Chip-tuning-ekaterinburg

Автосервис
  • Екатеринбург, Луганская, 59/4в — 11 офис; 1 этаж
  • Ботаническая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Волею судеб обратился к Александру с целью перепрошивки ЭБУ "Сименс" на своем авто.

Машине много лет, она одна в городе,

я сам член клуба http://retromotor.org/... ,

10 лет не появлялся я в Екатеринбурге и вот пришлось вернуться,

ну года два отъездил без проблем по электрике и вот,

запах паленой проводки и нехороший дымок из-под капота...

Показать целиком

Волею судеб обратился к Александру с целью перепрошивки ЭБУ "Сименс" на своем авто.

Машине много лет, она одна в городе,

я сам член клуба http://retromotor.org/... ,

10 лет не появлялся я в Екатеринбурге и вот пришлось вернуться,

ну года два отъездил без проблем по электрике и вот,

запах паленой проводки и нехороший дымок из-под капота прервали мое беззаботное существование, после чего моя жизнь превратилась в ад с бессонными ночами, сбитыми в кровь руками,

тросами - буксирами, невозможностью завестись, необходимостью вызывать такси в разные части города, и т.д. всякими ужасами....

Никто за такую редкую и старую машину браться не хотел, схем на нее нет ни в печатном, ни в электронном виде.

Перечитаны мною были все форумы в Интернете по данным проблемам Мазд, клоном которой является моя KIA, которую никто не желает менять даже на Ладу 2111.

Я, как владелец и в прошлом механик автосалона б\у авто привык к разным карбюраторам да к моновпрыскам, так как передвигаться предпочитаю на Правом руле 80-х годов выпуска, соответственно,

дружен разве то с карбюраторщиками типа таких

http://carbik.ru/...

https://www.drive2.ru/users/carb...

-

не Реклама,

и с разными "трамблерными инжекторами" имеющими разные хитрые ЭБУ и ЭСУД ранее почти не сталкивался,

ездил или на чем - то или очень свежем или совсем на старинном, янг-таймерах в общем.

Рассказывать долго, в общем было у меня там замыкание в проводке где-то под днищем, в датчике заднего хода в КПП, плавилась проводка и гасла приборка.

До него вызывал и шарлатанов выездных, и по разным сервисам на веревке катался, ремонтов хватало в среднем на неделю, потом все те же симптомы. Мучился месяца два, потом все же решил занять денег и обратиться к профи.

Реально расскажу - ну нет смысла по выездным электрикам звонить, они берут рублей 500 - 800 за день работы. Ну и максимум вам запитают выгоревшую цепь от соседней и повесят внешний дополнительный предохранитель... И нет смысла ехать в шараж -монтаж сервисы, где чинят типа все, там возьмут 5000 и дадут гарантию месяца два, через месяц У Вас все повторится .... Машину свою надо любить и деньги на ней экономить не надо, как Вы к машине так и она к вам.

Стоимость 15 000 рублей за удаление иммобилайзера из ЭБУ иномарки считаю, вполне нормальная.

Самому раскопать компаунд, отпаять микросхему, поставить ее на программатор, стереть и залить новый дамп, затем корректно впаять обратно я не смог бы, даже если у меня была Золотая карта "VISA" и весь ассортимент магазина "Чип и Дип".

Спасибо Александру, он настоящий ас в своем деле, может сделать ту поломку, которую другие сервисы делать не берутся ! Теперь проблем нет, заводится и ездит.

  • 0

9 комментариев

  • До нас данный автомобиль ремонтировали несколько людей. Все они лазили в электрику, после этого вы обратились к нам. Машину когда пригнали, она уже не запускалась и панель приборов УЖЕ НЕ работала. Задача была поставлена, чтобы автомобиль запускался и не более. Перед началом работ, произвели диагностику и обозначили стоимость работ за запуск. Вы дали согласие, после чего произвели ремонт и автомобиль стал запускаться. Остальные виды работ не оговаривали и задачи произвести ремонт электрики и панели приборов, перед нами не было. Если вы будете настаивать, мы можем приложить переписку с вами, где все эти нюансы оговорены. Так же как и цена... Предварительно. Перед выполнением работ. И ваше согласие с ней.

    Ваша фраза, вообще была "сделайте, чтоб она хоть с отвертки запускалась!"..

    В каком-нибудь гондурасе вообще за копейки работают.. И чьто ?? Гоу ту эвакуатор и к ним, в Гондурас !! В чем проблема то ?? ))

    Бесило всегда, когда СНАЧАЛА цена устраивает, а когда уже работает - начинают торговаться и выкруживать.

    Да, пломбы незаметные, но стояли. И спешу вас обрадовать, гарантия, после вашего вмешательства - снята. )

    С уважением ко всем порядочным людям, Анна и Александр.

  • да, второй экземпляр, где стоит ваша подпись, что вы со всем согласны, у нас ведь, имеется..

    ковыряться за меньшие деньги в столь старых ведрах мне не интересно.. извините..

    и, потом, ДАМП еще надо где-то взять.. За все это, в свое время, тоже платились деньги, и не маленькие, и в долларах.. )

  • И вообще, в столицах еще и под хвост долбятся чуть ли не через одного.. И чьто ? На столицы будем равняться ?? ))

  • Ну и, как бы, вообще, непосредственно то, с чем вы обращались, вам сделали.. за ту сумму, которую изначально и оговаривали..

    Так за чьто ДВА ??

    Логика где ?

    Как бы, не совсем по людски.. )

  • Приношу свои извинения за некорректное свое поведение. Немного не понял про пломбы, Вы хотите сказать что я сам до этого пару месяцев не снимал этот ЭБУ? Снимал, плату из него не вынимал, повертел в руках и собрал все точно так как было. Программаторы разные типа Тритон, Тахо Юниверсал, Диджимастер, Энигма , Диджипрог, ОБДстар, ВАГ и разные Лаунчи , паяльные станции , все это в руках много раз держал, работать всем этим научился только на уровне выпаять, впаять, заливал дампы и пожег с десяток приборок, после чего понял что это не мое ...Начальство пыталось из меня выковать бесплатного штатного корректировщика одометров , думая, что вложив 5000 в обучение получит высококлассного специалиста в области автоэлектроники. До Чип Тюнинга в машину лазали только электрики, но не электронщики. Было замыкание датчика заднего хода, поплавился провод на блок предов, все датчики на этом авто, вероятно, завязаны в одну цепь, что не есть гуд с инженерной точки зрения. В настоящее время буду искать деньги на приобретение нового датчика заднего хода и его установку. Насчет " Старых ведер" Вы меня обидели как члена клуба retromotor.org , кстати. Если эта машина Старо ведро, то как насчет http://www.drom.ru/reviews/nissa... такого динозавра? У него блок управления карбюратором под пассажирским сиденьем

    Ответить
  • http://retromotor.org/... Машину не привозили на эвакуаторе или веревке, а она сама своим ходом приехала..... Ладно, простите, меня просто тоже поймите....., Не судите строго.... я " Старое ведро" четыре года чиню, нервы стали просто ни к черту...., Сначала электрик - шарлатан с Авито 1000 взял, потом на Автомагистральной, 33а 4500 взяли, второй месяц нервяка и жуткого стресса, бессонных ночей, буксиров , такси, ...... Сейчас у меня шансов ноль продать ее даже лицам среднеазиатских национальностей с Четвертой овощебазы, к примеру,.... То есть придется еще года четыре на ней рысачить до ее полного физического износа,.... Да и уровень топлива мерять веточками с ближайшего дерева....

    Ответить
  • Еще немного, хотел спросить..... А делаете ли карбюраторные авто? Если пригонят такого плана Вам авто ? -

    https://www.drive2.ru/b/1540448/...

    с пневмо и электроклапаном на японском карбюраторе типа "Микуни", "Кейхин", "Айсан", "Хитачи" и т.д. - ( http://carbik.ru/... ) - возьметесь настроить его ?

    Простите за ошибки, пишу с планшета.

    Отзыв обещаю переделать на положительный, рекомендовать вашу организацию всем знакомым и попавшим в беду коллегам все равно буду, так как выше Вас по профессионализму в Екатеринбурге, как я понял, нет.

    Ответить
  • Тут как бы суть в том, что мы СРАЗУ видели что приборка у вас не работала.. А вы попытались преподнести так, что это у нас она перестала работать.. если бы не этот момент, может бы и сделали за символические деньги до кучи, чтоб она работала..

    а когда левое вешать пытаются - трясёт..

  • Умоляю, хотя бы посоветуйте к какому электрику сейчас съездить, чтобы поворотники починил... Каюсь, виноват.

    Ответить
Загрузка рекламы