- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё когда-нибудь кончается. Пришло время сломаться старому сотовому телефону-раскладушке. который будучи оригинальным, прослужил верой и правдой 10 лет без единого ремонта (не в пример нынешним -фонам). Начались проблемы осенью. когда после очередного падения дисплей не всегда стал включаться при открывании раскладушки, приходилось...
Всё когда-нибудь кончается. Пришло время сломаться старому сотовому телефону-раскладушке. который будучи оригинальным, прослужил верой и правдой 10 лет без единого ремонта (не в пример нынешним -фонам). Начались проблемы осенью. когда после очередного падения дисплей не всегда стал включаться при открывании раскладушки, приходилось открывать-закрывать телефон по несколько раз, прежде чем включится дисплей, НО телефон работал. Что-то сломалось в самом механизме раскладушки подумала я, ведь за 10 лет открываний-закрываний наверняка что-то может испортиться. И тут, о чудо, увидела и купила такой же б\у, НО полностью рабочий, с частично погрызанным (именно так это выглядело) корпусом, который может послужить донором для первого. ведь такую модель фирма уже не производит. Осталось отдать кому-нибудь на починку и сделать из 2-х рабочих телефонов - один, работающий без нареканий. Тут всё пошло не так и сломался мой другой телефон, поэтому временно пришлось пользоваться вышеуказанным телефоном. И тут по пути оказался данный сервис. О, чинят быстро, удобно, донор есть, подумала я и зашла. На мою проблему вышел "мастер" и сказал, что скорее всего полетел шлейф и его надо где-то искать оригинальный. Я показала телефон-донор. При мне "мастер" его включил и проверил работоспособность, как и моего сломанного телефона. По квитанции взял, сказав возвращаться не раньше, чем через 1,5 - 3 часа. Я особо отметила, что в телефоне, который надо отремонтировать, очень много информации важной (ведь не шутка 10 лет эксплуатации...), на что "мастер" уверил, что информация-то точно сохранится. Спустя положенное время "мастер" сказал: "я сейчас вам покажу...", и показал - что на моем телефоне с его слов был частично поврежден (подорван) шлейф, и на полностью до этого работавшем доноре тоже, и что он "взял, а тот порвался...". Т.е., в ходе ремонта этот "мастер" дорвал (или все-таки порвал?) оба шлейфа в двух телефонах!!! Кроме того, он сказал, что вот тут в ремонтируемом телефоне трещина, из-за которой скорее всего не проходил сигнал именно по контуру в месте соединения верхней и нижней частей раскладушки - то есть, шлейфы похоже вообще были не причем в данной поломке!!! А трещина была и так на виду. На вопрос - как же теперь быть с информацией "мастер" сказал. что надо бы найти еще один такой телефон, поскольку информация на плате и вставить туда плату от первого. На вопрос, что теперь можно сделать со шлейфами, можно ли их как-то запаять, "мастер" ответил, что мне это выйдет очень дорого, Таким образом, взяв на ремонт 2 телефона, из которых один был рабочий, а второй немного барахлил. но работал этот "мастер" вернул 2 полностью нерабочих телефона и головную боль что надо теперь где-то искать третий такой телефон, чтобы всё-таки как-то добыть ценную информацию, а ГЛАВНОЕ - нормального мастера. а не этого... Советовать, естественно не буду, если кому повезет - удачи! Вон сколько положительных отзывов. У меня же руки опустились. Очень уж как-то обидно вышло, а главное - как с такими "мастерами" бороться я не знаю. Может кто подскажет бывалый?