Екатеринбург

Chip-tuning-ekaterinburg

Автосервис
  • Луганская, 59/4в
  • Ботаническая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Странно, что мой отзыв будет первым. Но далеко и отнюдь не лестным. Загоняли тачку на прокачку. Не самое удачное место расположение, в пикулях под шлагбаум, в который конечно заезжая докладываешь кто ты и что ты. Ну ладно стандартная система, заезжая на территорию попадаешь в затрапезный гараж-офис, далеко не для гламурных фиф и пижонов, ладно,...

Показать целиком

Странно, что мой отзыв будет первым. Но далеко и отнюдь не лестным. Загоняли тачку на прокачку. Не самое удачное место расположение, в пикулях под шлагбаум, в который конечно заезжая докладываешь кто ты и что ты. Ну ладно стандартная система, заезжая на территорию попадаешь в затрапезный гараж-офис, далеко не для гламурных фиф и пижонов, ладно, проехали, дальше ты заходишь в накуренную комнатенку и знакомишься с самим хозяином бизнеса, который не знает, что такое клиентоориентированность и как ее едят, ведет с тобой разговор, не совсем интеллегетно и дипломатично, орет матом на своих затюканных сотрудников, которые при чем не скрывая обсуждают предыдущих клиентов, как они их развели и т.д. После заказа, долго ждали выполнения обещанных работ, в итоге не дождавшись забрали тачку, надоели эти игры в прятки. Если беретесь за задачу - делайте, без сдвижки по срокам, если нет, дак так и скажите. А че мозг-то тренировать. Только время с вами потеряли.

  • 0

9 комментариев

  • Ну, во первых, понятия "клиентоориентированость" и "бизьнес" мне чужды. Я просто занимаюсь любимым делом. Быть хорошим для всех - нереально, потому и не пытаюсь давно.
    "орет матом на своих затюканных сотрудников, которые при чем не скрывая обсуждают предыдущих клиентов, как они их развели и т.д. " - факты где ? на счет "разводов" ? Наоборот никогда никого не разводили - неинтересно.
    На счет "затюканные" - так приедьте, им скажите это, попробуйте. )
    Как и с кем мне разговаривать - моё личное дело.

    "заезжая на территорию попадаешь в затрапезный гараж-офис, далеко не для гламурных фиф и пижонов" - это кто такие ? Я не знаю таких слов, и чьто-то мне подсказывает, что ТАКАЯ публика мне и не нужна.

    Место на самом деле очень удобное.. Мне до дома километр всего. Добраться можно хоть из центра за 15-20 минут, хоть из области, а к нам много машин таскают из области и даже с Северов, грузят в фуру и тащат за полторы тыщи км, когда там никто сделать не может, а мы - делаем.

    Ну и теперь о главном : Машина то какая у Вас, и когда вы были ? Ибо случаи, когда не сделали - единичны. Давайте факты - отвечу по существу. Хотя, как мне кажется, я и Вам лично ответил.

  • И еще один момент.. Почитал другие ваши отзывы о других конторах.. Один негатив сплошной.. В одном вот "отзыве" так Вам прямо ответили, что Вы факты подменяете. Так может причина в Вас ?

  • Как говориться после драки кулаками не машут, "какая машина и т.д." Самоуверенность - конечно хорошее качество, только оно должно отвечать за себя. А по официальному ответу от компании можно сделать много выводов, стоит ли в нее обращаться. Так что все желающие прочитают и поймут. С официального ответа - ничего нового не подчерпнешь даже))).

    Ответить
  • Причина - во мне конечно! Правду-то слушать о себе не так приятно, как сладкую лесть. Куда круче катать себе отзывы от несуществующих липовых клиентов, у которых все зае...к

    Ответить
  • Так и всё-таки. Конкретика будет ?
    Заметьте, правда меня нисколько не раздражает.
    Про "прокурено" и мой стиль общения я вам ни слова не возразил. Это всё так. Я на работе практически живу, потому там всё так, чтоб было комфортно мне, в первую очередь.
    А вот обвинения в отсутствии профессионализма - ложные, и поэтому - раздражают.

  • Да уж, сервис на высоте, весь русский бизнес в одном ответе от представителя.
    "всё так, чтоб было комфортно мне" - это и есть отсутствие профессионализма. Работа у вас такая - чтоб комфортно было КЛИЕНТУ. Все ваши личные дела должны оставаться личными, иначе это не компания, а просто соседский гараж, где вы можете с друзьями собраться. Оставайтесь на этом уровне, если хотите, но тогда не нужно убеждать всех в правоте здесь, на портале отзывов о КОМПАНИЯХ города.

    Ответить
  • Поймите правильно. Мы просто ремонтируем сложные неисправности авто. И именно это делаем качественно. Все, приехавшие на эвакуаторе, - уехали своим ходом. Именно этим нам нравится заниматься, и потому занимаемся.
    Всякие игры в "бизьнес" и "клиентоориентированность" нам не интересны.

    Так же есть подозрение, что у автора отзыва была какая-то старая машина со сложной неисправностью, но при том вызывала сомнение его платежеспособность.. В работе, на тот момент, видимо было много более дорогих "трупов", потому человеку и сказали, что заниматься будем позже.

    Некоторые машины ждут своей очереди по месяцу, редко но бывает, а по неделе так это очень часто, у нас ВСЕГДА занято.

    Извините, но право выбора, что делать в первую очередь, что во вторую, а кому и вообще отказать в обслуживании, естественно не в прямую, а затяжкой сроков, или "заградительным" ценником, я оставляю за собой.

    Всем удач всяческих.

    Далее в обсуждении данного отзыва не участвую.
    Работать надо.

  • Какая конкретика еще нужна? Из конкретики осталось только указать марку машины и номер. Проблема была в том, что чип тюнинг взялся за работу, но делать ее не торопился или вообще не собирался, зачем тогда браться? Слава Богу в финансах пробоем нет, возмутило отношение, безответственность и бездейственность.

    Ответить
  • Так какая именно машина, всё-таки ? Ибо случаев, когда авто отдано без ремонта, - по пальцам пересчитать.
    Вы же высказали своё мнение, так дайте нам возможность мотивировано ответить. Это будет правильно, я считаю.

Реклама не загрузилась