Цибус Арт, ООО

Столовая
  • Космонавтов проспект, 50 — 1 этаж
  • Уралмаш 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с охамевшего, в край, директора данного заведения, выходит из помещения для персонала и начинает орать на посетителей матом(!) на весь зал, выгоняя их,попутно с угрозами физического характера!!! И плевать, что СТУДЕНТ ЭТО ТОЖЕ ПОСЕТИТЕЛЬ, который так же платит за еду (которая кстати была куплена, но уже съедена), плевать, что с утра куча...

Показать целиком

Начну с охамевшего, в край, директора данного заведения, выходит из помещения для персонала и начинает орать на посетителей матом(!) на весь зал, выгоняя их,попутно с угрозами физического характера!!! И плевать, что СТУДЕНТ ЭТО ТОЖЕ ПОСЕТИТЕЛЬ, который так же платит за еду (которая кстати была куплена, но уже съедена), плевать, что с утра куча свободных столов и никому этот студент не мешает, плевать, что в зале находятся другие посетители и всё это видят, и слышат. Ходила во много других закусочных/кафе/столовых и встречаю впервые руководителя, который как БЫК выходит и начинает орать ни с того, ни с сего. Вежливый, воспитанный и ВЗРОСЛЫЙ человек бы спокойно попросил удалиться, если ему это взбредет в голову, но ни как орать матом.

Так же приготовление еды зависит видимо от настроения повара, а не от того, как нужно готовить. Очень много майонеза и масла в подаваемых блюдах, например в запеченой картошке, салатах или рыбе. Берешь салат и не можешь его кушать, просто от неимоверного количества масла в тарелке. Так же салаты вряд ли хранятся по нормам (12 часов), даже по виду видно, что уже больше суток стоит на раздаче.

Гречка с МУСОРОМ, бывает берешь гречку с грибами и тратишь время на то, чтобы убрать его на край тарелки.

Единственные плюсы это выпечка и то бывает попадается уже не свежая. Еще скидки студентам, но после повышения цен она не ощущается.

  • 0

4 комментария

  • Очень интересный комментарий!!! Но если студент - это, то что сидит с утра до вечера в столовке вместо занятий учебой, спортом, подработкой в помощь родителям, то очень неприятно становится от мысли, кого же мы учим и каким членом общества в итоге вы станете. Если студенты (причем одни и те же и писавший этот отзыв в этом числе) захаркали всё крыльцо, матерятся матом, мешают другим посетителям, не реагируют на просьбы (как раз по-человечески) персонала в зале, курят толпами на крыльце, мешая проходу других посетителей и т.д. , то уж таких посетителей хоть за какие деньги не надо ни кому. А про скидку Я вас услышал, но нельзя решать за других ребят единолично. 15% скидка для очень многих экономит средства. Поэтому счастья вам и здоровья!!! Жизнь всё расставит по своим местам.

  • Не нужно всех грести под одну гребенку. Я студент 4 курса, кушаю уже 4 год в этой столовой, не курю вообще(тем более плеваться), не ругаюсь матом, общаюсь хорошо с обслуживающим персоналом. Сидела в столовой, пила чай т.к. Отменили первое занятие, а тут врываетесь ВЫ и начинаете орать, угрожая, что не будете СЮСЮКАТЬСЯ КАК ПРЕПОДАВАТЕЛИ (Ваши слова) и двигать с силой стулья, а в спину, на выходе, куча мата. Так чему же вы там учите? Хамскому обращению? Скверным словам?

    Всмысле экономит средства? Читайте внимательней, Вы подняли цены на весь ассортимент, а потом дали скидки, но цены все равно выше даже со скидкой, чем были. Ладно повысили бы цены, но и качество пищи должно было быть выше.

    Спасибо хоть за какие то скидки, а то возмущения студентов были бы до сих пор.

    И да, жизнь все рассудит. Душевного спокойствия, которого Вам так не хватает.

    Ответить
  • обратите внимание на Ваш ответ. Это ответ необразованного человека! Даже на таком сайте, как этот, нужно уметь качественно и профессионально отвечать на Отзывы! Есть отзыв- ваше дело не оправдываться как маленький ребёнок, а четко и грамотно ответить на недовольство вашего клиента(Даше если он возможно не прав) и урегулировать негативную ситуацию. Это раз. Во вторых, да у вас цены одни из самых низких по городу, но .... НО!!! Это не даёт вашему заведению нарушать большинство санитарных норм. А именно : посуда моется ненадлежащим образом, переодически грязная; часть тарелок со сколами , а это приводит к размножению бактерий и вредных возбудителей; не на одном блюде нет маркировки с указанием даты и времени приготовления; блюда не прикрыты, и все болезнетворные бактерии с одежды клиентов,благополучно попадают на продукт; персонал работает без перчаток ( говорить о том,что они не трогают продукт руками наследует), так как посуду они задевают и после контакта руки и тарелки, кладут туда блюда. Это далеко не все Ваши нарушения. В-третьих, если вы считаете , что Ваши клиенты мешают работе заведения ( захаркали всё крыльцо, матерятся матом, мешают другим посетителям, не реагируют на просьбы (как раз по-человечески) персонала в зале, курят толпами на крыльце, мешая проходу других посетителей и т.д. «Цитирую») то есть законодательные проекты по урегулированию данных ситуации, а именно : кнопка вызова чоп (3мин и они у вас); воспользоваться услугами контролеров зала; и как минимум

    Ответить
  • И как минимум следует прописать правила полевения в вашем заведении, и развешать по всему залу, на кассе и на входе. Как говорится, рыба гнетёт с головы. Профессионального и грамотного бы вам руководителя, и дела и качество были бы на высоте

    Ответить
Загрузка рекламы