Екатеринбург
  • Филиал не найден

Чароит

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывал 26 июня в этом "Салоне красоты" ("Арабика", в которую хожу - занята на всю неделю, пришлось посмотреть на то, "что рядом"). Прочитал отзывы на Флампе: не вдохновили, чувствуется отсутствие общей организации (внутренней системы качества), т.к. проблемы (которых нет в других салонах) здесь решаются "в ручном режиме" (читайте другие...

Показать целиком

Побывал 26 июня в этом "Салоне красоты" ("Арабика", в которую хожу - занята на всю неделю, пришлось посмотреть на то, "что рядом"). Прочитал отзывы на Флампе: не вдохновили, чувствуется отсутствие общей организации (внутренней системы качества), т.к. проблемы (которых нет в других салонах) здесь решаются "в ручном режиме" (читайте другие комментарии). Но: вроде есть сайт, вроде Салон красоты, воскресенье… Съезжу.

Постараюсь кратко (обращаю внимание: это САЛОН КРАСОТЫ (назвались бы Парикмахерской, меньше бы требований к ним было)):

1. На фоне "везде занято" записался в Чароит (все свободно) - через полчаса уже был в салоне.

2. "Встретили" администратор и мастер Екатерина. Салон - пустой. Обе смотрели сериал (или что там шло по телевизору, вывешенному в прихожей). НЕ ОТОРВАЛИСЬ от телевизора (лишь администратор отвлеклась - на время, достаточное, чтобы дать мне плечики) пока я снимал пиджак. Я сам вошел в зал и только потом я услышал за собой спешащие шаги Екатерины.
«Ну, да ладно, - думаю, может у работников дома нет ни интернета, ни телевизора, а сериал - про парикмахерское искусство? Лишь бы подстригли хорошо. Вот же, Екатерина – спешит, торопится к клиенту!» (следующие пункт объясняет спешку мастера).

3. Стрижка: 2 мин. ножницами, 5 минуток машинкой, 1 минуту ножницами, 2 минуты машинкой и: Voilà (фр. - "Вот, готово)". Во время манипуляций мастера я думал: "Куда Екатерина торопится? Даже ножницы с расческой пару раз бросала на столик, для быстроты". «Ну, да ладно, - подумал я во второй раз: не сериал же она торопится досмотреть...»
Когда на 10-й минуте мне сказали: "Зеркало нужно?" я опешил: «Это все? А как же пройтись ножницами, а как же помыть волосы (полагал, что это входит в те 400 рублей "Модельной стрижки"), а как же окантовочку опасной бритвой?» Я начал с мытья головы, на что мне пояснили, это – отдельно и по поводу всего остального просто не стал говорить, т.к. мастер (по моему личному субъективному мнению) производил впечатление работника, КоторомуВсёРавно. И я рад, что отказался заставлять Екатерину доделывать свою работу (почему - см. пункт 5).

4. Не став спорить с Екатериной по поводу технологии модельной стрижки я пошел рассчитываться и, не сдержался: Екатерина, чуть ли не быстрее меня бросилась (применена гипербола) в прихожую к телевизору досматривать сериал; все время, что я рассчитывался, одевался – она «прилипла» к экрану, вернувшись на свое рабочее время только на РЕКЛАМЕ по телевизору. Я, как человек вежливый, «нацепил» небольшую улыбку и весьма мягко сказал: «Екатерина, наверное очень интересный сериал идёт: мне казалось, что Вы все стрижку торопились его досмотреть». Видя непонимание в глазах людей, с трудом оторвавшихся от телевизора, я продолжил: «И странно, что я, как клиент, пришел в Ваш салон и Вы были заняты ТЕЛЕВИЗОРОМ, и сейчас я ухожу из него и Вы снова – ЗАНЯТЫ телевизором». Подчеркну: и в начале, и в конце: работники смотрели в экран, фактически, НЕ отрываясь (если бы не искренний интерес к телевизионному искусству в их глазах, я бы подумал, что они это демонстративно делают, но – им действительно происходящее на экране было важнее клиента в их Салоне).
Так вот, после моей мягкой (с улыбкой) и вежливой претензии и Екатерина и Администратор вежливо и озорнО засмеялись и я понял, что тяга к телевизионному искусству у некоторых молодых девушек с детства и им незнакома фраза: «Оскалить зубы – еще не значит смеяться» (из детства взрослых, которые читали книжки, а не смотрели сериалы). Вобщем, подумали, что я шучу, в связи с чем мне пришлось продолжить: «Так то, сервис должен быть клиенториентирован» и что-то добавил про то, что мастер должна стремиться не к телевизору, а к удовлетворению клиента. На что Администратор сказала: «У нас Катя всех мужчин стрижет очень быстро, за что ее и любят». Здесь началась реклама, Катя направилась прибирать свое рабочее место и я понял, что самое простое, это просто сказать «До свидания».

ИТОГО по п.п. 1-4 собственнику Салона (предложения):
- переименоваться в Парикмахерскую (тогда бы я Вас и не выбрал: знаю, места (и периодически там бываю), где за 200 рублей тебя подстригут за те же 10 минут (и даже быстрее). Это – Парикмахерские,
- научить Екатерину и Администратора пользоваться интернетом: все сериалы можно посмотреть там (а не тогда, когда клиент уже прошел в зал, а мастер с трудом отрывается от телевизора),
- набрать других работников, которым не нужно объяснять, что значит работать; других – потому что если отключите телевизор, будут сидеть во ВКонтакте или Одноклассниках на телефоне и между взмахами расчесок – писАть смс-ки (сталкивались, наверное, с такими кассирами в некоторых магазинах: очередь, а кассир отвечает на смс-ки или говорит по телефону).

5. Этого поста бы не было (в конце концов: это проблема собственника Салона, на что ориентированы его работники), если бы не претензии к качеству (не все заметил сразу, т.к. видно только со стороны):
- по бокам: неровная окантовка: с правой стороны выше, с левой – ниже: УСТРАНИМО,
- с правой стороны парочка мелких, почти выбритых мест (видать, рука мастера дергалась, когда она слышала голоса любимого сериала): НЕустранимо (не делать же теперь все «под ноль»,
- Окантовка на шее: сделана неравномерно: УСТРАНИМО (уже потом, когда это обнаружил, вспомнил, что обычно ее делают опасной бритвой, а не триммером для волос),
- Отдельно-торчащие волоски: мужчины знают: это признак того, что пора идти подстригаться: каждый волос растет со своей скоростью и через пару недель Аккуратность стрижки начинает исчезать; Здесь – не в таких масштабах, но – уже присутствует. УСТРАНИМО, но – наврядли в этом салоне: доустраняются до «нуля».
Желания ехать в этот салон – Нет. НО! Тут девушку 10 июня уже плакала в этом салоне от еще одно Горе-Мастера (см. комментарии), поэтому (с учетом того, что мне будет по-пути) я отправлю сейчас письмо собственнику на почту с предложением встретить меня в конце дня (подчеркну: салону, возможно, придется подзадержаться, т.к., вероятно, смогу лишь к 20 часам подъехать, но ведь это – ничего, правда, СобственникТакогоСалона? Все ради клиента, который хотя бы в это время найдет возможность к Вам подъехать в первую очередь для того, чтобы Вы лично посмотрели на Стандарт Качества Вашего Салона, а во-вторых, подправили, что сможете ДРУГИМ мастером (окантовочки, хотя бы, сможете?:) По итогам – отпишусь.
Итого: в данный салон можно обращаться (мужчинам, т.к., уверен, через неделю-другую все огрехи парикмахера у мужчин устраняются естественным путем, чего не скажешь о женщинах, поэтому им, желательно, сюда не приходить):
- если Вы не работаете с людьми: с расстояния 2-3 метра стрижка – вполне себе ничего,
- если Вы желаете подстричься в Парикмахерской (фактически) по ценам Салона красоты.

P.S. Еще один представитель русского бизнеса: «И так сойдет для местных жителей».

Евгений, доброе утро, спасибо за такой подробный отзыв, мой телефон 8-9122814055. Вы не указали свой телефон.

  • 0

3 комментария

  • Евгений, доброе утро, спасибо за такой подробный отзыв, мой телефон 8-9122814055. Вы не указали свой телефон.

  • Претензии по качеству принимаются в письменном виде и в устном нужно было сказать мастеру что Вас не устраивает в стрижке. Если стрижка вообще не устраивает, не нужно было кокетничая делать замечания сотрудникам, нужно было попросить набрать директора и отказаться оплачивать стрижку, которая Вас не устроила. А Вы проулыбались. Все Ваши претензии обоснованы и будут учтены. Очень странно такое Ваше желание к личной встрече. Я готова встретиться

  • Ну и ответ администрации о_О
    фуфуфу

    Ответить
Реклама не загрузилась