Екатеринбург
  • Регистрация

Чистый Клевер, ООО

Сеть автомоек
  • Соболева, 1а — 1 этаж
  • Анатолия Муранова 260 м
1

Добрый день, ни когда не писал отзывов, но тут уж не возможно молчать! Хотелось помыть машину в районе "Широкой речки" или "Краснолесья", почитал отзывы на флампе про местные автомойки и выбор пал на автомойку "Чистый Клевер". Приехал на автомойку, очереди не было, как раз выезжал "предыдущий клиент", решил спросить у него- как моют, на что услышал ответ- особых косяков нет. Заехав в бокс увидел мойщиков "нерусской национальности", насторожило, но думаю отзывы не плохие, люди они трудолюбивые, вообщем успокоил сам себя. Оставил а/м где сказали, по середине бокса и пошел в комнату для клиентов, администратор предложила сразу оплатить услуги мойки, заказывал кузов+салон, оплатил, чек не выдали, не обратил внимания. Смотрю в камеры видеонаблюдения в клиентской зоне, на а/м нанесли шампунь, спрашиваю у администратора- может по технологии надо сначала грязь отбить, а потом шампунь наносить, на что услышал в ответ- так уже отбили вы наверно не заметили. Минут через 15 меня попросили перегнать автомобиль в конец бокса (напомню он стоял в середине), за это время на него нанесли шампунь и смыли его. Сажусь в машину, а ковриков то нет, их уже помыли, то есть я своими грязными ногами должен встать себе на ковровое покрытие пола и перегнать зачем-то а/м дальше, что за бред. Промолчал, перегнал. Только вышел мойщики накинулись протирать а/м, смотрю на машине остался налет, шампунь не помог, говорю не надо мне грязь тряпкой тереть, перемойте, потом вытирайте. Тут возмутился один из мойщиков, так это говорит нормально, сейчас протрем и чисто будет. Я говорю так не пойдет, а они дальше трут, не слышат, с помощью администратора заставил их остановиться. Перегнал а/м обратно в середину бокса. Мойщики, вместо того чтобы попробовать снова нанести пену бесконтактно, стали наносить пену губками, скрипя зубами молчу, потом снова смыли пену. Решил посмотреть не осталось ли на это раз налета, обхожу а/м по кругу и тут замечаю на крышке багажника новый "хороший скол", понятно что он мог быть и раньше, а я не заметил, но буквально пол часа до этого я забирал а/м от официального дилера и осмотрел а/м детально (скола не было), а ехать от дилера до мойки буквально пару метров и не больше чем 40 км/час, вот и думайте (это не капот куда в любой момент может камень прилететь, а крышка багажника!!!) Еще одна словесная перепалка с мойщиками, закрываю а/м и прошу администратора жалобную книгу, в ответ -а у нас нет. Дальше не было желания продолжать "чистку" своего а/м на этой мойке, администратор взял с меня деньги за экспресс+коврики, остальные вернула, только после просьбы предоставила чек. Прошу снова жалобную книгу, в ответ- ее нет, предлагаю посмотреть видеонаблюдение на автомойке, чтобы доказать что "скола" изначально не было, в ответ- начальства нет, приезжайте в понедельник. Предложил принять письменную претензию, говорит- пишите, спрашиваю- как у вас юридическое название фирмы и фио директора, в ответ- не знаю, я говорю- вы вообще заверить своей подписью мою претензию сможете, чтоб было подтверждение что я вам ее отдал, говорит- нет, спрашиваю- а вы вообще официально здесь устроены, в ответ- нет. Вообщем понимаю что даже если претензию примут, то крайних не найти. Скол с крышки багажника уже не уйдет, красить нет смысла, а терять свои нервы чтобы доказать что-то этим людям бессмыслено. Так и уехал полный "чувств" к данной автомойке. Выводы делать только вам, найти хорошую автомойку очень сложно, но экспериментировать над своим автомобилем в данной фирме не советую.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет