Екатеринбург

CHERDAK showroom

Шоу-рум дизайнерской одежды
  • Вайнера, 12 — 309 офис; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 260 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один из самых отвратительных магазинов, что я встречала за всю свою жизнь. Мало того, что они продают товар без чеков, так в дальнейшем сотрудники чуть ли не всем составом отказываются оформить возврат товара в течении законных 14 дней ,хотя изначально в момент покупки уточнялась информация . Три сотрудника магазина пытались доказать ,что я их...

Показать целиком

Один из самых отвратительных магазинов, что я встречала за всю свою жизнь. Мало того, что они продают товар без чеков, так в дальнейшем сотрудники чуть ли не всем составом отказываются оформить возврат товара в течении законных 14 дней ,хотя изначально в момент покупки уточнялась информация . Три сотрудника магазина пытались доказать ,что я их обманываю в сроках возврата. В дальнейшем начали ссылаться на то ,что продавцу за это придется выплатить штраф и товар перепродать не удастся.
Очень недовольна персоналом данного магазина ! Никому не советую покупать у них вещи ! Требуйте всегда чеки ! Самый ужасный сервис !
И после данной ситуации вместо того, чтобы принести свои извинения своему покупателю, они заблокировали и удалили отзыв о них .

  • 0

3 комментария

  • вообще-то работа без кассового аппарата - это серьезное нарушение правил торговли
    Должны же что-то дать были при продаже: квитанцию или приходник Деньги же взяли за товар

    Ответить
  • Здравствуйте, София!

    Говоря конкретно о Вашей ситуации с возвратом товара, хотим отметить следующее:
    1) Чеки в нашем шоуруме мы, разумеется, выписываем, так же, в том случае, если у нашего покупателя возникает какая-либо претензия; необходимость обмена, возврата - мы соблюдаем всё необходимые правила;

    2) Сотрудники магазина не пытались убедить вас в предоставлении неверной информации о сроке покупки: подразумевалось лишь то, что покупка не была совершена в первоначально указанную вами дату, но в конечном итоге, опустив вашу ошибку, мы определили эту дату;

    3) Возврат товара был в конечном итоге произведён за счёт предприятия, так как подобный товар, из уважения к нашему покупателю, выставлен в продажу, разумеется, не будет;

    4) Обращая внимание на поведение сотрудников, нами не было отмечено факта некорректного поведения. К нашему сожалею, мы были неприятно поражены допущенными вами высказываниями, а так же крайне повышенным тоном. Более того, сотрудники были шокированы фактом того, что после произведённого возврата денежных средств и принесённых коллективом изменений - вами был опрокинут торговый прилавок, что повлекло за собой порчу оборудования и находящегося в нём товара.

    Мы готовы идти на открытый диалог с нашими клиентами, и не менее открыто рассматривать ситуации, связанные с претензиями, но, к сожалению, в случае навязчивой рассылки(спама), в виде однотипных сообщений в количестве 13-и штук, нам этого сделать не удалось.

    Искренне надеемся на дальнейшее взаимопонимание!

    Ответить
  • 1) Чеки в нашем шоуруме мы, разумеется, выписываем, так же, в том случае, если у нашего покупателя возникает какая-либо претензия; необходимость обмена, возврата - мы соблюдаем всё необходимые правила;

    Приобретала товар не в первый раз и ни разу чеки не были предоставлены .

    2) Сотрудники магазина не пытались убедить вас в предоставлении неверной информации о сроке покупки: подразумевалось лишь то, что покупка не была совершена в первоначально указанную вами дату, но в конечном итоге, опустив вашу ошибку, мы определили эту дату;

    Вы отказывались признать тот факт, что товар продан был без чека. Продавец магазина изначально уверял меня в том ,что согласно законодательству РФ возврат товара не возможен ( на самом деле просто ваш сотрудник не знал , что говорит , ссылалась на слова своего руководителя, которые озвучил ей данную информацию по телефону ). Так же после вашего прибытия, коллега ваша, женского пола, пыталась доказать, что возврат товара это затратно для вас и вашего сотрудника , на которого придется взвесить штраф .

    3) Возврат товара был в конечном итоге произведён за счёт предприятия, так как подобный товар, из уважения к нашему покупателю, выставлен в продажу, разумеется, не будет;

    Возврат был осуществлен спустя 30 минут недовольства, криков и ссылок на законодательства с моей стороны . Почему изначально ваш продавец отказался оформлять возврат ? Потому что он не компетентен ? Потому что ваши продавцы не предоставляют чек о покупке ?

    4) Обращая внимание на поведение сотрудников, нами не было отмечено факта некорректного поведения. К нашему сожалею, мы были неприятно поражены допущенными вами высказываниями, а так же крайне повышенным тоном. Более того, сотрудники были шокированы фактом того, что после произведённого возврата денежных средств и принесённых коллективом изменений - вами был опрокинут торговый прилавок, что повлекло за собой порчу оборудования и находящегося в нём товара.

    Еще раз повторю, что ни в одном магазине подобного не встречается! Ввело просто в бешенство ваша некомпетентность, не знание законов, отсутствие сервиса и уважения к своему покупателю!
    Торговый прилавок ваш упал исключительно по неосторожности , потому что очень маленькое помещение и неудобное расположение товара ! Прошу заметить, что за это я извинилась, в отличие от ваших сотрудников.

    Ответить
Реклама не загрузилась