Екатеринбург
  • Регистрация

Charuel

Сеть магазинов женской одежды
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Хочу оставить отзыв о работе интернет-магазина Charuel. K сожалению, отрицательный отзыв.
Сразу оговорюсь, правила оплаты и доставки товара не читала, т.к. наивно полагала, что во всех федеральных интернет-магазинах они одинаковые: заказываешь-получаешь товар-примеряешь-оплачиваешь удобным тебе способом.

1. 17 мая сделан заказ. Звонок менеджера по нему получила только 19 мая. Это долго для интернет- магазина. Сравните с lamoda - обратный звонок был в течение нескольких минут.
2. При звонке менеджер не осведомился, удобно ли мне разговаривать. Было неудобно, и прежде чем остановить разговор, я прослушала почти полностью текст с деталями заказа.
3. Большой минус для магазина - отсутствие курьерской доставки по другим городам.
4. Как следствие 3-его пункта, еще один минус - невозможность примерить перед покупкой. Хотя на сайте это указано в заголовке (в реальности действует только для Москвы).
5. Из вариантов оплаты - только предоплата либо оплата при получении товара на почте. Тоже неудобно, т.к. интернет-покупки я оплачиваю картой visa на мобильном/переносном терминале курьера при доставке.

А теперь внимание! Пример того, как не нужно общаться с клиентами (перл от мужчины-менеджера интернет-магазина Charuel).
На мой вопрос, возможно ли оплатить курьеру на мобильном/переносном терминале при получении, менеджер ответил: "А что, по-вашему, курьер из Москвы поедет к вам?"
Не знаю ))) по-моему, это оценка "2" работе интернет-магазина и его сотруднику.

PS: мне нравится одежда Charuel, часто бываю в розничных магазинах, работой продавцов также довольна. Интернет-магазин разочаровал полностью. Печально.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Ой что Вы хотели, это же Москва! Много лет работала с москвичами, могу точно сказать они нас не во что не ставят. Более того, многие из них приезжая в Екб очень удивляются, мол мы думали вы тут на оленях ездите...
    А менеджер..., просто хам!

    Ответить
  • Да уж... Я удивилась, услышав такой тон и вопрос. Особенно сейчас, когда все компании следят за качеством обслуживания.
    К слову, на моё письмо ответил представитель компании. Обещал, что с сотрудниками будет проведен разговор, а над остальными пунктами они работают. Что же, верю и надеюсь..!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет