Чёрный Лис

Лаунж-бар
  • Мельникова, 27 — 1 этаж
  • ул. Мельникова 290 м
Бризовский написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наша идиллия с "Лисом" длилась недолго и, видимо, закончилась.

В связи с тем, что, как мне казалось, я нашел идеальное место по совокупности характеристик для наших еженедельных алко-мозговых штурмов с партнерами, на очередное подобное собрание я позвал их именно сюда. Что, в общем-то, было ошибкой. :(

Было это в пятницу. Первое разочарование нас...

Показать целиком

Наша идиллия с "Лисом" длилась недолго и, видимо, закончилась.

В связи с тем, что, как мне казалось, я нашел идеальное место по совокупности характеристик для наших еженедельных алко-мозговых штурмов с партнерами, на очередное подобное собрание я позвал их именно сюда. Что, в общем-то, было ошибкой. :(

Было это в пятницу. Первое разочарование нас ждало в тот момент, когда к нам подошли и сказали, что в этом заведении курить электронные сигареты нельзя. Это в заведении, где курят кальяны. Лично мне не очень понятно подобное разграничение, учитывая, что и там и там испаряется один и тот же глицерин. Но! Я всегда уважаю правила, которые устанавливает заведение для своих гостей и не считаю, что раз я плачу деньги, то могу вести себя как захочу. ИМЕННО ПОЭТОМУ, будучи в этом заведении в первый раз, я очень вежливо поинтересовался у официанта: "простите пожалуйста, у вас можно курить электронные сигареты?". Знаете что мне ответили? "Да, конечно!". Почему-то через неделю правила игры поменялись. И это говорит о каком-то несерьезном подходе. О какой-то общей непродуманности концепции заведения. Какие правила через неделю поменяются ещё? И я каждый раз должен задавать одни и те же вопросы? А можно ли на этой неделе курить электронные сигареты? А печатаются ли на этой неделе названия в чеке (это к прошлому отзыву)? А по какому расписанию вы на этой неделе работаете? А пароль от вайфая на этой неделе какой? Так что-ли? Или это зависит от конкретного дня недели? Бред.

Ну да ладно, правила устанавливает администрация, нам остаётся лишь их добропорядочно соблюдать. Нам, конечно, взамен возможности курить электронные сигареты было предложено заказать кальян (видимо, на это и был коммерческий расчёт), но мы отказались, т.к. не все из нас любят травиться угарным газом, который является неотъемлемой частью кальяна. Перешли к заказу алкоголя и еды. В частности, был заказан картофель по-деревенски и по моему отдельному совету (исходя из прошлого опыта, о котором я писал ранее) - чесночные гренки. Спустя какое-то время, официант принесла картофель по-деревенски и... картофель фри. Гренок не было. Ситуация, конечно неприятная (особенно на фоне предыдущего разочарования), но в общепите не редкая. И решается она довольно элементарно. Но ваш официант этому, видимо, не был обучен. Потому что на наше замечание о том, что мы заказывали другое - она... не сделала ничего и просто ушла.

В общем, не зная чего дальше ещё ждать от этого заведения мы сказали официанту: "Девушка, знаете, вы, пожалуй, рассчитайте нас. Что-то у нас не складывается сегодня. Мы, наверное, поищем другое место." Довольно быстро официант принесла счёт. Не открывая его (там ведь ещё неизвестно - будут ли названия) мы спросили: "А в счёте есть картофель фри?". Ответ девушки был шедеврален: "Конечно! Я ведь вам его принесла!". У меня в тот момент сложилось впечатление, что я должен ещё благодарить её за то, что она принесла картофель фри (который мы не заказывали), а не ведро чёрной икры. Я не знаю где вы её нашли, но такое ощущение, что до этого она никогда не работала в HoReCa. А её повадки напоминают поведение опытного сотрудника ЖЭКа.

Мне пришлось потребовать унести блюдо, которое мы не заказывали и убрать его из счёта. И за мой многолетний опыт - я впервые рассказывал официанту что нужно делать в подобных ситуациях. Мы расплатились и ушли. И отлично провели scrum в другом заведении по-соседству, где за несколько часов ничто не омрачило наш досуг. Но об этом - в другом отзыве.

P.S. Очень жаль, что мои коллеги так и не смогли попробовать ваши чесночные гренки по вине вашего официанта. За них, собственно, и оставлено 2 звезды по памяти. Они прекрасны.

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы