Екатеринбург
  • Регистрация

Cleanelly

Сеть магазинов текстиля
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
3

Мама решила прикупить себе и отцу махровые халаты,чтобы после баньки было что приодеть.
Вспомнился мне сразу этот магазин, тем более, что у меня 5% скидочная карта есть.
Поехали сегодня днем, благо Ботаника Молл рядом.
Предварительно позвонила, узнала где расположен, объяснили.
Спросила про наличие халатов-ответили утвердительно,многозначительно хмыкнув.
Да ладно, мы не обидчивые.
Выбор махровых халатов не такой и большой, ей хотелось одинаковые, так вообще таких нет.
С капюшоном-тоже всего пару моделей.
Клиентов не было.
Консультантов трое, но все было медленно, печально и совершенно без энтузиазма.
Друг у друга узнают-какие есть размеры нами указанных моделей.
Странно все это.
Вялые консультанты,соответственно все было долго.
Еле-еле выбрали то, что нужно.
Скидочную карту старую мне поменяли с 5% на 10%-максимальную.
Тут же сделали скидку, плюс дали купонов скидочных 7 штук по 200₽ на последующие покупки-в январе.
Узнала про цены?Как у них-сменили уже или нет?
Сменили на полотенца на 15-20%%.
Остальные изделия продают пока по старой цене-успевайте.
Цены вполне нормальные, за два халата мама отдала около 7000₽ с учетом скидки.
Товара не так много, это я про халаты, а так все изделия красивые и хорошего качества.
Много полотенец и красивого постельного, есть подарочные наборы.Детское.
Ассортимент на этот раз несколько разочаровал,как и сами продавцы.
Ожидала большего.
Не знаю, приду ли в январе, чтобы использовать 1400₽ скидочных купона.
Пока сомневаюсь.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Просим прощенья за неудобства! По наличию товара:в салоне не может быть большого количества одинакового товара,как на оптовом складе,т.к Коллекции не выпускаются большими партиями,Коллекции выпускаются раз в сезон и больше не повторяются.У нас большая клиентская база постоянных покупателей,которые знают качество нашего товара.и товар быстро раскупается. Перед новым годом был большой наплыв покупателей. По поводу персонала обращайте внимание на бейджик, продавец-консультант или стажер.Просим еще раз прощенья что стажеры на второй день учебной стажировки не обслужили вас как продавцы консультанты высокого уровня,они только учились.

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь,хоть и через месяц.

    Ответить