- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Молодой человек покупал сегодня чебуреки на Щорса. Заказал 4, попросил взять оплату за 3 с одной карты, 1 с другой. Ваша девушка взяла 4 с одной карты и ещё 1 с другой. Поздно это заметили в истории списаний. Так же в чебуреке с рыбой и сливочным сыром. Сливочного сыра не было. Косяки уже не первый раз, особенно на Щорса, 4 из 5 раз подписанные...
Молодой человек покупал сегодня чебуреки на Щорса. Заказал 4, попросил взять оплату за 3 с одной карты, 1 с другой. Ваша девушка взяла 4 с одной карты и ещё 1 с другой. Поздно это заметили в истории списаний. Так же в чебуреке с рыбой и сливочным сыром. Сливочного сыра не было. Косяки уже не первый раз, особенно на Щорса, 4 из 5 раз подписанные чебуреки оказывались не теми, ладно мы заказываем всегда с парнем, а если компания и обнаружили, когда уже покусали. В 20 числах июля приходили, хотели взять, но стояли люди с чебуреками на возврат и сказали что работает повар, который недоделывает и отдаёт сырыми, этого нам слава богу не попадалось, в тот раз мы из-за этого ничего не взяли, но судя по отзывам случалось. К нам эта точка ближайшая, но увы не лучшая. Очень полюбились эти чебуреки, но это неприятно. Так же на карла Либкнехта была акция при покупке 2+1 в подарок. Было в начале лета. Так же неправильно все посчитали. В итоге и заплатили все равно половину за тот, что в подарок. Но сейчас, это уже слишком. Набирайте проверенных людей! У вас хорошая идея, вкусная еда, некоторые работники все портят! Как решат эту проблему что взяли оплату за 5 чебуреков, а дали 4. И будет ли как-то проверяться эта ТОЧКА на которой из раза в раз одно и то же.