Екатеринбург
  • Регистрация

CityCar Service

Автокомплекс для Nissan, Infiniti, Renault, Datsun. Отдел продажи автозапчастей
  • Титова, 23 — 1 этаж
  • Сухоложская 260 м
2

Отдавала в ремонт автомобиль. Обещали сделать за 7-10 дней, в итоге делали 23 дня! Так и "не довели до ума". И то забрала уже - сколько можно его там держать. После этого сервиса теперь нужно в др. сервис ехать доделывать. Не рекомендую никому. Делали крыло, бампер после удара. Да, эти детали покрасили хорошо, гладко, но теперь все остальная машина стала шершавая, нарушено все лакокрасочное покрытие(машина новая), то ли грунтовкой, то ли чем. Я в шоке машину забрала. Нужно было установить 3 новые фары по правой стороне(поворотник, основная и противотуманная). В итоге противотуманки не работают. И когда я сказала, что забираю машину как есть, мне ответили: так типа сами виноваты, вы же торопите, поэтому они и не доделали. А если б не забрала, то полгода бы наверное еще делали. Машина белого цвета и теперь на черных пластиковых деталях белые отпечатки пальцев "мастера", который красил.. В общем звоните, пишите господин хозяин сервиса- могу предоставить машину для подтверждения своих слов.

Анна, добрый день! Благодарим Вас за время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации! Мы стремимся стать Вашим любимым автосервисом, а для этого мы делаем все возможное. В первую очередь обращаем Ваше внимание на то, что задержка по работам произошла по нескольким причинам и одна из них это предоставление Вами аналогов - запасных частей, которые не в полной мере подходили под Ваш автомобиль. И необходимо было проводить дополнительные работы. Да, мы уверяем, что покраска деталей автомобиля может занять максимум 7 дней, однако каждый случай уникален. По результатам работ и перед тем, как наш мастер - приемки передал Вам автомобиль нареканий, замечаний с Вашей стороны по проделанной работе не было. В связи с этим, просим Вас Предоставить автомобиль для осмотра и принятия решения о дальнейших действиях! Всего самого доброго! Ждем Вас в СитиКар Сервис!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Анна, добрый день! Благодарим Вас за время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации! Мы стремимся стать Вашим любимым автосервисом, а для этого мы делаем все возможное. В первую очередь обращаем Ваше внимание на то, что задержка по работам произошла по нескольким причинам и одна из них это предоставление Вами аналогов - запасных частей, которые не в полной мере подходили под Ваш автомобиль. И необходимо было проводить дополнительные работы. Да, мы уверяем, что покраска деталей автомобиля может занять максимум 7 дней, однако каждый случай уникален. По результатам работ и перед тем, как наш мастер - приемки передал Вам автомобиль нареканий, замечаний с Вашей стороны по проделанной работе не было. В связи с этим, просим Вас Предоставить автомобиль для осмотра и принятия решения о дальнейших действиях! Всего самого доброго! Ждем Вас в СитиКар Сервис!

  • Добрый день! 1. Эти аналоги я приобретала в вашем отделе запчастей, которые подбирают ваши продавцы по VIN автомобиля. 2. Вашему мастеру приемки я свои претензии высказала(жаль не прописала нигде), когда забирала машину. Противотуманки сделали в др.месте, (оказывается просто предохранители сгорели), а ваш мастер не знал в чем дело?!..Мой телефон у вас есть. Звоните-подъеду.

    Ответить
  • Хорошо! Спасибо, Анна!Свяжемся!