Екатеринбург
  • Регистрация

Чарли

Кафе
  • Декабристов, 30
  • Геологическая 1200 м
  • Декабристов (ул. Белинского) 190 м
1

Была на свадьбе в этом кафе. Сказать что плохо там, это не сказать ничего. Началось все со встречи. Гости как и положено приходили частями, столик на котором накрыли фуршет, со временем стал похож на помойку. С него не убирали ни грязные бокалы, ни фантики и салфетки, ни шпажки. Отличный вид для тех гостей, которые немного опоздали, брать с такого стола не хотелось. Девушка на входе стояла с такой физиономией, что мы все жутко ее напрягали. Дальше больше, на 30 гостей, выделили всего 2 официанта, удивилась, подумала что опытные, справятся, но, УВЫ, они весь вечер просто стояли и ничего не делали. Что такое разливать гостям напитки им просто не известно, убирать со столов никто и не подумывал. Я так в уме посчитала, 30 гостей, средний чек примерно 1500-2000 на человека, они берут 10% за обслуживание, это примерно 4500, ЗА ЧТО, за то, что они просто стоят. Это возмутительно просто, на месте невесты и жениха я бы ни копейки не заплатила, даже к столу непосредственных виновников торжества не подходили. Обслуживание на оценку "кол". Кухня полнейшая совдепия, котлеты с пюрехой не хватало. Единственное что понравилось это свинина на горячее, вот она была приготовлена действительно хорошо. И еще заметила что последние
положительные отзывы пишут люди которые оставили только один единственный отзыв и это отзыв о Чарли. Так вот уважаемые руководители, вместо того чтобы тратить время на создание левых людей, дабы немного себя отбелить, лучше займитесь обучением персонала. А владельцам совет, весь персонал уволить под корень вместе с управляющим, и набрать новых, а то так и заведение загубить не сложно.

Спасибо за ваш отзыв и ваши замечания!Нам Очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нас.Свадьба! Ах эта - свадьба, свадьба, свадьба..пела и плясала!
Итак Девушка - гость свадьбы, и видимо далеко не родственница - виновников торжества. Отвечаю Вам и спешу принести глубочайщие извинения за такое "по вашим меркам" отвратительное обслуживание. Конечно нужно - на каждой свадьбе, каждого человека - рассаживать отдельно, и окружать толпой офиациантов, видимо?! Как говорится - большие проводы - долгие хлопоты. Это всё очень прискорбно читать, когда лично благодарят, а за спиной выкладывают - мнение.
Итак - Не Боги горшки обжигали, Господа! Начнем с описания столика - свадьба это мероприятия многоликое, и если сами люди и воспитание, в том числе - ведут себя как попало, то и получается - попало как.. Фуршетный столик разгружался по мере заполнения. 2-3 официанта, на обслуживание банкетов и свадеб с таким количеством гостей ,30 персон, вполне достаточно. Правила этикета различны, кому-то не нравится, отдыхать и получать удовольствие от самого мероприятия, а кому-то, чтобы постоянно над душой находился обслуживающий персонал, кому-то - надо чтобы вокруг каждой персоны, вдруг оказалось как минимум по два человека, и чтобы успевали наливать, подавать и опахалом обмахивать. Но позвольте - прейскурант цен для всех один. Индивидуальное обслуживание - отдельная цена. В цену обслуживание - входит не только, чтобы стояли, а клининговые услуги в том числе. Теперь, что касается Девочки так сказать с Веслом, или лицом или физиономией.. Вы знаете, Господа, когда заканчивается детство, я думаю никого ничем не удивлю - начинается взрослая жизнь. И в том числе и получение специальности. Да офицанты, некотрые имеют совсем мало опыта, за что я приношу свои искренние извинения. Только один вопрос - а где и когда - деткам, которые без пяти минут вдруг встали взрослыми - получать тот самый опыт. Не брать на работу, без "злополучного опыта"? Набирать только больших и зрелых? А Вы сами, когда трудоустраивались, так же приходили к закрытым дверям? Или Ваши дети??? Куда ни посмотришь - всем подавай специалистов, из ползунков - ты сразу должен быть большим человеком! Обязательно внесем в пункт - банкетов -возраст обслуживающего персонала.
Теперь, что касается кухни - советский союз отдыхает и т.д. Прежде чем такие мнения высказывать стоит подумать, о своих людях и о тех, кто Вас на свадьбу пригласил. Было позволено всё - и свой алкоголь, и свои фрукты и т.д. Всё понимаем, жизнь дорожает. Что получили, заведение - ужасное ! Котлет не хватило! Простите, что заказали, и из чего, то и было на столах. Хотим иметь Дом, а возможность только иметь Козу )). Если учитывать, что пробили потолок в нашем заведение, то конечно - у нас все плохо, так Вам было хорошо и весело, что до потолка веселились. Со своей стороны, мы рады всем гостям и Вам в том числе, и все замечания в свой адрес учтём.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по поводу обслуживания!

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв и ваши замечания!Нам Очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нас.Свадьба! Ах эта - свадьба, свадьба, свадьба..пела и плясала!
    Итак Девушка - гость свадьбы, и видимо далеко не родственница - виновников торжества. Отвечаю Вам и спешу принести глубочайщие извинения за такое "по вашим меркам" отвратительное обслуживание. Конечно нужно - на каждой свадьбе, каждого человека - рассаживать отдельно, и окружать толпой офиациантов, видимо?! Как говорится - большие проводы - долгие хлопоты. Это всё очень прискорбно читать, когда лично благодарят, а за спиной выкладывают - мнение.
    Итак - Не Боги горшки обжигали, Господа! Начнем с описания столика - свадьба это мероприятия многоликое, и если сами люди и воспитание, в том числе - ведут себя как попало, то и получается - попало как.. Фуршетный столик разгружался по мере заполнения. 2-3 официанта, на обслуживание банкетов и свадеб с таким количеством гостей ,30 персон, вполне достаточно. Правила этикета различны, кому-то не нравится, отдыхать и получать удовольствие от самого мероприятия, а кому-то, чтобы постоянно над душой находился обслуживающий персонал, кому-то - надо чтобы вокруг каждой персоны, вдруг оказалось как минимум по два человека, и чтобы успевали наливать, подавать и опахалом обмахивать. Но позвольте - прейскурант цен для всех один. Индивидуальное обслуживание - отдельная цена. В цену обслуживание - входит не только, чтобы стояли, а клининговые услуги в том числе. Теперь, что касается Девочки так сказать с Веслом, или лицом или физиономией.. Вы знаете, Господа, когда заканчивается детство, я думаю никого ничем не удивлю - начинается взрослая жизнь. И в том числе и получение специальности. Да офицанты, некотрые имеют совсем мало опыта, за что я приношу свои искренние извинения. Только один вопрос - а где и когда - деткам, которые без пяти минут вдруг встали взрослыми - получать тот самый опыт. Не брать на работу, без "злополучного опыта"? Набирать только больших и зрелых? А Вы сами, когда трудоустраивались, так же приходили к закрытым дверям? Или Ваши дети??? Куда ни посмотришь - всем подавай специалистов, из ползунков - ты сразу должен быть большим человеком! Обязательно внесем в пункт - банкетов -возраст обслуживающего персонала.
    Теперь, что касается кухни - советский союз отдыхает и т.д. Прежде чем такие мнения высказывать стоит подумать, о своих людях и о тех, кто Вас на свадьбу пригласил. Было позволено всё - и свой алкоголь, и свои фрукты и т.д. Всё понимаем, жизнь дорожает. Что получили, заведение - ужасное ! Котлет не хватило! Простите, что заказали, и из чего, то и было на столах. Хотим иметь Дом, а возможность только иметь Козу )). Если учитывать, что пробили потолок в нашем заведение, то конечно - у нас все плохо, так Вам было хорошо и весело, что до потолка веселились. Со своей стороны, мы рады всем гостям и Вам в том числе, и все замечания в свой адрес учтём.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по поводу обслуживания!

  • Рассматривала Чарли, как вариант для корпоративного мероприятия. Реакция официального представителя заведения на предыдущий отзыв убила наповал. Море слов в свое оправдание, в перемешку с язвительностью в адрес клиента и в связи с этим непонятно искренними ли извинениями. Есть одно правило на рынке: клиент всегда прав. А заведение буду продолжать искать. Вы сами себе антирекламу делаете.

    Ответить
  • Добрый день, представитель по моему, ни сколько не оправдывается, а говорит по факту как есть, есть персонал, признали опыта нет, они молодые, просто очень странно что пишет кто-то из гостей, а не сами заказчики такого знаменательного события и это просто плевок молодоженам. Я согласен с ответом администрации кафе, мы хотим много,быстро, вкусно и недорого. И те кто хотят веселится, они веселятся и без повода и получают удовольствие в жизни, а кому то икры черной положи нос воротить будет. А что касается того, что персонал не разливает напитки, уровень блюд не подошел, то извините есть заведения с сомелье, где блюда ресторанного типа, только там порция ризотто стоит около 1600 рублей, а тут всего 1300-1600 на человека, хотите вкуснее кушать платите больше, в каждом заведении можно заказать блюдо из меню когда проходит корпоратив, так в чем же проблема?
    Возможно и администрация немного с отзывом погорячилась, но ведь они в каждое такое мероприятие вкладывают море работы, времени и сил, а теперь посудите сами, вы заплатили за это все, получили данную услугу в полной мере, не сказав ни чего в процессе мероприятия и потом пишите такой негатив, я думаю тут бы каждого очень сильно задело.

    Ответить
  • Напротив, я считаю в данном ответе на отзыв изложено всё ясно и располагает к тому, чтобы сходить и посмотреть воочию. Ситуация освещена с обеих сторон, а не тупо: виноваты, исправимся. По существу же позже напишем отзыв.

    Ответить
  • Подобный конструктивный ответ должен быть направлен на сглаживание конфликта, а не на его усугубление.
    Поддерживаю Ольгу, после прочтения ответов этого горе-руководителя пропало желание даже мимо проходить...

    Ответить
  • Зря так отреагировали, сразу видно, что человек сорвался на заведение только потому, что вечер для неё не удался. а может просто завидует невесте!

    Ответить