- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автосалон июль авто начал продавать китайские автомобили ГАК и даже якобы стал их дилером. После звонка в этот чудный салон и общения с ,, менеджером,, Ольгой мне была предложена якобы персональная скидка на авто дешевле на 200 тыс. чем у другого дилера. В итоге приехав по пробкам с другого конца города, потратив свое время мне была озвучена цена...
Автосалон июль авто начал продавать китайские автомобили ГАК и даже якобы стал их дилером. После звонка в этот чудный салон и общения с ,, менеджером,, Ольгой мне была предложена якобы персональная скидка на авто дешевле на 200 тыс. чем у другого дилера. В итоге приехав по пробкам с другого конца города, потратив свое время мне была озвучена цена ровно на 200 тысяч дороже! Я просто мягко сказать в шоке от развода июль авто и это при том, что я еше не купил машину. Кстати,, менеджер,, Ольга так и не появилась для объяснения почему автомобиль стал дороже на 200 тысяч, а не дешевле.... видимо это такая персональная скидка ценой в 400 тысяч плюсом
Roman, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен...
Roman, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Chery центр Июль".
Roman, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Chery центр Июль".