мы закупаем продукцию непосредственно у производителя за границей. Мы вынужнены были незначительно повысить цены, иначе мы просто вынуждены были бы отказаться от качественной косметики. Надеюсь вы нас понимаете.
То, как в данной ситуации повел себя администратор было непрофессионально, приносим Вам извинения. Ещё раз благодарим Вас за замечания. Они помогают нам оперативно реагировать на указанные недочеты.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо громное за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь. По поводу ваших замечаний, хотелось бы сообщить следущее. Бывает, что люди неожиданно заболевают, как и случилось в этот раз. Возможно в чем то вы правы, но тогда в данной ситуации салон в этот день пришлось бы просто закрыть. Так как оперативно в течении короткого времени замену сделать невозможно. Не берусь судить какой из вариантов оптимальнее.
    По поводу изменения цен на косметику. Мы с вами живем в одно и то же время, вы знаете ситуацию в стране. Так как иностранная валюта подорожала более чем в 2 раза, а мы закупаем продукцию непосредственно у производителя за границей. Мы вынужнены были незначительно повысить цены, иначе мы просто вынуждены были бы отказаться от качественной косметики. Надеюсь вы нас понимаете.
    То, как в данной ситуации повел себя администратор было непрофессионально, приносим Вам извинения. Ещё раз благодарим Вас за замечания. Они помогают нам оперативно реагировать на указанные недочеты.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет