Екатеринбург
  • Регистрация

CityCar Service

Автокомплекс для Nissan, Infiniti, Renault, Datsun. Автосервис
  • Титова, 19а
  • Сухоложская 200 м
1

Хотел ходовую продиагностировать - уже ездить устал. Диагностика сначала (вердикт - замена правого ступичного подшипника), приехал менять - замена задних колодок и наконечника рулевой тяги, да и ступицу в сборе лучше было бы поменять, а не подшипник. Приехал менять - колодки в порядке (кроме одной), виноват привод суппорта - нужен ремкомплект. Приехал чинить - сдох левый ступичный подшипник + после предпоследнего ремонта что-то в подкапотном пространстве резонирует, как-будто что-то недокрутили. Езжу как домой. Спрашивается - зачем сначала диагностику сделал, если каждый раз что-то новое находят. Официалы, блин. Мастер-приемщик (в основном Сергей) постоянно пытается по-мелочи надурить. Например: в прайсе стоимость шиномонтажа 1240 (стоит перед носом у обоих), в заказ-наряд пишет 1260; в калькуляции стоимость работ одна, в заказ-наряде процентов на 10 выше. Когда пальцем показываешь - правит. Очевидно, что работает "на дурака". Вроде мелочь, а жутко неприятно. Дисконтную карту дали только в пятый визит (и то сам напомнил, иначе бы не предложили - ждал до последнего, чисто принципиально). Один раз дописали 2 лишние работы (которые были в калькуляции, но их фактически не сделали). Ругаться не стал - оплатил (пару тысяч) - все равно был записан еще раз (см. выше) - доделали в следующий раз с включением "дурака" (приемщик тот же - Сергей).
Короче, в этот раз доремонтируюсь у них, больше ни ногой. Все заказ-наряды есть, доводы не голословны.
Ну а Вы думайте сами.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваш автомобиль не нашей специализации, мы не отказали Вам в ремонте, а с уверенностью взялись за работы. В связи с этим могут быть связаны некоторые нестыковки в диагностике, например дефектуем ступичный подшипник, а деталь идет в сборе со ступицей, либо при демонтаже подшипника обнаруживается чрезмерный износ посадочной поверхности ступицы и ее рекомендуем заменить, предупредив преждевременный выход из строя нового ступичного подшипника, данный факт не возможно обнаружить пока не снимишь подшипник со ступицы. Относительно задних колодок, износ определяется внешним осмотром на предмет остаточной толщины тормозной накладки. При этом рекомендация по замене колодок производится исходя из износа даже одной из 2х накладок, так как работа тормозного суппорта зависит от каждой тормозной накладке и по отдельности не меняется. При замене колодок была обнаружена неисправность тормозного суппорта, о чем сообщили Вам и порекомендовали произвести ремонт суппорта. Неисправность тормозного суппорта не могла быть обнаружена при внешнем осмотре остаточной толщины колодок, данную неисправность можно было выявить только при замене колодок. На счет выявленного вновь ступичного подшипника на момент первого осмотра ходовой части неисправности левого подшипника обнаружено не было. После первого обращения прошло достаточно много времени и высока вероятность выхода из строя ступичного подшипника с другой стороны. По поводу постороннего шума в подкапотном пространстве Вам рекомендовали обратиться вновь для осмотра, звук может быть по нескольким причинам, в том числе и от попадания посторонних предметов с дороги. В том, что вдруг какая –либо деталь не прикручена переживать не нужно, так как после каждого ремонта и работ производится детальная проверка моментов затяжек всех узлов связанных с ремонтом.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся официальным дилером, но по качеству и комплексу обслуживания основываемся на уровне и стандартах работы официальных дилеров.
Относительно разницы между прайсом на шиномонтаж и суммы в заказ наряде с разницей в 20рублей сообщаем, что это связано с привязкой в заказ наряде к нормо-часам. Данное несоответствие на сегодняшний день устранено и было связано с вычислительными особенности программы, в которой формируется заказ наряд, это ни в коем случае не делается ради обмана и выгоды в 20рублей. Мы работаем честно!
Что касается суммы в "калькуляции", при приемке автомобиля в ремонт оформляется предварительный заказ наряд в котором изначально указываются работы исходя из причины обращения со слов клиента. В процессе выполнения работы могут добавляться дополнительные работы, которые согласовывают с Вами. Также при проблемах с откручиванием гаек могут добавиться слесарные работы и расходный материал для демонтажа не откручиваемых, прикипевших или заржавевших болтов и гаек. При необходимости производить дополнительные слесарные работы, данный факт демонстрируется клиенту и сообщается о дополнительных работах. Если данные работы не были согласованы с заказчиком то данные работы удаляются из заказ наряда.
Дисконтную карту выдаем бесплатно и на наше усмотрение. Данный факт является программой лояльности компании и выдается постоянным покупателям преимущественно с профильными автомобилями.
По поводу не выполненных работ, данный факт согласован с Вами и это связано с нецелесообразности проводить данные работы дважды. Принято решение доделать их в следующий раз. Вы напомнили об этом, хорошо, мастера приемщики работают посменно и частично информация может быть утрачена. При обращении со стороны клиента, уточняем информацию, после чего выполняем работы. По данному факту мы провели беседу с сотрудниками, и впредь передача информации между сотрудниками будет налажена.
Также хотим отметить, что приоритетом компании является объективная, честная и качественное работа. С каждым днем стараемся повышать уровень обслуживания, над ошибками работаем, исправляем и больше не повторяем. Спасибо за отзыв он помог выявить некоторые моменты, изменение которых позволят нам оказывать услугу более качественно. Ждем вас снова! Еще раз спасибо!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваш автомобиль не нашей специализации, мы не отказали Вам в ремонте, а с уверенностью взялись за работы. В связи с этим могут быть связаны некоторые нестыковки в диагностике, например дефектуем ступичный подшипник, а деталь идет в сборе со ступицей, либо при демонтаже подшипника обнаруживается чрезмерный износ посадочной поверхности ступицы и ее рекомендуем заменить, предупредив преждевременный выход из строя нового ступичного подшипника, данный факт не возможно обнаружить пока не снимишь подшипник со ступицы. Относительно задних колодок, износ определяется внешним осмотром на предмет остаточной толщины тормозной накладки. При этом рекомендация по замене колодок производится исходя из износа даже одной из 2х накладок, так как работа тормозного суппорта зависит от каждой тормозной накладке и по отдельности не меняется. При замене колодок была обнаружена неисправность тормозного суппорта, о чем сообщили Вам и порекомендовали произвести ремонт суппорта. Неисправность тормозного суппорта не могла быть обнаружена при внешнем осмотре остаточной толщины колодок, данную неисправность можно было выявить только при замене колодок. На счет выявленного вновь ступичного подшипника на момент первого осмотра ходовой части неисправности левого подшипника обнаружено не было. После первого обращения прошло достаточно много времени и высока вероятность выхода из строя ступичного подшипника с другой стороны. По поводу постороннего шума в подкапотном пространстве Вам рекомендовали обратиться вновь для осмотра, звук может быть по нескольким причинам, в том числе и от попадания посторонних предметов с дороги. В том, что вдруг какая –либо деталь не прикручена переживать не нужно, так как после каждого ремонта и работ производится детальная проверка моментов затяжек всех узлов связанных с ремонтом.
    Обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся официальным дилером, но по качеству и комплексу обслуживания основываемся на уровне и стандартах работы официальных дилеров.
    Относительно разницы между прайсом на шиномонтаж и суммы в заказ наряде с разницей в 20рублей сообщаем, что это связано с привязкой в заказ наряде к нормо-часам. Данное несоответствие на сегодняшний день устранено и было связано с вычислительными особенности программы, в которой формируется заказ наряд, это ни в коем случае не делается ради обмана и выгоды в 20рублей. Мы работаем честно!
    Что касается суммы в "калькуляции", при приемке автомобиля в ремонт оформляется предварительный заказ наряд в котором изначально указываются работы исходя из причины обращения со слов клиента. В процессе выполнения работы могут добавляться дополнительные работы, которые согласовывают с Вами. Также при проблемах с откручиванием гаек могут добавиться слесарные работы и расходный материал для демонтажа не откручиваемых, прикипевших или заржавевших болтов и гаек. При необходимости производить дополнительные слесарные работы, данный факт демонстрируется клиенту и сообщается о дополнительных работах. Если данные работы не были согласованы с заказчиком то данные работы удаляются из заказ наряда.
    Дисконтную карту выдаем бесплатно и на наше усмотрение. Данный факт является программой лояльности компании и выдается постоянным покупателям преимущественно с профильными автомобилями.
    По поводу не выполненных работ, данный факт согласован с Вами и это связано с нецелесообразности проводить данные работы дважды. Принято решение доделать их в следующий раз. Вы напомнили об этом, хорошо, мастера приемщики работают посменно и частично информация может быть утрачена. При обращении со стороны клиента, уточняем информацию, после чего выполняем работы. По данному факту мы провели беседу с сотрудниками, и впредь передача информации между сотрудниками будет налажена.
    Также хотим отметить, что приоритетом компании является объективная, честная и качественное работа. С каждым днем стараемся повышать уровень обслуживания, над ошибками работаем, исправляем и больше не повторяем. Спасибо за отзыв он помог выявить некоторые моменты, изменение которых позволят нам оказывать услугу более качественно. Ждем вас снова! Еще раз спасибо!