Екатеринбург
  • Регистрация

CityCar Service

Автокомплекс для Nissan, Infiniti, Renault, Datsun. Отдел продажи автозапчастей
  • Донбасская, 1 — С13 бутик; 2 этаж
  • Донбасская 220 м
1

Добрый день! очень возмутило то, что не принимают товар обратно, Да, коробка вскрыта, деталь была установлена в машину, НО она в хорошем состоянии (не идеальное, соглашусь) и деталь просто не подошла (не оригинал, разница в несколько сантиметрах)! пришли делать возврат через 2 дня после покупки. Менеджер ХАМ, сказал хотите пишите претензию, хотите не пишите - ощущение, что если напишешь, то ее сразу же выкинуть в мусорное ведро! Как продавать так - она идеально должна подойти, а как сдать - что же вы не измерили все перед установкой! Всегда заказывали в exist, решили сэкономить время, а получилось - потратили деньги, время и нервы! НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот магазин!!!

Добрый день!

Благодарим за Ваш отзыв! Каждый отзыв для нас очень важен, так как мы стремимся стать лучшими для Вас!
В первую очередь хотим сообщить Вам, что согласно Статье 25. Закона о защите прав потребителя Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В данном случае товар не соответсвовал товарному виду ( Вы сами об этом сообщаете в вашем обращении).
Мы всегда рекомендуем, во избежании подобных случаев, приобретать оригинальные запасные части.
Так же мы рекомендуем обращаться в специализированный автосервис. Для того, чтобы квалифицированный персонал смог на этапе визуального осмотра выявить подходит деталь или нет.

Относительно работы менеджера хотим Вам сообщить, что менеджер действовал в установленном Законом порядке. Относительно поведения и для улучшения качества обслуживания с сотрудником проведена беседа.

На каждый отзыв и предложение мы стараемся оперативно реагировать!
Мы всегда рады Вам помочь!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за Ваш отзыв! Каждый отзыв для нас очень важен, так как мы стремимся стать лучшими для Вас!
    В первую очередь хотим сообщить Вам, что согласно Статье 25. Закона о защите прав потребителя Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    В данном случае товар не соответсвовал товарному виду ( Вы сами об этом сообщаете в вашем обращении).
    Мы всегда рекомендуем, во избежании подобных случаев, приобретать оригинальные запасные части.
    Так же мы рекомендуем обращаться в специализированный автосервис. Для того, чтобы квалифицированный персонал смог на этапе визуального осмотра выявить подходит деталь или нет.

    Относительно работы менеджера хотим Вам сообщить, что менеджер действовал в установленном Законом порядке. Относительно поведения и для улучшения качества обслуживания с сотрудником проведена беседа.

    На каждый отзыв и предложение мы стараемся оперативно реагировать!
    Мы всегда рады Вам помочь!