- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказываю ситуацию, сегодня 22 мая, пришёл в 14-55, у меня запись на 15-00. Передо мной какой то посетитель с записью на 14-30, сидит, а Залкар ему волосы домывает перед стрижкой и начинает стричь. Я понял, что тот опоздал, и его сейчас будут стричь. В итоге в 15-08 залетает дама с подростком, у которых якобы тоже запись к Залкару на 15-00. Та...
Рассказываю ситуацию, сегодня 22 мая, пришёл в 14-55, у меня запись на 15-00. Передо мной какой то посетитель с записью на 14-30, сидит, а Залкар ему волосы домывает перед стрижкой и начинает стричь. Я понял, что тот опоздал, и его сейчас будут стричь. В итоге в 15-08 залетает дама с подростком, у которых якобы тоже запись к Залкару на 15-00. Та при нас звонит уточняет свою запись ей её подтверждают, потом меня просят тоже позвонить, берет трубку мужчина, (а за сутки я записывался по телефону, трубку брала девушка) говорит сейчас всё уточнит через минуту перезвонит, так и не перезвонил. В итоге дама не принципиальная оказалась, отдала ребёнка другому мастеру.
Подобная ситуация уже повторяется раз в четвёртый, когда приходишь за несколько минут, а берут опоздавшего клиента, и это крайне меня возмущает, хотелось бы, чтоб руководство с этим разобралось.
Хочу ещё раз отметить мастера Залкара, как профессионала с большой буквы, только из за него продолжаю ходить в эту парикмахерскую.
Но данные ситуации выбивают из колеи, когда ты планируешь своё время, приходишь во время, а тебе приходится ожидать из за опоздавшего клиента. Как я вижу выход из данной ситуации, если клиент опоздал более чем на 10 минут, аннулировать его запись. Ну и такой бардак с записью двух клиентов на одно и то же время, крайне не допустим.
Очень надеюсь, что руководство данной парикмахерской прочитает это, и примет какие то меры, чтоб в дальнейшем этого не допускалось.