Екатеринбург

Часовой сервис

Ремонтная мастерская
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулся с сервисом после поломки часов Jacques Lemans и обращения по гарантии для починки, так как часы находились на гарантии.

Внешний вид сотрудников несколько удивил, тунель в ушах, футболка с рекламой водки-хаски, это как-то странно для мастера по ремонту часов. Я не против самовыражения и внешний вид человека это его личное дело, его...

Показать целиком

Столкнулся с сервисом после поломки часов Jacques Lemans и обращения по гарантии для починки, так как часы находились на гарантии.

Внешний вид сотрудников несколько удивил, тунель в ушах, футболка с рекламой водки-хаски, это как-то странно для мастера по ремонту часов. Я не против самовыражения и внешний вид человека это его личное дело, его личные убеждения. Но на рабочем месте и при общении с людьми, подобный внешний вид недопустим. Мое личное мнение, не навязываю. На неформальной вечеринке, среди таких же, пожалуйста.
Далее в ходе описания проблемы, "специалист" спросил - "за что отвечает эта стрелка ?" Показывая на стрелку лунного календаря. Тоже вопрос несколько удивил, ну ладно, может разговор таким образом поддерживал, но сомнения зародились о квалификации специалиста.
Начали оформлять бумаги, где мастер прописал во внешнем виде-царапины и потертости на корпусе и стекле. На что я возразил, что носил часы очень аккуратно и не замечал что есть царапины. Он мне ответил что если часы носили, то по любому царапины есть. А если не нравится чтоб я ехал по гарантии в другой город.
Бред, вместо того чтоб показать где царапинки, и внести данные в акт приема часов на ремонт, тебя посылают в другой город, спасибо что не нафиг или еще куда, наверное должен говорить клиент.
Птицы важные-целые мастера по ремонту часов, видать тяжело написать где царапинки если они и есть, они сразу посылают и указывают во множественном числе и типа везде.
Общее отношение при общении с клиентом-хамское. При их приветствии и обращении к ним, в ответ мастера не здороваются.
Выдача из ремонта часов-написали на гарантийном талоне неразборчиво что-то и сверху печать. Я спросил это все ?
может документ какой дадите где напечатано каким мастером, в какой компании и какие работы были произведены и чтоб было не от руки а напечатано. Отказали.
Видимо такой уровень канторы что от руки пишут, и удивляются мол чем их писанина не документ..

Никогда к ним не обратился бы если бы не гарантия и вам не советую.

  • 0

2 комментария

  • Полностью с вами согласна. Разговаривали как с умственно отсталой - такое самомнение у мастера раздутое.

    Ответить
  • Дак конечно Ульяна, они же целые специалисты по ремонту часов !

    Очень умные и успешные люди, обладающие такими непривзойденными знаниями которые позволяют вот так общаться с клиентами и пытаются свои познания выставить перед всеми вот в такой хамской манере.

    Но думаю на самом деле надо пожалеть ребят, по настоящему успешные люди так себя не ведут и так не выглядят. Умные люди понимают свою силу в той отрасли в которой работают и осознают что не все должны в этом разбираться, так как каждый силен и разбирается в своей области.
    А работать в трех квадратных метрах, тремя мужчинами, ходить в сережках, предлагать всем чистку механизмов и замену батареек....
    Тут каждый озлобится...
    Умный на себя и предпримет действия к изменению повседневной действительности, дурак на окружающих и клиентов.

    Ответить
Реклама не загрузилась