Екатеринбург

Цифрал-Сервис

Сервисная компания
  • Чкалова, 124
  • Чкалова 550 м
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Домофон от этой компании работает, что уже хорошо. Однако в последнее время компания зачем-то беспокоит меня, ответственного плательщика, разными бессмысленными звонками - за последние два месяца уже дважды.

Звонок первый - где-то в начале июля - мужской голос отрекомендовался. Звонивший задал вопрос, как бы я отнёсся к установке видеодомофона....

Показать целиком

Домофон от этой компании работает, что уже хорошо. Однако в последнее время компания зачем-то беспокоит меня, ответственного плательщика, разными бессмысленными звонками - за последние два месяца уже дважды.

Звонок первый - где-то в начале июля - мужской голос отрекомендовался. Звонивший задал вопрос, как бы я отнёсся к установке видеодомофона. Сказал звонившему всё, что думаю по поводу его предложения. Вероятно, прежде чем делать абонентам такого рода предложения, надо изучить конкретную ситуацию по дому и по подъезду, где собираетесь предложить такого рода услугу. А ситуация неблагоприятная, не буду описывать подробности, - состояние перманентного разгрома и не только.

Несколько дней назад новый звонок из Цифрал-Сервис, получал ли я квитанцию на оплату. Ответил, что нет, не получал - подъезд полностью разгромленный силами работников ЖЭУ стоит весь в известке, а искорёженные молодым поколением почтовые ящики сняты и увезены. Какие тут могут быть квитанции ?

Чуть погодя, решил-таки найти старую квитанцию и по ней уплатить. Нашёл. Оказывается, ещё в начале года мне были предложены две схемы: первая - платить поквартально, вторая - заплатить за весь 2016 год сразу. Естественно, что я выбрал вторую схему и оплатил до конца года. Какая же тут может быть квитанция, если за всё заплачено ?

Позвонил в Цифрал-Сервич, спрашиваю, чего же вы мне звоните со странными вопросами, если за всё заплачено, разве у вас нет в электронном виде данных, у кого оплата, а у кого задолженность. По не вполне вразумительным звукам с той стороны телефонной трубки понял, нет, нету у них удовлетворительного учета, кто платит, а кто нет. Печаль какая. Ставлю удовлетворительно только за то, что домофон работает, вопреки усилиям жителей подъезда

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась