- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже в этом магазине вообще не знают что такое общение с клиентом, клиентоориентированность, так ещё не умеют обращаться с деньгами. Мало того, что меня «послали» искать банкомат ещё и сдали мне 2 рубля десятью копейками склеенными скотчем. На мой вопрос: «что это такое?», мне ответили чётко: «ну Вы же сами сказала, что мелочи у Вас нет». Вот мне...
Похоже в этом магазине вообще не знают что такое общение с клиентом, клиентоориентированность, так ещё не умеют обращаться с деньгами. Мало того, что меня «послали» искать банкомат ещё и сдали мне 2 рубля десятью копейками склеенными скотчем. На мой вопрос: «что это такое?», мне ответили чётко: «ну Вы же сами сказала, что мелочи у Вас нет». Вот мне интересно, каким образом я должна теперь расплачиваться этими «бочками»? На кассе сидели две девушки, судя по всему стажёр (девушка обслуживающая меня) и ещё одна девушка, возможно, тот кто обучал юное невоспитанное дарование. Я думаю, стоит всегда обращать внимание на то, как человек общается не только с начальством, но ещё и с покупателями, при подборе персонала. И, если Вы ведёте учет наличных денежных средств, то я не обязана учавствовать в этом. Может ещё и рубли склеите и тысячи, чтобы сдавать было легче? Зачем считать, когда все уже готово? Ладно, хоть кодекс был в наличии, за это «2».
Что за ужас! Никогда туда больше не приду!
Здравствуйте, Инна!
Будьте добры, уточните, пожалуйста, когда произошла ситуация?
7 июня, примерно в 11 часов утра.
Инна, благодарим за эту информацию.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена профилактическая беседа.
Будем рады видеть видеть Вас вновь и сделаем всё возможное, чтобы, посещение нашего магазина принесло только положительные эмоции!