- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в доме, где находится салон, очень хотелось воспользоваться услугами салона. Но, увы..
Приходила 2 дня подряд (24.09 и 25.09) и каждый раз получала ответ "Мастера на женские стрижки нет, когда выйдет не знаем"
Мне, кончено, искренне не понятно, почему мастер, который на месте на может сделать обычный прямой срез.. ну да ладно. У меня нет...
Живу в доме, где находится салон, очень хотелось воспользоваться услугами салона. Но, увы..
Приходила 2 дня подряд (24.09 и 25.09) и каждый раз получала ответ "Мастера на женские стрижки нет, когда выйдет не знаем"
Мне, кончено, искренне не понятно, почему мастер, который на месте на может сделать обычный прямой срез.. ну да ладно. У меня нет вопросов к мастеру, который был на месте, достаточно приветливая девушка.
У меня есть вопросы к самой компании. Почему руководство не может найти замену сотруднику и почему не предупреждаете о том, что временно данная услуга не предоставляется...
Хотелось бы отметить, ваше "преимущество" - БЫСТРОТА, о котором говорите на официальном сайте. Оно в чем выражается? В ожидании мастера более двух дней или в быстром принятии решении о замене сотрудника со стороны компании?