ЧистКовъ

Компания по чистке ковров
  • Екатеринбург, Софьи Ковалевской, 6 — 1 этаж
  • Профессорская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отзыв пишу в ожидании своих ковров. сдала 25 августа, сегодня уже 16 сентября. срок готовности в квитанции 6 сентября. звонила 2 раза, то что то сломано, то готово , но привезут не знают когда. обещали перезвонить- рабочий день прошёл- не перезвонили. как то всё несерьёзно. на досуге заглянула в квитанцию, которую выдали при приёмке у меня...

Показать целиком

отзыв пишу в ожидании своих ковров. сдала 25 августа, сегодня уже 16 сентября. срок готовности в квитанции 6 сентября. звонила 2 раза, то что то сломано, то готово , но привезут не знают когда. обещали перезвонить- рабочий день прошёл- не перезвонили. как то всё несерьёзно. на досуге заглянула в квитанцию, которую выдали при приёмке у меня ковров.... у всех трёх ковров износ 75 % (оказывается)!!! ковры далеко не старые. И , так меленьким , подленьким шрифтом снятие с себя всей ответственности за стирку, типа "возможно растворение клеевого слоя, проявление желтых пятен, деформации, высыпание в виде "песка" и пр. это вообще как? Завтра поеду сама заберу свои ковры, их видать не дождаться, а за одно погоняю эту шарашкину контору, которая прикидывается приличным игроком на рынке бытовых услуг! СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА МЕЛКИЙ ШРИФТ (ТЕКСТ) В КВИТАНЦИИ, ЕСЛИ , КОНЕЧНО РЕШИТЕ ОТДАВАТЬ СВОИ КОВРЫ "ЧИСТКОВУ"

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, semi­stre­lnay­a!

    В период, когда ВЫ сдали Ваш ковер к нам на фабрику, у нас действительно случилась форс-мажорная ситуация, встала (сломалась) одна единица оборудования, а т.к. все оборудование европейское и запчасти относятся к категории тех, которые "на складе не хранят", ремонт занял 1,5 недели (по итогу) НО! Предугадать, как скоро мы сможем запустить процесс, не представлялось возможным, мы надеялись на это каждый день. Именно поэтому, адекватно назвать Вам дату, когда Ваш заказ будет доставлен мы не могли, чисто физически!!!! Это и есть форс-мажор. Персонал получил распоряжение, всех клиентов, у которых опаздывают заказы, предупредить. Если в Вашем случае этого не было сделано, то Ваша претензия абсолютна обоснована, примите наши искренние извинения!!!

    Что касается оформления квитанции-договора, то предупреждение, которое ВЫ цитировали "возможно растворение клеевого слоя, проявление желтых пятен, деформации, высыпание в виде "песка" и пр." относится, к коврам, у которых основа закреплена на клеевом слоем, а так как мы не можем предугадать, добросовестные ли материалы использовал производитель, правильно ли ВЫ эксплуатировали ковер с клеевой основой, не рассохся ли клей и т.п. мы вынуждены Вас об этом предупредить, тогда как с основной ворсовой частью ковра при чистке ничего критичного не происходит, она прекрасно проходит весь цикл чистки! А запрещающие (да и любые другие)символы по уходу за изделием на клеевых коврах как правило отсутствуют!

    Вся квитанция выполнена в одном шрифте (8). Официально допустимым Роспотребнадзором! Содержание пунктов квитанции-договора было оценено Городским комитетом по Защите прав Потребителей.

    Что качается износа в 75%, то если бы Вы указали № заказа или реальные ФИО, мы бы могли дать Вам более индивидуальный ответ и обоснование.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы или претензии, то можете их направить непосредственно руководству на эл. ящик chistkow@mail.ru. Мы стремимся только к положительным эмоциям после сотрудничества с нами, поэтому постараемся решить все возникшие вопросы!!!

    С Уважением, руководство фабрики "ЧистКовъ"!

Загрузка рекламы