Екатеринбург
  • Регистрация

Черника

Салон цветов
  • Баумана, 13 — 1 этаж
  • Уралмаш 600 м
  • Бабушкина 90 м
1

Совсем недавно у свекрови было день рождения. На такой праздник мы ни в коем случае не могли придти без цветов. Ближайший, и как показалось по сайту, замечательный магазин - "Черника". А еще и отзывы на Флампе отличные. В итоге без доли сомнения пошли именно в Ваш магазин (09.09., примерно, в 17:00). Разочарованию не было предела, когда на мое заученное "Здравствуйте", в ответ последовала лишь тишина. В офисе за цветами была девушка с длинными темными волосами, неотрывно болтающая по телефону, и в импровизированном "копи-центре" - молодой человек. Ни один на меня даже не посмотрел. Но дальше больше: в витрине цветы были не первой свежести, но все-таки удалось рассмотреть симпатичные алые розы. На сайте ассортимент явно приятнее. Я было уже обратилась к девушке, которая на мое наглое предложение о начале работы с клиентом недовольно фыркнула: "Я занята" и повернулась ко мне спиной. Видимо, я должна была дождаться, когда эта наимилейшая особа натрындиться с подружкой... Конечно, это же важнее ее прямой обязанности - работы. У меня на секунду промелькнуло ощущение того, что мне еще и извиниться нужно за то, что пришла и мешаюсь. Я попробовала еще раз к ней обратиться, но она не поворачиваясь продолжила свой диалог с неизвестным мне абонентом.
С новыми правилами Флампа я даже не знаю, клиентский мой опыт или больше жизненный, но лучше бы я увидела отзывы о том, как здесь на самом деле, чем начитавшись пятерошных отзывов от аккаунтов-однодневок, испортила себе предпраздничное настроение напрочь.
Конечно же, букет я так и не купила. Пришлось ехать в один привычный цветочный, собирая все пробки, зато цветы были настолько хорошие, что радуют именинницу до сих пор! Надеюсь, что руководство данного цветочного магазина (нет, это не салон. Это одна витрина с пожухлыми букетами...) примет хоть какие-то меры для воспитания своего персонала.

  • 59
  • 3

17 комментариев

  • Как же не клиентский опыт то? Самый что ни на есть опыт, показывающий все пренебрежение к клиенту.
    По мне так как бы отлично не оказывалась магазином профильная услуга, но если продавцы ТАКИЕ хамы, простите, но мне явно не сюда.
    Почему то Ваш отзыв для меня не неожиданен. Уже писала, что сотрудники здесь не только хамоватые, но и позволяющие перед клиентом, например, помыть голову. Правда, Фламп разрешил опубликовать сей отзыв не "чернике", а копицентру...

    Ответить
  • Я не знаю, как можно догадаться, что "Черника" и копи-центр - это разные организации. В опубликованной Вами рекламке наглядно видно, что это одно заведение... Пространство в салоне не организовано: разделение по зонам деятельности отсутствует... А не наигранное хамство, кажется, является частью корпоративного стиля...

    Ответить
  • Так, видимо, после консультаций флампа с представителем компании 😆

    Ответить
  • вот я вспомнила про Ваш отзыв сразу. И мысль появилась, что если Ваш отзыв посчитали несоответствующим формату Флампа, то и этот запросто могут.

    Ответить
  • Так они, якобы, после моего обращения к Флампу по поводу удаленного отзыва, формат пересмотрели (исходя из комментария Флампа к тому моему отзыву).
    И да, мы были на "ты"...))

    Ответить
  • да, конечно, на ты. Это я так уже..)) Просто по логике Флампа получается, что если тебе в магазине нахамили, оскорбили, и ты поэтому отказался от услуги, значит клиентского опыта нет и отзыв писать нельзя. Никто не узнает о том, что в магазине работает продавец-псих, например. А вот отзыв: "Зашел в магазин, взял бутылку пива, на кассе мне его молча пробили и я ушел. Очень хороший магазин" Вот это да, это настоящий отзыв

    Ответить
  • Вы прям с языка сняли, то что у меня держится в голове читая про многие моменты с удалением отзывов. Мне тоже порой аж ,противно что ли , я не знаю, от чтения отзывов в минималочку 100 символов, в том стиле который вы описали. Не приятно когда после изменений на Флампе с девизом "Мы меняемся и это хорошо" рядовому, хорошему фламперу приходиться задумываться и опасаться оставлять отзыв, что бы потом не растраиваться обнаружив письмо по поводу удаления отзыва с бредовой отмазкой про опыт клиента! На мой взгляд даже общение с продовцом будь оно отличное или же как в данном случае негативное, это уже опыт, мы оцениваем на Флампе не только качество товара, но и сферу обслуживания! К примеру если мне год назад удалось сходить на завод "Черкашин" но я там ничего не купил, то давайте удалим мой отзыв, он не информативен, в нем нет покупки колбасы, нет клиентского опыта. Зато всяческие ,как я их называю вбросеры или как прозвучало однодневки, едва ли ни одинаковыми словами лупят по 100500 отзывов, вот с кем бороться то надо!

    Ответить
  • Завтра пойду куплю колбасу от Черкашина. Напишу отзыв: "Купила колбасу. Варено-копченую. Продавец хороший, не хамит. Вкусно." Надеюсь, этот отзыв будет интересен многим людям. А главное - полезен.

    Ответить
  • Вот вот))

    Ответить
  • Вот именно такие отзывы и нужны Флампу! Действительно жизненные, действительно описывающие отношение к клиенту! А не фейки - отзывы однодневки!

    Ответить
  • С таким отношением к клиентам такой клиентский опыт, как понимает его фламп (избирательно, почему то)), вообще трудно поиметь.

    Ответить
  • Раньше я оставляла отзывы совершенно спокойно, благо, не позволяю себе никого оскорблять или слишком рьяно отстаивать свою правоту. Соответственно, за всю мою историю был удален лишь один отзыв и то, потому что позволила себе проспойлерить некоторые моменты квеста:) Но новые правила просто ставят в тупик и убивают желание писать. Ох уж эта пресловутая цензура:)

    Ответить
  • не цензура, а скорее самодурство...

    Ответить
  • Согласен с Вами, тоже особо никогда не думал, могу не могу написать. а правильно ли, а поймут ли меня верно или подумают что я просто накручиваю или же наоборот может я не прав и я не получил опыт а просто что то сам себе придумал.... бесит и напрягает если честно такое отношение!
    В Вашем же случае это самый что ни есть, клиентский опыт! Фламп призван некомерчески продвигать хорошие заслуживающие уважения места, а так же предостерегать о тех местах в которых на вас в лучшем случае не обратят внимания а то и вовсе еще упреками наградят. данный "салон" прям показатель второго, и кто то может прочтя Ваш отзыв сможет понять что не стоит тратить время зря, а сразу идти\ехать в проверенное место!

    Ответить
  • Фламп кажется пытается быть хорошим для всех, а это далеко не всегда возможно:) Но радует, что отзыв все ещё 'цел', хоть и остался без ответа:))

    Ответить
  • Прям аналогично прошлому отзыву о том же месте, за который столько копий было сломано

    Ответить
  • Очень жаль, что представитель компании оставил мой отзыв без ответа. Но этого и стоило ожидать...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет