- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила фирменные часы DIESEL в салоне Ронда (8 Марта 149) за 250 евро сломались через 1 день использования!!!, данный часовой сервис был указан в гарантийном талоне, отправилась туда. Вышла в ШОКЕ, чинить не стала. Уровень клиентоориентированности одного из сотрудников равен НУЛЮ!!!, оказалось, что гарантия не такой вид поломки не распространяется...
Купила фирменные часы DIESEL в салоне Ронда (8 Марта 149) за 250 евро сломались через 1 день использования!!!, данный часовой сервис был указан в гарантийном талоне, отправилась туда. Вышла в ШОКЕ, чинить не стала. Уровень клиентоориентированности одного из сотрудников равен НУЛЮ!!!, оказалось, что гарантия не такой вид поломки не распространяется и сотрудник пообещал в ЛЮБОМ случае доказать, что причиной поломки была неправильная эксплуатация!!!! Клиенты, что, должны через лупу часы разглядывать во время покупки????!! Я бы еще все поняла, если обращение было вежливым, но это просто ужас! Часы были подарком, в итоге только неприятные эмоции и думается, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ часы не должны ломаться через день использования... никому не советую :( хотелось бы не винить сам салон, так как в прошлом меняла там батарейки на других часах и всё было хорошо, да и мастер был другой. Но реально ГРУБОЕ обращение с клиентами даже ОДНОГО СОТРУДНИКА, это уже ни в какие ворота....