Екатеринбург
  • Регистрация

ЧУ

Сеть магазинов мебели и товаров для дома
  • Щорса, 96
  • Чкаловская 210 м
  • Автовокзал 360 м
3

Прошло порядка полугода с покупки кухни в данном салоне и появилось желание поделиться впечатлениями. Деятельность данной компании заметили еще в Ижевске и на тот момент имея кухню от фабрики Мария, закралась мысль, - "А они крутые! Обязательно надо будет вспомнить при переезде! " Время шло, квартиру поменяли, а вот ЧУ в ЕКБ так и не появились..уже стало и забываться, но вдруг, одним вечером видим их салон на Щорса! Вобщем на следующий день мы были уже там, кухня нарисована, оплачена, ждемсс.. На этом этапе все идеально, если не учитывать томительного ожидания) И вот он день Х, кухню привозят, но блин, почему же ее собирают только спустя 4 дня? Ведь это не 3 коробочки, ну фиг с ним, все равно довольны. И вот приходит он - "УСТАНОВЩИК". И первый вопрос, зачем вы используете таких людей? Зачем подрывать свой имидж? Он безбожно опаздывал, постоянно курил, регулярно просил что-то придержать.. В результате установка растянулась на 2 дня. Так же из "приятных" мелочей: просверленная стена в ванную, при навеске шкафа; кривая установка дверей, недавно они стали шоркать. Остались вопросы и к фасадам, все же понимают, что кухня это влага, дак почему же часть элементов была к этому не готова и взбухла? Вобщем из таких моментов и складывается общее впечатление. Был это единичный случай либо нет, я не знаю, но осадок остался и с этим надо что-то делать)

nikkromanov спасибо за отзыв. К сожалению вынужден признать, что на первом этапе работы компании в Екатеринбурге специалисты по сборке были действительно не соответствующего уровня. Компания не забывает ни одного своего клиента и то, что у вас произошло с кухней точно нужно привести в порядок. Вышлите номер вашего заказа и в вами свяжется специалист службы сервиса для урегулирования проблем. После этого у вас будут исправлять недостатки настоящие мастера своего дела. Жду от вс информацию.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • nikkromanov спасибо за отзыв. К сожалению вынужден признать, что на первом этапе работы компании в Екатеринбурге специалисты по сборке были действительно не соответствующего уровня. Компания не забывает ни одного своего клиента и то, что у вас произошло с кухней точно нужно привести в порядок. Вышлите номер вашего заказа и в вами свяжется специалист службы сервиса для урегулирования проблем. После этого у вас будут исправлять недостатки настоящие мастера своего дела. Жду от вс информацию.

  • HP000002689 от 24.09.15

    Ответить
  • спасибо за оперативность. Отдел контроля качества не заставил себя ждать и это отрадно. Мероприятия запланированы.

    Ответить
  • товарищи! давайте все таки закончим начатое! Скоро уже полгода пройдет, а толком ничего не сдвинулось. Раньше хоть девушка звонила, уточняла не появлялся ли сборщик, а сейчас и этого нет. Данные по договору выше, найдите пож-та время, на не интересного клиента. Спасибо

    Ответить