Екатеринбург
  • Регистрация

ЧистКовъ, ООО

Компания по чистке ковров
  • Софьи Ковалевской, 6 — 1 этаж
  • Профессорская 700 м
2

Родители сдавали в эту химчистку ковёр на стирку. Заказ был исполнен, забрали ковёр, дома его развернули он весь в пыли... Хм... странно! Мы его пропылесосили, полный контейнер пыли! В итоге позвонили им, высказали претензию, стирка не производилась. Пришлось снова везти ковёр, после второго раза вроде стал чистым, но при выдаче, его не могли найти минут 40! Работа вроде и выполнена, но как-то из подпалки...

Добрый день, нам очень жаль, что Ваше впечатление о сотрудничестве с нами, было испорчено столь длительным ожиданием! Мы обязательно поставим на контроль ответственных исполнителей за выдачу заказов.
Что касается утверждения "...стирка не производилась" - это абсолютно исключено! Чистка ковров, дело , как оказалось на практике, достаточно специфическое. Так называемая "пыль" может быть поргой ворса (например, у натуральных ковров, естественная линька, подобно тому, как ломаются волосы у человека)))... и много других специфических моментов, о которых наш клиент даже может не представлять.
Стоило обратиться к управляющему персоналу, который обязан Вам дать разъяснения, дабы избежать недопониманий (Хм...странно!).
Радует итог - "...ковер стал чистым...". В любом случае, спасибо за сигнал, меры будут приняты!
Мы стремимся только к положительным эмоциям, от сотрудничества с нами!!! Будем рады видеть Вас и Ваших родителей нашими клиентами вновь!

  • 15
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, нам очень жаль, что Ваше впечатление о сотрудничестве с нами, было испорчено столь длительным ожиданием! Мы обязательно поставим на контроль ответственных исполнителей за выдачу заказов.
    Что касается утверждения "...стирка не производилась" - это абсолютно исключено! Чистка ковров, дело , как оказалось на практике, достаточно специфическое. Так называемая "пыль" может быть поргой ворса (например, у натуральных ковров, естественная линька, подобно тому, как ломаются волосы у человека)))... и много других специфических моментов, о которых наш клиент даже может не представлять.
    Стоило обратиться к управляющему персоналу, который обязан Вам дать разъяснения, дабы избежать недопониманий (Хм...странно!).
    Радует итог - "...ковер стал чистым...". В любом случае, спасибо за сигнал, меры будут приняты!
    Мы стремимся только к положительным эмоциям, от сотрудничества с нами!!! Будем рады видеть Вас и Ваших родителей нашими клиентами вновь!

  • А что же после второго раза не было естественной линьки ковра...??))

    Ответить
  • Это всего лишь предположение, возможный вариант.....сейчас невозможно понять, что же все таки было.....) к сожалению!!!!!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет