Екатеринбург

Clever Park

Бизнес-центр
  • Ткачей, 23
  • ЦПКиО 750 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время столкнулись с новым потоком проблем.
С представителями Ук практически невозможно оперативно связаться.
На ресепшен может взять трубку охранник и нервно послать Вас перезвонить через ммм время. Секретариат трубку не берет частенько. И как на зло, все сразу и в самый неподходящий момент в отпусках, заняты, не отвечают. Тех. заявки...

Показать целиком

В последнее время столкнулись с новым потоком проблем.
С представителями Ук практически невозможно оперативно связаться.
На ресепшен может взять трубку охранник и нервно послать Вас перезвонить через ммм время. Секретариат трубку не берет частенько. И как на зло, все сразу и в самый неподходящий момент в отпусках, заняты, не отвечают. Тех. заявки обрабатываются крайне медленно.
Чистота тоже начала страдать. Инфраструктура, о которой кто-то писал ниже - о чем это? Даже продуктового магазина нет. И когда будет - одному богу известно, т.к. парковку-то забыли предусмотреть для него))) Зато аптеку открыли, чтоб за валерьянкой ходить, видимо.
Мини лифт может придти один человек на 13 (это тот, что крайний и страшный). В итоге пилишь пешком, ибо ждать еще - времени уже нет.
Одно +изменение наблюдаю - на улице парковщики работать видимо начали. В два ряда машин почти не стало

  • 0

1 комментарий

  • Ольга, благодарим Вас за отзыв. Отвечаем по пунктам:
    1. Управляющая компания. Да, действительно бывает, что специалисты управляющей компании находятся не в офисе, а на территории бизнес-центра. Для удобства резидентов нами был внедрен сервис «Единое окно», через который можно оставить заявку посредством любого удобного для вас способа связи. Все заявки обязательно регистрируются и обрабатываются специалистами УК , а выполнение каждой заявки обязательно контролируется руководителями подразделений. Заявки выполняются в порядке очередности, и сроки выполнения зависят от сложности. Как правило, большинство замечаний мы устраняем в течение дня.
    2. Служба рецепции. Периодически, например в ночное время, функции администратора выполняет сотрудник службы охраны. По ответу на звонок, замечание принято, будет проведена работа над ошибками.
    3. Чистота. Совсем недавно, в целях улучшения качества уборки, произошла смена клининговой компании, в первые два дня работы нового клининга наблюдались недочеты. В последствии, были проведены контрольные уборки, все замечания устранены. Если у Вас все же есть претензии по качеству, пожалуйста, отправьте заявку в управляющую компанию, и в Вашем офисе будет проведена контрольная уборка.
    4. Инфраструктура. Продуктовый супермаркет планируется к открытию в здании паркинга до конца года. В расчёте количества машиномест в многоуровневом паркинге учитывалась и проходимость супермаркета. А для удобства посетителей на автомобилях предусмотрен специальный вход с паркинга непосредственно в магазин, без выхода на улицу. Кроме того, в комплексе Clever Park уже работает ресторан Gazon, кафе Pure, салон красоты, автомойка, медицинский центр МРТ. В июле заработали аптека и стоматология. А в ближайшее время планируется открытие кафе-пекарни от известной сети.
    5. Лифты. Замечание передано специалистам OTIS, обязательно проверим, в случае необходимости подкорректируем настройку лифтового оборудования ( а именно лифта А1).

    Еще раз благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику, мы рады, что Ваша оценка на этот раз стала выше предыдущей, надеемся, что в следующий раз Вы оцените наш бизнес-центр еще выше. :)

Реклама не загрузилась