Clever Park

Бизнес-центр
  • Ткачей, 25
  • ЦПКиО 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это звездец! Клевер парк, говорите? Господа, вы вообще знаете как переводится Clever park? Объясняю: дословно "умный парк"... Вы знаете, никаким "парком" здесь на самом деле не пахнет, тем более "умным":

1) на открытой парковке нет мест. Совсем. "Умное" руководство почему-то посчитало, что для такого большого центра достаточно маленькой парковки...

Показать целиком

Это звездец! Клевер парк, говорите? Господа, вы вообще знаете как переводится Clever park? Объясняю: дословно "умный парк"... Вы знаете, никаким "парком" здесь на самом деле не пахнет, тем более "умным":

1) на открытой парковке нет мест. Совсем. "Умное" руководство почему-то посчитало, что для такого большого центра достаточно маленькой парковки рядом со входом где-то на 30 машин, при этом практически половина!!! мест выделена под места для инвалидов и, поэтому, половина парковки стоит пустой-ни одной инвалидной машины, но при этом всем остальным встать негде... Очень "умный" подход!

2) в подземной парковке бесплатная стоянка всего 30 минут. Ребята, вы по какой логике сделали бесплатными 30 минут парковки? Приехал-покурил-уехал? Почему не пять(заехал-выехал)?!? Я приехал в офис на 10 минут, но пока нашёл свободное место, пока дошёл до нужного корпуса, потом оказалось , что для входа нужны документы - я снова пошёл до машины, вернулся, поднялся в нужный офис, потратил там 5!минут вместо 10, чтобы уложиться в бесплатные полчаса! Сразу скажу, я шёл быстрым шагом - торопился, чтобы успеть, и, в итоге, в полчаса бесплатной стоянки не уложился - опоздал на 5 минут- пришлось платить 100 рублей... Просто жесть! вот именно поэтому парковку на улице сделали маленькую, чтобы все попадались в эту ловушку(другого слова не скажешь), а за полчаса бесплатной парковки внутри - вы точно ничего не успеете.

3) пропускная система. Вот мне интересно -это что, дань моде такая? Для входа обязательно требуют паспорт, или водительское. Вопрос - зачем? Вы боитесь террористов или что? Кому ваш "парк" сдался? Ну я ещё понимаю - Высоцкий, но вы то кому нужны с таким "контролем"?

4) когда подъехал к шлагбауму и автомат показал, что превышен бесплатный лимит и нужно доплатить - пришлось оставить машину на аварийке и бегать искать терминал для оплаты, который тоже оказался очень "умным" - т.е. тупым, как и многое здесь, так как думает 4 минуты, прежде чем выдать чек.. Искал его тоже минут 5 - никаких указателей, табличек - ничего нет. Конечно, зачем?:) Время-то идет, а вы платите)))

Вообщем, как павлины- навание многообещающее, понтов море, а сервиса и клиентоориентированности - по нулям... Ещё и находитесь на отшибе, а парковки бесплатной по сути нет!

P.S. Компаниям, арендующим в "клевер парк" офисы - задумайтесь, из-за такого подхода этого центра к гостям- вы теряете клиентов! Я, например, больше в этот центр ни при каких обстоятельствах не поеду !

  • 0

10 комментариев

  • что правда, то правда. Полностью потдерживаю.

    Ответить
  • о да!!

    Ответить
  • Подпишусь под каждым словом! По степени идиотизма они даже Высоцкий переплюнули. Арендаторы клевера меня тоже потеряли как клиента, т.к. принципиально не буду парковаться за деньги в периферийном БЦ!!! Еще я не понял какой функционал выполняют охранники гуляющие по наземной парковке, Папу Римского охраняют, не иначе. Они бы лучше как то помогали клиентам с местами.

    Ответить
  • Аххаха, насчёт охранников это точно! наверное, их Папа Римский - это паркомат и охраняют , чтобы кто-нибудь его не разнёс, пытаясь восстановить справедливость)))

    Ответить
  • Спасибо за отзыв. Не поеду к ним, пожалуй. Пусть представители "умных" компании сами в центр города ко мне едут.

    Ответить
  • Уважаемый ARS!

    Мы внимательно изучили Ваш отзыв в наш адрес, а также всю историю отзывов, оставленных Вами, и нам, безусловно, льстит, что такой «активный» пользователь Flamp обратил внимание на наш бизнес-центр. Хотя, откровенно говоря, не разделяем Вашей претензии на мнение в последней инстанции, а выборочные фразы находим проявлением отсутствия должного воспитания.

    Мы всегда с искренней благодарностью изучаем отзывы наши резидентов и гостей и впоследствии делаем «работу над ошибками». Но, к сожалению, из Вашего отзыва нам вряд ли удастся получить полезную информацию, т.к. доводы, приведенные Вами, не соответствуют действительности – похоже, Вы вообще не были в нашем бизнес-центре.

    Далее по пп.:

    1. Уличная парковка – безусловно, в несколько раз больше, чем Вы описываете. Количество мест для инвалидов выделено строго в соответствии с нормами. Кстати, в бизнес-центре Clever Park работают несколько человек с ограниченными возможностями, которые активно пользуются этой специализированной парковкой.

    2. Многоуровневый паркинг, который является наземным, а не подземным, действительно является платным. Резиденты бизнес-центра обычно приобретают месячный абонемент за 2 000 руб., а для гостей расценки начинаются от 50 руб. в сутки. За эти деньги автомобилисты получают освещенную парковку с круглосуточным доступом, видеонаблюдением, лифтами, автомойкой. Для тех, у кого нет возможности пользоваться платными услугами, есть гостевая парковка с активной ротацией – подождав 5-10 минут, можно найти место. Для курьеров, которым необходимо только занести документы, предусмотрена отдельная парковка около входа в бизнес-центр со стоянкой не более 15 минут.

    3. Пропускная система, предполагающая фиксацию данных всех посетителей, является стандартом для любого бизнес-центра. Контроль осуществляется для безопасности сотрудников и посетителей, в том числе и снижения риска угроз, связанных с хищением ценностей.

    4. Терминал для оплаты находится в холле единственного входа в паркинг – мимо пройти невозможно! Кроме того, объявления о местонахождении паркомата расположены на каждом этаже парковки.

    Если Вы все-таки пожелаете посетить бизнес-центр Clever Park с экскурсией или у Вас появятся «умные» вопросы, требующие дополнительного разъяснения, просим обращаться в офис управляющей компании по тел. 288-22-01.

  • Хахаха! Ваш тон общения только подтверждает мои доводы - у вас абсолютно отсутсвует понимание сервиса и клиентоориентированности. Я не претендую, чтобы вы разделяли со мной мои претензии - их разделяют реальные пользователи - гости вашего центра. А уж будете прислушиваться вы к ним или нет-это ваши проблемы и проблемы ваших арендаторов.

    Про паркинг-Вы можете называть его как угодно - "наземным -подземным - "умным" итд. - суть от этого не меняется. А насчёт воспитания я бы рекомендовал вам посмотреть в свою сторону и начать с себя: про цены вы откровенно врете, за лишних 5 минут(помимо бесплатных 30) я переплатил 100 рублей, а не 50, как вы утверждаете! На бесплатной парковке мест нет и не надо говорить "подождите и появится"-те машины, которые приехали вместе со мной и через полчаса также стояли, ожидая место. У меня, к сожалению, нет столько свободного времени, чтобы часами ожидать очереди припарковаться в периферийном бизнес-центре. Терминал я искал с улицы - никаких знаков я там не увидел.

    Посещать ваш центр теперь точно не собираюсь, тем более после вашего официального ответа. Грош вам цена и вашему "умному"центру. Надеюсь, арендаторы как можно раньше поймут, что с таким "управлением" клиентов у них скоро не останется совсем!

    Ответить
  • А почему тогда, если в ресторан идешь - никаких документов не надо? Как же ценности?

    Ответить
  • я арендатор в клевере, читаю ответ УК и аж страшно) что за хамство и хабальство.

    Ответить
  • Завтра поеду, посмотрю)))

    Ответить
Реклама не загрузилась