Екатеринбург
  • Регистрация

Clever Park

Бизнес-центр
  • Ткачей, 25
  • ЦПКиО 750 м
2

Чистота????!!! Где вы ее увидели чистоту?
На нашем этаже услуги клининга оказываются удивительно мерзко!
3 дня в туалете на двери "висел" кусочек заварки (ну я так думаю во всяком случае..вернее надеюсь))) пока уборщицу носом не ткнули- даже не подумали вытереть дверь кабинки.
Про чистоту лифтов вообще отдельная история - зимой пришла в длинном черном пальто, в кабинку набилось много народа и меня прижали к стене...в результате вышла с белой спиной и подолом...и кстати лифт был не строительный!
на 22 этаже вот уж месяц льет с потолков некая жидкость - как лила так и льет. Поднимаешься к партнерам и боишься что за шиворот накапает!
Шли как-то пешком по лестнице...руки от перил черные!!! Вообще перила хоть когда-нибудь мылись? На самой лестнице пыль, грязь и это при том что на улице сухо!!! Что будет осенью???
Во избежание ответов со стороны УК Клевер Парк в жанре "Это все было, но по состоянию на сегодня - исправлено" хочу отметить - что руки черные от перил были вчера , течет с потолка с начала июля 2016 по сей день, инцидент с дверцами случился на поледней неделе июля, а точнее в пятницу 29 июля 2016

Оксана,
Управляющей компанией на постоянной основе производятся замеры удовлетворенности резидентов качеством клининга, по последним данным объективная оценка клининга составила 2,7 (из 3 возможных) баллов. Мы считаем это хорошим показателем, тем более, что с каждым замером наблюдается положительная динамика. Мы сожалеем, что «кусочек заварки» провисел на двери целых три дня, но мы так же сожалеем, что Вы в течение трех дней не передали замечание в управляющую компанию. Обращаем внимание, что управляющая компания оказывает услуги клининга не на всех этаж, но в любом случае, предлагаем в подобных ситуациях пользоваться системой «единого окна»: вы можете передать замечания через ресепшн, по телефону 288-22-01, а так же по электронной почте 1@clever-park.com. Каждое обращение, без исключений, регистрируется и осуществляется контроль выполнения.
Про проблему на 22 этаже мы знаем, материалы уже заказаны, скоро все устранят. Перила обязательно проверим, в случае необходимости проведем контрольную уборку.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Оксана,
    Управляющей компанией на постоянной основе производятся замеры удовлетворенности резидентов качеством клининга, по последним данным объективная оценка клининга составила 2,7 (из 3 возможных) баллов. Мы считаем это хорошим показателем, тем более, что с каждым замером наблюдается положительная динамика. Мы сожалеем, что «кусочек заварки» провисел на двери целых три дня, но мы так же сожалеем, что Вы в течение трех дней не передали замечание в управляющую компанию. Обращаем внимание, что управляющая компания оказывает услуги клининга не на всех этаж, но в любом случае, предлагаем в подобных ситуациях пользоваться системой «единого окна»: вы можете передать замечания через ресепшн, по телефону 288-22-01, а так же по электронной почте 1@clever-park.com. Каждое обращение, без исключений, регистрируется и осуществляется контроль выполнения.
    Про проблему на 22 этаже мы знаем, материалы уже заказаны, скоро все устранят. Перила обязательно проверим, в случае необходимости проведем контрольную уборку.

  • 31.08.2016 Вчера шла пешком, потому что лифт дождаться было невозможно, перила грязные. Проверьте еще раз. И расскажите, пожалуйста, как проводят замеры по качеству клининга?

    Ответить
  • на 22 этаже при выходе ил лифтового холла стекла грязнющие! Все в разводах! Стены на 22 этаже так и не заделаны (второй месяц заканчивается как сняли штукатурку) и с потолка на 22 этаже как текло так и течет!!
    Перила на лестнице так и не помыли, пока дойдешь с 1 на 17 этаж рука реально черная!!
    Когда будут прибираться в "Лучшем бизнес центре г.Екатеринбурга"?

    Ответить