Чип-тюнинг Motorsoft

Лаборатория чип-тюнинга
  • Екатеринбург, Московский тракт 8 км, 20
  • Магазин (по требованию) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Игорем знаком уже несколько лет.

И обращаюсь к нему уже с четвертой машиной.

Первые три были с атмосферными моторами 1,6 литра (Шевроле Авео, Форд Фиеста и Форд Экоспорт). На атмосферных двигателях чип-тюнинг не дает большого прироста мощности и крутящего момента, однако помогает избавиться от задемпфированности педали газа, оптимизировать подачу...

Показать целиком

С Игорем знаком уже несколько лет.

И обращаюсь к нему уже с четвертой машиной.

Первые три были с атмосферными моторами 1,6 литра (Шевроле Авео, Форд Фиеста и Форд Экоспорт). На атмосферных двигателях чип-тюнинг не дает большого прироста мощности и крутящего момента, однако помогает избавиться от задемпфированности педали газа, оптимизировать подачу топлива для более живого отклика двигателя и т.д. В общем и целом, программы установленные Игорем на мои автомобили вызывали положительные изменения как в динамике автомобиля, так и в среднем расходе. Я был очень доволен!

И вот, наконец-то, я дожил до турбированного двигателя и сразу обратился к Игорю, так как наслышан о возможном увеличении мощности после чип-тюнинга именно на таких двигателях.

Автомобиль: Zotye t600 1,5 turbo.

Исходные данные: 162 л.с., 215 Нм.

Потребительские ощущения

"до": педаль газа "ватная", до 2000 об/мин крутящий момент незаметен (адская турбояма), машина разгоняется медленно, особенно если ошибся с передачей. Средний расход в городе и при моей разнообразной манере езды - 12,3 л/100км.

"После": Педаль газа стала очень живой! Кажется, что на малых оборотах и на низших передачах машина пытается взлететь - так сказалось перепрограммирование педали газа. (тут же возник условный момент: к такой работе педали надо привыкнуть, чтоб дозировать подачу топлива). Есть ощущение существенной прибавки мощности и момента. Замеры на стендах не производились, однако, субъективно, машина стала "легче" в разгоне, кажется, что двигатель "дышит" свободно и динамика существенно улучшилась. Расход, при сохранении манеры езды, снизился до 11,2 л/100 км. (данные компьютера)

Словом, удовлетворение от работы Игоря - присутствует!

Особенно, при условии, что Игорь человек открытый, рассказывает о своей работе и объясняет существенные моменты понятно и доходчиво!

Успехов ему в работе!

Всем рекомендую! :-)

Кирилл, благодарю Вас за отзыв и терпение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы